Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал Парой в
декабре 2014
- Не рекомендую отель
01.12.14 - 31.12.14
2
1 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отель для немецких пенсионеров без пляжа и номерного фонда
Заселения ждали больше часа. В итоге нас, как и всех русских, отношение к которым в отеле ужасное, заселили в удручающего вида комнату напротив сцены соседнего отеля с очень бодрой анимацией. Если вас выведут из основного здания для заселения, то сразу возвращайтесь на ресепшн. Иначе будете жить в комнате прислуги без балкона, воды и сам номер будет похож больше на кладовку дворника. Сам отель не стоит даже части тех денег, которые вы заплатили. Хамское отношение и воровство в порядке вещей. Не забывайте проверять счёт выставленный на ваш номер. Будете неприятно удивлены. В этот отель мы приехали по совету знакомых и поняли, что наши и их представления об отдыхе резко отличаются. Мы были ранее в других отлелях Шарма, Табы, Дахаба, но такого не видели нигде. Я бы вообще не назвала это отелем. Скорее, немецкий дом престарелых. Пляж крохотный, до рифов плыть очень далеко, а это в условиях красного моря крайне опасно. Питание обычное. В описании отеля значится наличие сауны, хаммама, но в реальности это похоже на бутофорию. Анимации нет, а то что вы увидите вместо неё вызовет у вас в лучшем случае ухмылку.
Не думала, что отзыв получится таким негативным, но если вы молоды, активны, любите понырять с маской или погружаться с аквалангом, любите не задумываться на отдыхе о бытовухе, то вам точно не прописан этот отель.
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
размещение
море
питание
сервис
Добавлено
19.04.15
08:39
(1 336 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:38 27.04.15
Совершенно неправдоподобный отзыв! Никакого хамского отношения со стороны персонала за 14 дней пребывания в отеле не замечал! Иностранцев много и персонал абсолютно ко всем относится одинаково, и видно, что держится за работу в этом отеле! То, что за номер повышенной категории надо доплачивать, так это нормально, обычная практика всех сетевых отелей по всему миру. Если оплатили стандарт, получаете стандарт. И анимация вполне на уровне, разговаривают сносно на трех-четырех языках, веселые и задорные. Так что как ко всему относится...
22:54 19.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova
Добавить комментарий
Добавить комментарий