АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1822
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
01.04.15 - 19.04.15
- Воздержался

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Два дня назад прилетели из Хургады, были в отеле Sunrise...

Два дня назад прилетели из Хургады, были в отеле Sunrise Garden Beach. Никогда не оставляла отзывов, но на этот раз решила поделиться впечатлениями. Начну с хорошего - расположение отеля достаточно удобное, аэропорт и инфроструктура рядом, хороший чистый пляж, удобный как для детей, так и для взрослых, заход в море также удобен для всех, есть место более мелкое (для деток), и с права заход глубже, можно сразу заплыть тем, кто хорошо держится на воде. Питание в отеле в целом разнообразное можно найти что покушать, не хватало фруктов, были только апельсины, бананы, яблоки и финики, (клубника - платно и невкусная). Ходили в ресторан Итальянской кухни, ничего итальянского там не поели, но для разнообразия советую посетить, там хорошо играет девочка на скрипке, просто приятно посидеть.

Сам отель очень старый, хотя они стараются его поддерживать. Номера соответствующие, но можно выбрать получше. Если вас не устраивает номер, не стесняйтесь, сразу же просите поменять на более комфортабельный, они меняют не так уж охотно, но если поулыбаться и вежливо попросить, то идут на уступки (без доплаты конечно)! 3;4-е корпуса лучше по расположению в них тише и вид красивее.

Что касается обслуживающего персонала, то могу сказать, что такой навязчивости и наглости нужно поискать!!! Ведут себя полными хозяевами, нагло пристают (мы были вдвоём с подругой), вежливых отказов не понимают, приходилось отвечать грубо, либо вообще не смотреть в их сторону, настоящие дикари! Причем так себя ведут в ресторане обслуживающий персонал и уборщики, кто выше рангом, тот более менее деликатен.

Что касается чистоты в номерах и в ресторане - тут полная жесть! За десять дней нам не поменяли ни разу постельное белье, которое давольно таки старое и убогое! Полотенца менял нам только после того, как положишь их на пол или попросишь его поменять при тебе (так было в нашем корпусе, может в другом что-то было иначе, хотя я сомневаюсь). Что касается ресторана, если придешь на обед или ужин к открытию, то покушаешь за чистым столом, если позже, то будешь кушать на грязной скатерти, так было всегда на протяжении всего отдыха. Людей очень много, вовремя они ничего не делают, только когда носом их ткнёшь, да и то, прикроет грязное место на скатерти и всё. Так что советую ходить к открытию.

И еще, если вы вдруг приболели и вам необходимы лекарства, не покупайте в аптеке возле отеля!!! Проедите пять минут в торговый центр, там аптека большая есть всё цена значительно ниже! Я взяла две ампулы тавегила и мазь от аллергии за 1 доллар, возле отеля с меня за этоже попросили 27 долларов!!!!

В целом всё норм, но как были они дикарями, так ими и остались. Кроме моря там нет ничего прекрасного. Рада, если кому-нибудь смогла дать полезную информацию. Всем хорошего отдыха и прекрасного настроения!!!

Добавлено 19.04.15 20:24 (2 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 22.04.15

Уважаемая Госпожа Светлана,

Спасибо за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.

Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa будет более комфортным.

С уважением,
Менеджмент SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.

10:54 23.04.15

спасибо за отзыв, я так понимаю в номере все работало и видимо этому нужно радоваться)) потому что ладно старое, но хоть бы работало.
про ресторан и скатерти - знаете я была в Акка Алинда в Турции, очень хороший отель для семейного отдыха но там тоже самое было - придешь в середине надо ждать стол и чистые приборы((
про навязчивость персонала - вот интересно что в Шарме с этим получше, а в Хургаде я как то была в 4звезды с подругой, уже не помню названия - тоже персонал пытался заигрывать, старалась их не замечать, чтобы не давать повода.
про аптеку -отеля это не касается наверное )

15:20 26.04.15

про наглость - это относится ко всему египту, тут не соглашусь что это проблема отеля. А полотенца и меняют, если их положить на пол! Там про это даже табличка есть! Правда на английской...
С постельным вам просто не повезло.
Приставалы они те еще... секс-маньяки прям... Но отказы понимали, больше не подходили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)