за последние 30 дней
Горящий отель!
Здравствуйте. Хотела бы поделиться своим отзывом, так как не понимаю, откуда у отеля столько хороших оценок. Мы отдыхали в Голден Лотус с 25 сентября по 5 октября 2014 года компанией из 6 взрослых и ребенка. Перелет - Трансаэро: без претензий. Трансфер - оператор Библио Глобус: тоже без претензий. Единственное замечание: с нами был гид (к сожалению, не помню как зовут). И он так монотонно рассказывал где мы едем, что эти 40 минут пути показались мне вечностью! Ну да ладно, все мы люди разные. Может кого эта проповедь и впечатлила))) Приехали в отель, оставили водителю чаевые (на вид ему было лет 60). Увидев их, он схватил наши чемоданы (три девочки и ребенок, сами понимаете размер сумок) и с гордостью затащил их внутрь! Огромное ему спасибо, ведь вещи были действительно тяжелые. На ресепшене нас встретил администратор (в дальнейшем - горбун). Было 10 утра, нам предложили покушать пока ищут номер. В течение 30 минут к нам подошли и сказали, что готовы к заселению. Сестра пошла посмотреть номер. Спускается - глаза по 5 рублей. Оказалось, что нам предложили номера для инвалидов, окна которых выходят в центр здания. Как я писала выше, до этого момента все было хорошо. Поэтому мы не придали категории номера большое значение. Решили взять этот номер, а потом за доплату поменять на другой. Горбун сразу начал говорить, что отель переполнен и он ну никак не может дать нам другой номер. Попросил подойти к нему завтра. Мы стали подниматься наверх, на третий этаж. Номер 304, на сколько помню. К нам был приставлен провожатый. Сестра подумала, что он поможет нам дотащить вещи. Не тут то было! Мало того, так он еще и начал грубить! Мол, ТЕБЕ надо, ТЫ и тащи! Происходящее стало нас напрягать! Номер оказался обычным, ничего большего от 4-ки мы не ждали. Нашим друзьям тоже достался номер окнами в центр здания, но нормальный, не с поручнями везде и повсюду.
Мы закончили обычные приготовления после дороги и пошли на пляж. Территория отеля маленькая. Но в этом есть свои плюсы: забыл что-то в номере - можно легко добежать, до пляжа близко. Но вот сам пляж - ну очень маленький!!! Все лежать штабелями, между лежаками не пройдешь! Неосторожно повернешься - задел соседа! Везде окурки, какие-то бумажки. Лежаки желтые, все прокуренные! Полотенца тоже не ахти: их стирали столько раз, что они практически превратились в тюль! Русским лежаки передвигать, менять местами, разворачивать строго запрещено. Ходит мужик и постоянно это проверяет. Немцам - пожалуйста! Был случай, пришли на пляж, а там пара - немка с мужем - выдвинули свои лежаки вперед, перегородив стоящие рядом. Лечь больше некуда. Пришлось разворачивать выдвинутые. Смотрим, летит! Да как вы смеете, что вы делаете...! Мы пытались объяснить - не понял. Пришлось сказать по русски! С нами были родители подруги, так вот отец нормально объяснил ему, почему были передвинуты лежаки. Больше нас не трогали. Про библио глобус: девочку видела один раз, Андрюшу видела регулярно - либо в ресторане (такой худой, а столько есть), либо на пляже с русскими девочками, либо у фотографа Брэта. Все! По приезду девочка собирала нас на ресепшене, впаривала экскурсии. К слову, если пройти левее, там есть какое-то местное агенство, где путевки гораздо дешевле. Библио-девочка пугала нас, что страховки не будет, если мы купим путевку не у самого оператора. Да, а я то наивная думала, что страховая оплачивает все происшествия, а не туропреатор! А тут Она как!
Про еду: все съедобно, можно найти и диетические блюда. Бар тоже нормальный. Вы главное барменам улыбнитесь и десятку суньте! Дальше - вы клиент VIP!!!
Бассейн очень холодный! Хамам (да и вообще нулевой этаж) понравился.
Продолжим про заселение: на второй день мы пошли к Горбунку. Его не было. На его месте был тот мужчина, что нам нагрубил. Мы озвучили свою просьбу о переселении, на что он сказал, что без горбунка решать ничего не будет. На третий день мы вновь пришли к горбунку с поклоном! Опять предложили денег (кстати за 3 номера по 150 долларов с каждого), на что вновь получили отказ! Ну как так, номеров свободных полно! Ну мы же видели списки уезжающих по 20-30 человек! Придите завтра и все! Этой ночью русские туристки вместе с фотографом устроили пьяные оры на первом этаже - горланили песни! Когда терпеть было невозможно (кстати слышимость отменная, особенно когда на стол в ресторане накрывают), мы позвонили на ресепшен. Ребят, ну если вы позиционируете себя как тихий отель - так будьте любезны соответствовать! В клуб или караоке я и у себя в городе схожу! Зато, после нашей жалобы на след. день нас переселили! Причем БЕСПЛАТНО! Номер 209 на 2-м этаже. Номер над кухней. Воняло жесть как, особенно когда мыли посуду. А теперь бомба!!!
На 7 день из 10 ночью на кухне СЛУЧИЛСЯ ПОЖАР!!! Сигнализации в отеле НЕТ! Я проснулась утром, пошла в ванную. У меня все лицо черное! Думала сестра измазала - пошутить решила, подхожу к ней - она тоже черная! РЕБЕНОК ВЕСЬ В КОПОТИ!!! На полу под плинтусом дыры, через них прошел дым. Вся мебель, постельное белье, стены грязные! Мы вымылись, пошли на ресепшен, спросить в чем же дело. В ответ горбунок очень спокойно сказал, а что вы так переполошились? Ну подумаешь кухня загорелась! Я спросила, почему не сработала сигнализация. А ЕЕ НА ЭТАЖАХ ВООБЩЕ НЕТ! Только кухня! Не то что компенсации, даже извинений мы не получили! Хорошо с собой была огромная аптечка, пришлось своими силами промывать нос и горло! А потом весь день кашлять и, извините, отхаркивать черные комья смога! Мы уехали на экскурсию, сказали, чтобы убрали номер. Так нам постель только поменяли! Тут меня пробрало! Да я что, за бесплатно к вам приехала, или что-то должна? Почему я должна была орать на горбунка, чтобы нам протерли стены, телевизор, все поверхности! Это сарай, а не отель! Андрюша развел руками и сказал, что он ничего не может сделать!
В этот же день произошел казус у бассейна: муж с женой (русские) лежали у бассейна. Пошли за выпивкой. Вещи оставили на лежаках. Пришли четверо немцев. Им не хватило одного лежака. Они взяли вещи этой пары с одного из лежаков и скинули на пол! Русская пара попробовала с ними поговорить, немцы их послали и начали открыто ржать! Тогда семейство обратилось к мега гиду! Отгадайте, что сделал Андрюша??? Правильно, НИЧЕГО.
Вопрос: какова его функция? Пожрать на халявку в отеле?
На 8 день приехал хозяин отеля - турок с немецкими корнями. Персонал вокруг него закружился, убираться стали тщательно. Еда стала в разы вкуснее и разнообразнее. Немцы завиляли хвостами))) Смотреть было смешно!
Когда мы уезжали - мы набрали с завтрака еды, так как на обед не успевали, а кушать что-то до самолета (он был в 17-00) надо. Турки на нас так смотрели! Мол, вот, жадные русские, с собой даже еду берут! Но нам было все равно)))))
Вот так мы провели свой отдых. Так что, если и поедем в Турцию, то явно не в этот отель! Про Кемер: очень красивая природа, море супер, только рыбки напрягают. Цены на рынке так себе, на вещи тоже. Отношение к русским - везде по разному! Если хотите дешево пошопиться - идите в конец лимана. Там духи по 2-3 доллара продают. В начале же по 40!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}