АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
518 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Тропикана, Foresta Tropicana Hotel, Кранкино (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал С семьей в марте 2015
17.03.15 - 19.03.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кранкино: грязь, грибок, тараканы в еде, хамоватый персонал и КЛОПЫ(!) -- всё за ваши деньги!

Не повторяйте наших ошибок, не ездите в этот клоповник Кранкино. Ошибок было всего две, но они сыграли свою роковую роль:

1. Нужно было уезжать немедленно, сразу после понимания, что персонал не собирается решать никакие ваши проблемы, возникшие по их вине, это подтвеждалось во всех абсолютно случаях.

2. Главная ошибка -- не почитали заранее отзывы об этом клоповнике, особенно отрицательные, большинство которых -- правда. Соответственно, убедились, что большинство положительных отзывов написали сами работники Кранкино. При понимании этого не поехали бы ни за что, и вам не советуем настоятельно. Почитайте для интереса отзывы в выборке от худших к лучшим, только на непродажных ресурсах. Весело?

Теперь по сути. Посетили сие заведение в марте 2015, повелись на тотальную рекламу (ну, почему отзывы изучить не сподобились, наивные мы?)

Плюсы:

1. Шикарный жизненный опыт, см. ошибки выше. Теперь знаем, что такое плохо. Спасибо за множественные подленькие уроки, преподанные в кратчайший срок! Пожалуй, плюсы закончились, при всём желании их не припомнить более.

Минусы, их побольше набралось:

1. В номере канализация вытекает прямо на пол. Обнаружили не сразу, только вечером. Предупредить заранее, решить проблему персонал не удосужился. Со слов рабочих, так в половине номеров обстоит дело, а "ночью вас уже никто не переселит и ничего не уделает, затыкайте бумагой и полотенцами(!)" Клёвый квест! Так и сделали.

2. Минибар заполнен не полностью, а при выезде вы попадаете на деньги, если не обратили внимание на это, иначе не выпустят. Только внимательность и настоятельные требования зафиксировать этот факт избавили нас обдиралова.

3. Пресловутый лёгкий олл инклюзив -- фикция. Пиво сомнительного качества и некий самодельный алкогольный "сидр", на которые нет даже сертификатов, выдаются только в определённые часы и "бокал в руки". Заранее, разумеется, об этом также не предупреждает никто, информации нет нигде.

4. Еда в столовке, это не ресторан и не шведский стол, некачественная, несвежая, однообразная. Отравились. Тараканы живые бегают по готовым блюдам, в порциях попадаются уже "приготовленные", дохлые. Также нередки и волосы в еде. Разные! Обращения к администраторам и официантам по поводу уместности тараканов и волос в т.н. пище т.н. ресторана привели к единому результату -- полное игнорирование с презрительными ухмылками.

5. Бассейн. Грязь, грибок, пахнущие плесенью полотенца. Горка не работает, пока не разыщешь кого-либо из персонала и не уломаешь включить милостиво. Впрочем, лучше бы и не включали, она травмоопасна. Когда распороли ногу, дежурная весело удивлялась вопросу о наличии врача или аптечки. Нет ни того, ни другого. Будете тонуть -- тоже никто не поможет, администратор -- редкий гость в бассейне. Хотите букетик кожно-венерологических? Легко! О медсправках тут и не слыхивали, соответственно, и не требуют.

6. Сауны. См. бассейн. Если вы наивно думаете, что ко времени начала их работы, в 9:00, сможете погреться -- ничего подобного. Они и в 10:00 холодные. После настоятельных просьб включат. Только одну. Прогреется через часа полтора, как раз к окончанию сеанса. С купелью та же схема. Вы самый хитрый и придёте днём? И тут вам подарочек: запросто заходит "погреться немного" местный рабочий люд. Прямо в спецовке, ботинках, скинув только верх. Лучше бы не скидывал. Запах пота -- непередаваем. При обращении к администратору -- всё та же ухмылка и молчёк.

7. Боуинг, включённый в тур, надо ещё позавоёвывать. Нам не удалось. Хамство, отсутствие лицензии и полное игнорирование со стороны администрации Кранкино.

8. Думали, что на вытекающей канализации, древним телевизором с перевязанным изолентой пультом, никакой шумоизоляцией и плохозакрывающейся дверью на балкон все сюрпризы жилфонда Кранкино закончатся. Ан, нет! Наутро обнаружили бонус-трек. Всё тело было искусано клопами, браво, Кранкино!

Что характерно, по всем инцидентам обращение к персоналу имело один и тот же предсказуемый результат. Презрительная улыбочка и полное игнорирование. Не нравится -- выход там! Посчастливилось даже столкнуться на улице с директором Изюмовой. На фразу о подготовке претензии Наталья Викторовна милостиво улыбнулась: "Пишите!" И убралась восвояси вдаль. Подали претензию и продублировали в книгу отзывов. Идёт уже второй месяц -- ни ответа , ни привета. Подумаем, что с ними делать.

Забавно, но история этого места неблагополучная. Когда-то здесь была немецкая колония Кранкино, полностью стёртая с лица земли большевиками. А думаете, случайно Тропикана, всемирно-известная сеть, разорвала летом 2014-го контракт с этим чудным заведением, который и пришлось срочно переименовать в Кранкино? То, что мы налюдаем сейчас -- медленно, но верно разрушающийся по всем параметрам бывший отель Фореста. Печально.

Абсолютно чётко скажу одно: больше в этот клоповник Кранкино не поедем, чего и вам не посоветуем.

ПС: Кранкино -- от немецкого kranken: болеть, хворать, страдать. Мистика? Закономерность!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • опыт… никогда больше!
  • грязь
  • грибок
  • тараканы в еде
  • хамоватый персонал и клопы
Добавлено 18.04.2015 23:10 5 016 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Очень интересный отзыв.
Очень хочется написать этому горе гостю.....
Начнем с названия отеля, меня этот деятель этим задел больше всего............ не
Кранкино- это не Кранкен -- от немецкого kranken: болеть, хворать, страдать
Читать полностью на TopHotels
Кранкино это название деревни которая раньше была здесь. И, как жители этих мест, мы очень благодарны руководству отеля за возвращение названия. И для особо одаренных ..... Кранкино с немецкого не переводится. Так что не мистика, не закономерность, а тупость человека написавшего.
Интересно, что за всемирно известная сеть Тропикана........ где вы ее видели? Даже не буду дальше комментировать уже этого достаточно чтоб понять уровень писавшего.
А для всех читателей сайта, отдыхаю в отеле несколько лет, недостатки есть, но они в этом отзыве гипертрофированны до абсурда.
изучить матчасть мысли не было, т.н. отдыхающий? за пределы клоповничка тоже, видимо, не выезжаем?
Господин {удалено модератором; информация о третьих лицах}
Администрация старается уделить внимание всем гостям отеля, но иногда, как в вашем случае, требования гостей не корректны.
1. Вы отдыхали в нашем отеле не один раз, если так в отеле плохо, что вас заставило приезжать в отель снова и снова. Зачем читать отзывы если вы все видели лично?
2.Индивидуальные скидки и преференции лично вашей персоне в нашем отеле не предусмотрены.
3. Правила предоставления услуг декларируются при покупке тура и при заселении в отель. На указанных этапах любой гость вправе отказаться от услуги и отель вернет 100% денежных средств.
4. Большинство претензий, перечисленных и описанных вами, как обнаруженные недостатки, службами отеля не подтверждены. И вы, находясь на территории отеля, их подтвердить не смогли. Надеемся, что вы найдете отель который будет удовлетворять всем вашим требованиям, к отелям категории 3*** со спецтарифом 3825руб за номер при двухместном размещении.
Услуги по системе LIGHTALLINCLUSIEVE предоставляются с 9:00 до 22:00. Эта система включает: трехразовое питание по системе «шведский стол», включая слабоалкогольные и безалкогольные напитки; бильярд; боулинг (90 мин в день); настольный теннис; волейбол, баскетбол, футбол по программе анимации; тренажерный зал; детскую анимацию; детскую комнату; развлекательную анимацию, вечерние шоу-программы, дискотеку; автостоянку; 1,5 часа в день крытый бассейн и мини-сауны при бассейне (с 9:15 до 20:45); Wi-Fi; прокат утюга и гладильной доски.
Этот отель действительно раньше назывался Тропикана, причём ещё год назад)) Причины такого ребрендинга мне лично тоже интересны.
Про бассейн: я не видела ни в одном подмосковном отеле требование предъявить справку для бассейна. Так что про кож-вен - это личная параноя автора)
Про отсутствие аптечки тоже могу подтвердить. И это действительно большой минус.
Что касается обмана с баром: вот тут верю автору, нас в ресторане обсчитать пытались, причём 3 раза подряд, если б мы не посмотрели внимательно чек - обсчитали бы.
А вообще меня всегда настораживали отзывы, где одни негативные моменты отмечены.
ну, почему же только негатив. есть огромный плюс: имеются другие отели в мире, не такие дрянные)
вам ещё свои отписки не надоели? надзорным органам не пытались тот же бред нести?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Foresterea
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 2 383
  • Фото: 7
0 Благодарностей