за последние 30 дней
египетский сервис
возможно все наши проблемы от выбранного оператора TUI но и к отелю претензии есть-оплаченный трёхместный номер с видом на море мы так и не получили после семи часовых страданий еле-еле выбили 2+1 понимая что сражаться можно весь отпуск согласились на предложенный вариант(представитель туроператора не стал помогать.видели его 5 минут предложил экскурсии и всё.звонок в Москву помог заселиться в день прилёта т.к предлагали на следующий день в связи с отсутствием номеров. заметьте тур оплачивали за 10 дней)ещё несколько дней мы просили документ подтверждающий проживание в номере несоответствующей категории и у администрации и у представителя tui-безрезультатно.следующий факт поразивший нас более чем красота Красного моря это то что за 8 дней наш номер не был убран ни разу постельное бельё не меняли ни разу не застилали ни разу всё что делал сервисмен это приносил воду чистые полотенца и шампуни(справедливости ради замечу что туристам которые оставляли чаевые что-то делали)поэтому наша оценка за сервис-2 .а за красоту территории отеля.питание.пляжный коралловый риф только-5 Наш позитивный настрой эти проблемы не испортили но для кого это важно выбирайте другой отель(хотя это в Египете сделать трудно)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор Hyatt Regency для вашего недавнего пребывания в Шарм-эль-Шейх, и мы сожалеем, что Вы были разочарованы во время Вашего пребывания у нас. Наша цель заключается в предоставлении услуг превышающих ожидания наших гостей и очевидно, что здесь мы не оправдали Ваше доверие.
Искренне сожалеем за ситуацию и Ваш комментарий уже был донесен до соответствующего персонала и администрации отеля для решения упомянутых Вами выше вопросов и не соответствий.
Надеемся, что Вы вернетесь снова в будущем, и мы сделаем все возможное, чтобы принять Вас согласно с Вашими ожиданиями во всех аспектах.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля