АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в ноябре 2008
01.11.08 - 15.11.08
- Воздержался
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Дорогие соотечественники ! Россияне !Да когда же мы научимся...

Дорогие соотечественники ! Россияне !Да когда же мы научимся уважать себя и свои кровные ,заработанные денежки ? !!!! В Египте отдыхала 7раз ,сравнить тоже есть с чем ,кстати не всегда в 5-звездных .Но " Rehana " ( рука не поднимается дописать ,ласкающие слух Royal Beach spa 5* ) это что-то исключительное !!!!!! Как только у тур-операторов совести хватает позиционировать этот отель как пятизвездный !Начну по-порядку .Путевка была с 11.11 -26.11 . В отель попала в 2 часа ночи12.11 ! День просто пропал .И наверное все понимают ,что попав в номер около 3 часов ,уже утра ,проснетесь вы на следующий день явно не в 8 утра !Поужинать в связи с таким поздним приездом никто не предложил .За чашку кофе пришлось заплатить .На ресепшине Вас встретят с таким видом ,как-будто делают Вам великое одолжение!Три человека за стойкой ,призваные по долгу службы излучать радушие и гостеприимство ,15 минут ,с очень важным и деловым видом тыркались в один компьютер ,не замечая одного ! повторяю одного гостя ,женского полу !Спасти Вас может только (соглашусь с одним из оставивших подробный и правдивый отзыв об этом хотеле ) только уверенное владение англ.языком ,которое вдуг выводит их из состояния просто наглой спячки .Дальше начинается унизительная ,но всем знакомая ,игра в "попрошайки" и заискивающие улыбочки .Это борьба за номер с видом на море ,а не на стройку .Но хочу предупредить ,в данном королевсте этот номер не катит ! Деньги у Вас конечно возьмут ( сумма не имеет значения ) а вот результат не гарантирован .Ну если Вы проявите настойчивость и повторите попытку на следующий день ,уже за повторное вознаграждение ,то может повезти .Идем дальше ...Номера .Действительно просторные ..и это пожалуй единственное их достоинство !Никакой информации об отеле или информационного канала по ТВ в номере Вы не найдете .На тумбоЧке стоит телефон ,назначение которого абсолютно не понятно . Звонить можно только с ресепшина ,а услуги И-нета здесь это просто утопия .И это пять звезд!!!!!!!Так называемый ресторан -это жалкая ,безликая ,огромная и грязная РАБОЧАЯ СТОЛОВКА ! Постоянная очередь .Персонал не справляется .Столы не убирают ,приборов не хватает ,сначала будете стоять в очереди за чаем ,а потом минут 10 будете ждать просто чистую чашку .Питание -просто жрачка ,чтобы как -то протянуть .И забудьте такое сладкое понятие ,как "все включено "В "Rehane" это отдельный и захватывающий вид спорта !!!! Один бар у бассейна ! Чтобы получить жареную сосиску и детский стаканчик ,заполненый до половины холодным пивом ,готовьтесь отстоять под солнцепеком минут двадцать.Повторное желание отпадает )) Либо нужно занять столик около этого бара ,но не расчитывайте что он будет под зонтиком ,и держать оборону целый день ,отбивая свое "Все включено "растекаясь под солнцем на лавках ,каких у нас даже во дворах не ставят !Территория большая и может быть когда-нибудь будет 4* ! Зелени нет .Спасает только большое кол-во бассейнов,которве хоть как то украшают отель. Но !!!!!! Плавают в них только дети ,которым все по-барабану ,либо наши соотечественники ,которые вырвали свое "все включено " и температура воды ,а она прсто ледяная ,их уже не волнует ,их уже собственная устраивает ))))

ЛЮДИ !!!! Ну как Вы можете писать хорошие отзывы об этом отеле ,ссылыясь на то ,что да ладно ,да все хорошо ,ну ведь стараются же ,главное море ,солнце ,настроение !!!!Да ведь это пять звезд !!!! Да где Вы видели ,чтобы в 5* белье за 15 дней поменяли только 2 раза !!!! Хотите пример ? Возвращаюсь с пляжа ,сдаю пляжное полотенце ,прихожу в номер ,принимаю душ и вижу -ни одного полотенца НЕТ ! Тел. как я уже сказала это просто декорация в номере .Ладно думаю ,заработались бедолаги ,с кем не бывает ,надеваю халат ,иду на поиски .После 1.5 часов брожения по отелю ,получаю ответ -полотенец сегодня не будет ,проблемы с прачечной .На мой вопрос ,а на фига тогда мои забрали и что мне теперь делать ,обещали все уладить . Уладили ! Готовы ,как говорит Задорнов ? Через еще час я получила -Sorry и бутылку минеральной воды !)))))))))) Вытираться пришлось простыней ))) И поверьте мне ,я не капризная ,не привередливая ,путешествую много и привыкла к любым условиям .Унижает просто наглость ! Ну пусть живе эта "Rehana " Ну это максимум ! Максимум 3*!!!!!!!!Кстати чаевые в размере 5 долларов оставляла каждый день .

Анимация )))) Ну ребята ,это одельная ПЭСТНЯ !!!!!! Поселковый клуб 60-десятых в окрестностях Усть-Урюпинска просто отдыхает !!!! После ужина около ресепшина ,мебель наших пирожковых тех же времен,раздвигается ,в середине и будет происходить это шоу ,под названием "Rehana party "!!!!!! )))))))) У бара таже самая очередь человек в 20 ))) столиков не хватает и народ со стаканчиками стоит вдоль стеночек с недоумением взирая на это позорище !!!!!Спасения два - все-таки напиться и просто ржать над этим до слез ,либо взять такси за 10 американских денег и валить ,бежать ,ползти в Наама-Бэй !Только скажите почему мы должны платить за это свои деньги !!! Не достроенный отель не имеет права работать ! Не имеет права называться пятизвездным !!!!! Это обман и неуважение к гостям !!!!

Кстати не раз видела и слышала скандалы на ресепшине по поводу доплаты за продление расчетного времени .Cемейная пара с двумя маленькими детьми ,вылет у которых был поздно вечером ,хотели заплатить за номер до вечера .Отказать не имеют права ,но предложили переехать в другой номер .Женщина плакала,просила ,пыталась объяснить ,что тогда и в продлении нет смысла ,чтобы переехать нужно будет дважды собрать вещи (((( Увы .... Скотство !!! А хочется сказать слова покрепче !! Через два дня я оказалась в таком же положении . При том что у меня был просто украден день ,за вещами ко мне в номер приперлись в 11 утра .На ресепшине нервы уже просто сдали и я расплакалась .....честно ,от обиды и унижения !!!! Ни с кем не скандалила ,всем улыбалась ,всем платила чаевые (ни за что ) Короче за 50 долларов мне дали другой номер до 6 часов вечера .А рейс у меня был в 2 часа ночи !!!! Пока решала вопрос не ресепшине ,пока переносили вещи ,в 4 часа ,без обеда ,попала в номер ,в котором не работало эл-во ,а значит и кон-онер,забрали ключи и ушли . Просто ревела в номере и молила бога скорее покинуть этот СРАНЫЙ РОЯЛ !!!!! А еще подумала о людях,отзывы которых я прочитала перед этой поездкой и которым поверила ! Ребята .....компания ,отпуск ,море ,солнце ,настроение которое не стоит себе портить из-за ерунды ....Все это правильно ! Я согласна .... НО ЕСТЬ КАКОЙ-ТО ПРЕДЕЛ !!!!!! ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО !!!!!ДАВАЙТЕ УЖЕ СЕБЯ УВАЖАТЬ !!!!!! Хотите потратить деньги в "Rehane" -СПУСТИТЕ ИХ ЛУЧШЕ В УНИТАЗ !!!!! ХОТЬ НА РОДИНЕ ОСТАНУТСЯ !!!!

PS

Мне не стыдно ,потому что, просидев еще в ожидании такси до ночи на ресепшине,я всем честно пообещала написать отзыв об этом антисервисе на всех сайтах ,чтобы предупредить своих соотечественников не совершить такой-же ошибки !!!!

А нашим тур-операторам просто - ПОЗОР !!! Ладно арабы ,у них менталитет другой ,да и работают они там за копейки . A мы то когда на своих перестанем наживаться ?!!!!!!

Добавлено: 06.12.2008 20:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 7 032 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

18:46 20.04.14
Здравствуйте, уважаемая Елена!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Ноябре 2008 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей, на территории уже давно нет стройки, так же в отеле работает профессиональная команда аниматоров, которая развлекает наших гостей с утра до вечера. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (2 271) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист