АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1232
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
апреле 2015
11.04.15 - 18.04.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 3* - на большее не тянет!

Выбирая этот отель будте готовы к тому, что это неплохая троечка. Пятеркой звезд и даже четверкой там не пахнет. Итак по порядку и сдерживая эмоции:

РАЗМЕЩЕНИЕ

Заселение в номера в 14.00. Если рейс ранний - оденут браслеты и свободно перемещайтесь по территории отеля.

Доплата за улучшенный номер 140$ (неделя отдыха). Итог: номер 1413 в полукруглом корпусе над СПА (первый этаж). Первое впечатление - удручающее. Старая перекосившаяся мебель, санузел с не работающим верхним душем и в печальном состоянии. Полотенца и пастельное белье - ветхое, серо-желтого цвета с не простиранными пятнами. Пятна везде: на банных полотенцах, пастельном белье, пляжных полотенцах, скатертях в "ресторанах"... Приготовьтесь к тому, что чистоту вы НЕ встретите НИГДЕ! Наш номер был довольно удачным по расположению. С утра солнце, к полудню - тень. Понравилось то, что первый этаж корпуса находится в своей "приват зоне", куда редко заглядывают "заблудившиеся" отдыхающие. Очень не хватало своего выхода к пляжу (он там был бы кстати!). Но это не являлось проблемой. Омрачить отдых в этом корпусе может шум работающих внешних блоков от кондиционеров в СПА. Они работают пока работает СПА (примерно с 9.00-21.00). Остались довольны расположением нашего корпуса. Рядом пляжи, гриль-бар (обед/ужин), green land (релакс зона), бассейны, магазинчики, детская и волейбольная площадки. Главный корпус, "амфитеатр", зоопарк - самые дальние зоны (3-5мин пешком).

Общались с соседями, которые знакомы с номерным фондом отеля - подтвердили, что это "самые хорошие" номера в отеле.

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Его практически нет! Уборка номера длится не более 5мин (вынос мусора, заправка кровати и небрежное вазюкание влажной тряпкой). Пастельное белье меняли один раз и то только наволочки. Полотенца - нужно просить и контролировать. Смену белья и полотенец можно не заметить, тк чистое белье не выглядит чистым, если только вам случайно не повезет на более новый и не совсем затертый комплект.

Тюбик с шампунем и кондиционером (по одной шт - даже если вас в номере трое) - один раз и только во время заезда! Так что все банные ср-ва привозите с собой!

В ресторанах - постоянный поиск столовых приборов, тарелок, чашек и салфеток! За всю неделю нам не повезло сесть за чистый столик. Ощущение такое, что они затягивают уборку со столов до окончания "кормежки", не утруждают себя и от этого происходят постоянные перебои с "чистой" посудой. Чистую посуду чистой мы не видели. Протирали салфетками столовые приборы, край стаканов и тарелки.

Аннимация особо замечена не была. Если только с детьми и у бассейна. Мы были без детей, загорали на пляже (релакс) - поэтому анниматоров за все время не видели, кроме как их вечерних сборов в лобби с приглашениями на "шоу-программу" в "амфитеатр" (заглянули один раз... Не впечатлило).

ПИТАНИЕ

Сносное и однообразное. Были моменты когда попадались не совсем свежие продукты.

АЛЛАДИН

Так зовут самого милого и доброжелательного "айболита", который работает в магазинчике (напротив нашего корпуса - между волейбольной площадкой и гриль-баром). Средство от боли в ушах (после дайвинга), от насморка, от ожегов - волшебные! Спасибо ему большое!!!

ИТОГ

Мы приехали отдыхать, поэтому старались мириться с неприятными моментами. Принимали их как неизбежное. Это Египет, а не Европа. Поэтому ждать от "сервиса" сервис - ГЛУПО! Развлекали себя самостоятельно. И старались получать удовольствие несмотря ни на что! Для информ.: аренда катера на 6-7часов "все включено" 550$ - дайвинг (экипировка, инструктор), питание, безалкогольные напитки)

Те кто не был в Европе и не с чем сравнить - довольны этим отелем! Увидев основной контингент отдыхающих - нет никаких сомнений, что это лучший отдых в их жизни - ДОРВАЛИСЬ! Жрать, бухать, заниматься "съемом" и включать режим "быдло" - вот этого в отеле предостаточно!

Три честные звезды у отеля есть. Две лишние звезды дали видимо за первую линию к морю, не более.

Желания вернуться НЕТ.

LuSalome оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.1 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море близость к аэропорту близость к порту
Минусы отеля
грязное белье грязно все и везде сервиса нет разбитые номера
Добавлено 19.04.15 03:15 (4 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:37 19.04.15

Забыла предупредить о WiFi - "он там какбы есть, но его там какбы нет". Скорости нет, постоянно вылетает. Зайти на почту - не получится. Так что, тем кто едет "параллельно" решать рабочие моменты при помощи интернета - имейте это ввиду. Лучше всего получалось "ловить" в гриль-баре и в нижнем баре релакс-пляжа. Но только в то время, когда людей минимум. В лобби - если только в дневное время да и то - редкость.

12:36 21.04.15

полностью соглашусь и подпишусь под каждым словом!!! То чего не сказала, в своем отзыве есть тут.

21:37 02.05.15

отель отстой если не сказать грубее

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LuSalome (1)