Кранкино: грязь, грибок, тараканы в еде, хамоватый персонал и КЛОПЫ(!) -- всё за ваши деньги!
Не повторяйте наших ошибок, не ездите в этот клоповник Кранкино. Ошибок было всего две, но они сыграли свою роковую роль:
1. Нужно было уезжать немедленно, сразу после понимания, что персонал не собирается решать никакие ваши проблемы, возникшие по их вине, это подтвеждалось во всех абсолютно случаях.
2. Главная ошибка -- не почитали заранее отзывы об этом клоповнике, особенно отрицательные, большинство которых -- правда. Соответственно, убедились, что большинство положительных отзывов написали сами работники Кранкино. При понимании этого не поехали бы ни за что, и вам не советуем настоятельно. Почитайте для интереса отзывы в выборке от худших к лучшим, только на непродажных ресурсах. Весело?
Теперь по сути. Посетили сие заведение в марте 2015, повелись на тотальную рекламу (ну, почему отзывы изучить не сподобились, наивные мы?)
Плюсы:
1. Шикарный жизненный опыт, см. ошибки выше. Теперь знаем, что такое плохо. Спасибо за множественные подленькие уроки, преподанные в кратчайший срок! Пожалуй, плюсы закончились, при всём желании их не припомнить более.
Минусы, их побольше набралось:
1. В номере канализация вытекает прямо на пол. Обнаружили не сразу, только вечером. Предупредить заранее, решить проблему персонал не удосужился. Со слов рабочих, так в половине номеров обстоит дело, а "ночью вас уже никто не переселит и ничего не уделает, затыкайте бумагой и полотенцами(!)" Клёвый квест! Так и сделали.
2. Минибар заполнен не полностью, а при выезде вы попадаете на деньги, если не обратили внимание на это, иначе не выпустят. Только внимательность и настоятельные требования зафиксировать этот факт избавили нас обдиралова.
3. Пресловутый лёгкий олл инклюзив -- фикция. Пиво сомнительного качества и некий самодельный алкогольный "сидр", на которые нет даже сертификатов, выдаются только в определённые часы и "бокал в руки". Заранее, разумеется, об этом также не предупреждает никто, информации нет нигде.
4. Еда в столовке, это не ресторан и не шведский стол, некачественная, несвежая, однообразная. Отравились. Тараканы живые бегают по готовым блюдам, в порциях попадаются уже "приготовленные", дохлые. Также нередки и волосы в еде. Разные! Обращения к администраторам и официантам по поводу уместности тараканов и волос в т.н. пище т.н. ресторана привели к единому результату -- полное игнорирование с презрительными ухмылками.
5. Бассейн. Грязь, грибок, пахнущие плесенью полотенца. Горка не работает, пока не разыщешь кого-либо из персонала и не уломаешь включить милостиво. Впрочем, лучше бы и не включали, она травмоопасна. Когда распороли ногу, дежурная весело удивлялась вопросу о наличии врача или аптечки. Нет ни того, ни другого. Будете тонуть -- тоже никто не поможет, администратор -- редкий гость в бассейне. Хотите букетик кожно-венерологических? Легко! О медсправках тут и не слыхивали, соответственно, и не требуют.
6. Сауны. См. бассейн. Если вы наивно думаете, что ко времени начала их работы, в 9:00, сможете погреться -- ничего подобного. Они и в 10:00 холодные. После настоятельных просьб включат. Только одну. Прогреется через часа полтора, как раз к окончанию сеанса. С купелью та же схема. Вы самый хитрый и придёте днём? И тут вам подарочек: запросто заходит "погреться немного" местный рабочий люд. Прямо в спецовке, ботинках, скинув только верх. Лучше бы не скидывал. Запах пота -- непередаваем. При обращении к администратору -- всё та же ухмылка и молчёк.
7. Боуинг, включённый в тур, надо ещё позавоёвывать. Нам не удалось. Хамство, отсутствие лицензии и полное игнорирование со стороны администрации Кранкино.
8. Думали, что на вытекающей канализации, древним телевизором с перевязанным изолентой пультом, никакой шумоизоляцией и плохозакрывающейся дверью на балкон все сюрпризы жилфонда Кранкино закончатся. Ан, нет! Наутро обнаружили бонус-трек. Всё тело было искусано клопами, браво, Кранкино!
Что характерно, по всем инцидентам обращение к персоналу имело один и тот же предсказуемый результат. Презрительная улыбочка и полное игнорирование. Не нравится -- выход там! Посчастливилось даже столкнуться на улице с директором Изюмовой. На фразу о подготовке претензии Наталья Викторовна милостиво улыбнулась: "Пишите!" И убралась восвояси вдаль. Подали претензию и продублировали в книгу отзывов. Идёт уже второй месяц -- ни ответа , ни привета. Подумаем, что с ними делать.
Забавно, но история этого места неблагополучная. Когда-то здесь была немецкая колония Кранкино, полностью стёртая с лица земли большевиками. А думаете, случайно Тропикана, всемирно-известная сеть, разорвала летом 2014-го контракт с этим чудным заведением, который и пришлось срочно переименовать в Кранкино? То, что мы налюдаем сейчас -- медленно, но верно разрушающийся по всем параметрам бывший отель Фореста. Печально.
Абсолютно чётко скажу одно: больше в этот клоповник Кранкино не поедем, чего и вам не посоветуем.
ПС: Кранкино -- от немецкого kranken: болеть, хворать, страдать. Мистика? Закономерность!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Очень хочется написать этому горе гостю.....
Начнем с названия отеля, меня этот деятель этим задел больше всего............ не
Кранкино- это не Кранкен -- от немецкого kranken: болеть, хворать, страдать
Читать полностью на TopHotels
Кранкино это название деревни которая раньше была здесь. И, как жители этих мест, мы очень благодарны руководству отеля за возвращение названия. И для особо одаренных ..... Кранкино с немецкого не переводится. Так что не мистика, не закономерность, а тупость человека написавшего.
Интересно, что за всемирно известная сеть Тропикана........ где вы ее видели? Даже не буду дальше комментировать уже этого достаточно чтоб понять уровень писавшего.
А для всех читателей сайта, отдыхаю в отеле несколько лет, недостатки есть, но они в этом отзыве гипертрофированны до абсурда.
Администрация старается уделить внимание всем гостям отеля, но иногда, как в вашем случае, требования гостей не корректны.
1. Вы отдыхали в нашем отеле не один раз, если так в отеле плохо, что вас заставило приезжать в отель снова и снова. Зачем читать отзывы если вы все видели лично?
2.Индивидуальные скидки и преференции лично вашей персоне в нашем отеле не предусмотрены.
3. Правила предоставления услуг декларируются при покупке тура и при заселении в отель. На указанных этапах любой гость вправе отказаться от услуги и отель вернет 100% денежных средств.
4. Большинство претензий, перечисленных и описанных вами, как обнаруженные недостатки, службами отеля не подтверждены. И вы, находясь на территории отеля, их подтвердить не смогли. Надеемся, что вы найдете отель который будет удовлетворять всем вашим требованиям, к отелям категории 3*** со спецтарифом 3825руб за номер при двухместном размещении.
Услуги по системе LIGHTALLINCLUSIEVE предоставляются с 9:00 до 22:00. Эта система включает: трехразовое питание по системе «шведский стол», включая слабоалкогольные и безалкогольные напитки; бильярд; боулинг (90 мин в день); настольный теннис; волейбол, баскетбол, футбол по программе анимации; тренажерный зал; детскую анимацию; детскую комнату; развлекательную анимацию, вечерние шоу-программы, дискотеку; автостоянку; 1,5 часа в день крытый бассейн и мини-сауны при бассейне (с 9:15 до 20:45); Wi-Fi; прокат утюга и гладильной доски.
Про бассейн: я не видела ни в одном подмосковном отеле требование предъявить справку для бассейна. Так что про кож-вен - это личная параноя автора)
Про отсутствие аптечки тоже могу подтвердить. И это действительно большой минус.
Что касается обмана с баром: вот тут верю автору, нас в ресторане обсчитать пытались, причём 3 раза подряд, если б мы не посмотрели внимательно чек - обсчитали бы.
А вообще меня всегда настораживали отзывы, где одни негативные моменты отмечены.