АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2015
11.04.15 - 18.04.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

обшарпанный санаторий "Морская чайка"

Отель очень разочаровал.

Выбирала по отзывам туроператора и из интернета. Все говорили "отличный выбор". отзывы пестрели - едьте не пожалеете. Хотелось и город посмотреть, и на море отдохнуть.

По приезду всех стали заселять из старого "Сегала" в новый, но опять же, и туроператор и отзывы тут говорили о том, что новый Сигал странно но хуже, старого. (как оказалось потом по отзывам встреченных там отдыхающих - они почти одинаковы).

Вообщем мы и еще одна пара настояли на заселении в старый Сигал.

Номер дали - как склеп. Без окна. Без балкона. Я было распахнула окно которое как мне показалось должно было за шторой, а оказалось что сразу вид на общий коридор, где видно как люди выходят из лифта и чешут к свим номерам. В том номере не работали ни прикроватные лампы, ни фен, не было ни мыла не шампуней. Кстати говоря шампуней там и не дают. Жидкое мыло налито в банки на стене плюс кусковое мыло. Это все.

Как потом оказалось почти всех русских изначально селят в такой склеп.

Поменять номер согласились только на следующий день, сказав что номеров на обмен сейчас нет. Пришлось сутки жить не разбирая чемоданов. а при 8ми дневном отпуске, это срок...

Далее дали номер и нам после склепа и быстрого осмотра он вроде даже понравился. Но ... я просто не посмотрела что ПОД нами - а там оказалась крыша с песком и какие то выведены трубы, которые дымили и шуршами почти 24 часа в сутки. Ок... вроде ж как не в номере будем сидеть все время,ладно...

Как то в очередной очереди (а там всегда и везде очереди - в ресторане, за полотенцами, за лежаками) - женщина сказала что они от 5 номеров отказывались.... Я просто уже не готова была тратить наш отпуск на эту муть....

Как я уже озаглавила свой отзыв - этот санаторий , достаточно обшарпанный. В номерах, в коридорах, в ресторанах - все как будто давно бу и ни за чем не ухаживают. Полотенца с дырками, мебель перекошенная и старая, что страшно раскладывать свои вещи.

В ресторане всегда нет мест. если ты НЕ приходишь во время, к началу завтрака (обеда, ужина), то ты вынужден искать место стоя с тарелкой и потом искать у кого же взять вилки, ножи и пр. Стоит вечный ор и крик. Ко всем мало мальски приличным блюдам - очередь человек по 15. Выбор есть, но еда однообразна, обед такой же как ужин.

На пляже, простите - жопа к жопе все лежат. Так как русских в отеле 95% - то наши соотечественники пытаются занимать лежаки с вечера, подсунув на них что то и типо "ЗАНЯТО". не раз видела скандалы по этому поводу, когда семья приходила, распологалась а потом приходили другие, которые там каким то предметом "заняли место" и сгоняли расположившихся. Оставлять полотенца, выдаваемыек для пляжа - сразу не рекомендовали. происходит частое воровство!!! воруют свои у своих же. поскольку за утрату полотенца или карточки на него - большой штраф.

По пляжу постоянно ходят работники "экскурсионных бюро" и массажисты и предлагают, предлагают, предлагают. расслабится невозможно. если игнорировать их - то будут стоять над тобой пока не отреагируешь.

По вечерам (после 7) в номерах нет горячей воды! вообще.

Очень неприятно было когда однажды в баре попросила стакан для чая и получила от "бармена" первый попавшийся со стойки, который был реально грязный.

номер почему то однажды вообще не убрали. пришлось идти просить на ресепшн.

По английски говорит вообще не надо там. египтяне усердно выучили русский

Вообщем большое разочерование. была в Египте первый раз 14 лет назад в 3* отеле в той же Хургаде - и была в восторге. а тут... не советую.

Единственное что порадовало это встречающая компания ALS TOUR - очень внимательные, заботливые сотрудники, решают любой вопрос в своей компетенции. в отеле в рабочее время около 6 сотрудников всегда точно было.

  • нет
  • грязно
  • обшарпанно
  • нет горячей воды вечером
  • толпы народа
  • очереди везде
Добавлено: 19.04.2015 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Были в этом отеле год назад. По приезду были такие же чувства, решили что переспим ночь и всё пройдёт. На следующий день переехали в другой отель альбатрос бич. И слава Богу наш отдых не был испорчен. Я понимаю тех людей, которые первый раз были в Египте и потом плюются от него, побывав в "таких" отелях. А вообще, лучше в центре города не брать отели.
как раз для первого раза может еще и ничего.... а когда знаешь КАК может и должно быть на самом деле, то становится очень грустно за подпорченный отпуск
Были в этом отеле в середине апреля 2015 года, хочу отметить, что было тоже с чем сравнить, но практически из всех перечисленных неудобств у нас все прошло гладко: номер (хотя мы тоже его поменяли на следующий день, т.к. окна выходили на проезжую часть (в новом сигале) на новый сигал, но номера по-мне так и там и там были хорошие), уборка была каждый день, питание вполне (голодным не останешься). Вобщем нам отель ооочень понравился (по сравнению с той же Турцией 4*)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.04.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 643