за последние 30 дней
сервис-наглые упыри
Отель категорически не понравился. Меняйте сервис! {удалено модератором: оскорбление}Из-за того, что ваш отель заточен под туристов из западной европы, ваши работники из всяческого сервиса требуют (!) чаевые и больших размерах. Абсолютно не умеют себя вести с гостями. Не дал на чай (или мало дал) - сразу враг и отдых испорчен, причем включают "сарафанное радио" среди своих же. Одним словом - упыри. Абсолютно непрофессиональные на всех уровнях, включая менеджеров (имел дело с несколькими).
Никогда больше ни в коем случае не буду у вас даже рядом проходить и друзьям/знакомым не советую и отговариваю!
немного общих деталей...
заход в море - отсутствует, только в лагуну.
питание на троечку.
номера стандартные египетские.
бассейн с подогревом - не подогревался.
анимации ноль.
полотенца пляжные оставлять вне номера после 17:00 нельзя; сервис найдет и отнесет к себе, с вас снимут деньги - 50 $.
из положительного - приятный лобби.
Если хотите поплавать в море и в бассейне с подогревом и нормально провести время - идите в соседний отель (он справа), он тоже в их собственности.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И персонал на много лучше чем в других отелях, есть с чем сравнить.....
А с полотенцами,если есть порядок соблюдайте,не хотите тогда платите,все логично....
Похоже на заказной отзыв, как раз из соседнего отеля(справо)
Настроение с собой надо брать хорошее, а не недостатки искать........
Это лучший отель в Хургаде.
В соседний отель идти? При мне пары по пляжу проходили на территорию Сентидо, потому что спокойнее. Мамлюк- тот же геленджик.
Насчет вымогательства- вранье наглое. Мы лично официанту давали доллар в начале вечера, в конце еще пытались дать- брать не хотел. У них так не принято, уволить могут.
Этот отель очень высокого уровня и за малейшие жалобы туристов, персонал просто выгоняют.
Про питание вообще странно читать..Вы не в соседнем отеле (справа как раз) питались случайно?)) Мы туда в а-ля карт ходили. Недоели и пришли обратно в Сентидо в основной ресторан ужинать.
Ну да,ну да...хотите сервиса,добро пожаловать в Дубай, в отель Атлантис)))
Мы очень признательны за выбор нашего отеля и за Ваши комментарии об отдыхе с нами. Не может не расстроить тот факт, что отдых с нами был не самым приятным для Вас. Нам крайне важны комментарии гостей чтобы иметь возможность развиваться и исправлять имеющиеся недочеты. Поэтому всегда просим наших дорогих Гостей сообщать в центр по обслуживанию Гостей в течение проживания о недочетах и тогда мы стараемся исправить их на месте и улучшить отдых Гостей пока он продолжается.
К сожалению, определение персонала как упыри не дает нам в полной мере оценить возможность исправления ошибок, так как не совсем понятно как именно наши коллеги должны себя вести чтобы заслужить Вашу благосклонность.
Позвольте не согласиться касательно подогрева бассейнов. Наш гостевой центр ежедневно отслеживает температуру воды, которая не опускалась ниже 27 - 28 градусов и для всех желающих или сомневающихся мы это с удовольствием демонстрировали.
В нашем отеле 7 дневный цикл тематических ужинов - от специфичной азиатской кухни до элегантной французской, 6 а ля карте ресторанов, поэтому немного не ясно что конкретно Вас не устроило в системе питания.
Вся команда SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом. Вам мы желаем только самых позитивных впечателений от отдыха.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр