АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hyatt Regency Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
09.04.15 - 17.04.15
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

египетский сервис

возможно все наши проблемы от выбранного оператора TUI но и к отелю претензии есть-оплаченный трёхместный номер с видом на море мы так и не получили после семи часовых страданий еле-еле выбили 2+1 понимая что сражаться можно весь отпуск согласились на предложенный вариант(представитель туроператора не стал помогать.видели его 5 минут предложил экскурсии и всё.звонок в Москву помог заселиться в день прилёта т.к предлагали на следующий день в связи с отсутствием номеров. заметьте тур оплачивали за 10 дней)ещё несколько дней мы просили документ подтверждающий проживание в номере несоответствующей категории и у администрации и у представителя tui-безрезультатно.следующий факт поразивший нас более чем красота Красного моря это то что за 8 дней наш номер не был убран ни разу постельное бельё не меняли ни разу не застилали ни разу всё что делал сервисмен это приносил воду чистые полотенца и шампуни(справедливости ради замечу что туристам которые оставляли чаевые что-то делали)поэтому наша оценка за сервис-2 .а за красоту территории отеля.питание.пляжный коралловый риф только-5 Наш позитивный настрой эти проблемы не испортили но для кого это важно выбирайте другой отель(хотя это в Египете сделать трудно)

  • пляж.риф.территория.питание
  • сервис.девушка элина на рецепшине
Добавлено: 19.04.2015 12:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер , отель для Египта отличный . Отдыхал в отеле семьей с 14 по 20 апреля .постельное белье меняли каждый день .на рецепшион девушку зовут Елена помогает во всем по возможности .
13:58 24.04.15
Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за выбор Hyatt Regency для вашего недавнего пребывания в Шарм-эль-Шейх, и мы сожалеем, что Вы были разочарованы во время Вашего пребывания у нас. Наша цель заключается в предоставлении услуг превышающих ожидания наших гостей и очевидно, что здесь мы не оправдали Ваше доверие.

Искренне сожалеем за ситуацию и Ваш комментарий уже был донесен до соответствующего персонала и администрации отеля для решения упомянутых Вами выше вопросов и не соответствий.
Надеемся, что Вы вернетесь снова в будущем, и мы сделаем все возможное, чтобы принять Вас согласно с Вашими ожиданиями во всех аспектах.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Очень интересный вопрос, а чем отличается 3 местный номер от 2+1. В Хаяте останавливались моего раз, брали либо стандарт , либо делюкс. А вот трехместный это что -то новое. Делюкс побольше, там есть диван, но на троих взрослых всё равно ставят дополнительную кровать. Вероятно это Ваш туроператор Вас неправильно информировал о номерах, но можно ведь было посмотреть на сайте отеля. За такое время можно было десять раз обратиться на рецепшен и Вам бы все поменяли, убрали. Зачем было терпеть? Глупо терпеть и копить обиды. Там еще есть специальные включали убрать номер и не беспокоить. Менеджеры, следящие за уборкой все это регулярно отслеживают. Очень странно! Ну, ничего, в следующий раз повезет больше!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Комиссарова
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 471
  • Фото: 0
0 Благодарностей