АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Hyatt Regency Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
09.04.15 - 17.04.15
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

египетский сервис

возможно все наши проблемы от выбранного оператора TUI но и к отелю претензии есть-оплаченный трёхместный номер с видом на море мы так и не получили после семи часовых страданий еле-еле выбили 2+1 понимая что сражаться можно весь отпуск согласились на предложенный вариант(представитель туроператора не стал помогать.видели его 5 минут предложил экскурсии и всё.звонок в Москву помог заселиться в день прилёта т.к предлагали на следующий день в связи с отсутствием номеров. заметьте тур оплачивали за 10 дней)ещё несколько дней мы просили документ подтверждающий проживание в номере несоответствующей категории и у администрации и у представителя tui-безрезультатно.следующий факт поразивший нас более чем красота Красного моря это то что за 8 дней наш номер не был убран ни разу постельное бельё не меняли ни разу не застилали ни разу всё что делал сервисмен это приносил воду чистые полотенца и шампуни(справедливости ради замечу что туристам которые оставляли чаевые что-то делали)поэтому наша оценка за сервис-2 .а за красоту территории отеля.питание.пляжный коралловый риф только-5 Наш позитивный настрой эти проблемы не испортили но для кого это важно выбирайте другой отель(хотя это в Египете сделать трудно)

Плюсы отеля
пляж.риф.территория.питание
Минусы отеля
сервис.девушка элина на рецепшине
Добавлено 19.04.15 12:01 (1 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 23.04.15

Добрый вечер , отель для Египта отличный . Отдыхал в отеле семьей с 14 по 20 апреля .постельное белье меняли каждый день .на рецепшион девушку зовут Елена помогает во всем по возможности .

13:58 24.04.15

Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за выбор Hyatt Regency для вашего недавнего пребывания в Шарм-эль-Шейх, и мы сожалеем, что Вы были разочарованы во время Вашего пребывания у нас. Наша цель заключается в предоставлении услуг превышающих ожидания наших гостей и очевидно, что здесь мы не оправдали Ваше доверие.

Искренне сожалеем за ситуацию и Ваш комментарий уже был донесен до соответствующего персонала и администрации отеля для решения упомянутых Вами выше вопросов и не соответствий.
Надеемся, что Вы вернетесь снова в будущем, и мы сделаем все возможное, чтобы принять Вас согласно с Вашими ожиданиями во всех аспектах.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

15:44 30.04.15

Очень интересный вопрос, а чем отличается 3 местный номер от 2+1. В Хаяте останавливались моего раз, брали либо стандарт , либо делюкс. А вот трехместный это что -то новое. Делюкс побольше, там есть диван, но на троих взрослых всё равно ставят дополнительную кровать. Вероятно это Ваш туроператор Вас неправильно информировал о номерах, но можно ведь было посмотреть на сайте отеля. За такое время можно было десять раз обратиться на рецепшен и Вам бы все поменяли, убрали. Зачем было терпеть? Глупо терпеть и копить обиды. Там еще есть специальные включали убрать номер и не беспокоить. Менеджеры, следящие за уборкой все это регулярно отслеживают. Очень странно! Ну, ничего, в следующий раз повезет больше!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация