АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2987
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
05.04.15 - 12.04.15
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

красивый вид , грязный отель и ужасное обслуживание

Были в этом отеле с 05.04.2015 по 12.04.2015. Выбирали не мы , а наши друзья . Они хотели Хургаду , заход в море с берега и песчаный берег. Мы в Хургаде не были , были в Шарме 4 раза и всегда все было классно и в 3-х, и в 4-х, и в 5-х звездночных отелях .

из положительного :

* красивый вид лагуны

* рассположение отелля

* для деток самый класс заход в море , есть риф для тех кто хочет посмотреть на рыбок

из отрицательного:

* Хургада - это бедный , вонючий , грязный город циганского типа без достопримечательностей

*отель грязный , пыльный ; окна грязные , пол не подметается ;

в лагуне плавает мусор ; в "ресторане" ползают тараканы;

* обслуживающий персонал хамит

* "ресторан" -свинарник , там относяться к людям как свиньям. Всегда столы грязные , не убранные. нужно только кого -то звать , чтоб убрали . убирают на 50/50 , половина крошек остаеться на столе , а другая под столом . Потом нужно позвать человека, чтобы тебе дали приборы . А если ты попросишь салфетку , то тебе отсчитают только одну салфетку.

* еда - не вкусная. мясо-только пережаренная курица в единственном виде. сладости-пресное бисквитное тесто. фрукты -только мандарин, дыня, апельсин и все. чай только черный .кофе похоже на цикорий. Питались только салатом .

*напитки

*уборка номера . осталяли каждый день доллар, но без результатно.

* отель не 5 звезд, а 3* -это нам сказали арабы. но на наш взгяд и на взляд туристов это 2*.

*нет европейцев , а когда их нет- это о чем-то уже говорит.

* сильный ветер, холодно.

Вывод: если отель вымыть и поменять персонал , тогда можно ему поставить 4*. никогда в Хургаду , даже в самый крутой отель мы больше не поедим. Только В Шарм или в Эль ГУну.

Фото туриста отеля

Вид из номера

за такой вид из окна прийдеться заплатить и деньгами и нервами

Плюсы отеля
красивый вид лагуны
Минусы отеля
грязый пыльный персонал хамит еды мало еда не вкусная тараканы в ресторане
Добавлено 18.04.15 21:27 (1 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 21.04.15

Считаю, что ваше высказывание, что Хургада бедный, вонючий, грязный город цыганского типа весьма не этичным. Ведь вы в Египте не первый раз, и Шарм ничем не отличается от Хургады. И менталитет в каждой стране свой..здесь отдыхают тысячи наших соотечественников, причем с разными кошельками и достаточно многие не обращают внимание на людскую нищету на фоне богатства природы.

18:00 21.04.15

Абсолютно не объективный отзыв. Полностью согласна с коментом Ольги . Грязь, мусор в лагуне - а не заслуга ли это самих туристов , а тот самый хамский персонал весь этот мусор и убирает. Отдыхали практически в те же даты , в ресторане наблюдали и мясо и курицу и люля и рыбу и крабов и гуляш и лазанью и овощи и бобовые и фрукты и т д - трудно сказать , что не чем питаться, хотя были времена и по лучше . Отдых - это позитив.

19:42 21.04.15

Отзыв не то что не объективный, он просто лживый и оскорбительный, для туристов, для персонала, для отеля вообще и для сайта ТОПХОТЕЛС в частности - потому что такие отзывы пропускают(с нарушениями правил самого сайта топхотелс) без проверки документального подтверждения пребывания в отеле. Но раз он здесь есть и в основных - значит это кому-то нужно, а кому, догадаться не сложно...! Коммент автор наверно удалит, т.к. им такие комменты не нужны(см. ниже отзывы от ников Лизы и Жанны Ивановых - это один автор)! Написано в 19 -43 по Москве, 21.04.2015г.

15:42 23.04.15

В отеле этом не была, но когда слышу ,,обслуживающий персонал хамит,, я уверена, что это ответная реакция на хамство. В Египте была 5 раз ни разу не слышала хамства в свою сторону. Противно читать такие каментарии.

17:36 23.04.15

Елена!, Вы все правильно пишите..., но вы просто турист, на этом сайте вы будете в шоколаде, только в том случае, если будете врать! Ни разу за 30 посещений отелей Египта, нам ни кто и ни разу из персонала не хамил и это тоже правда, если мы говорим об отеле, а вот за пределами, всякое может быть(там тоже народец всякий водится), но и то как правило нужно постараться.... Я к этому отзыву комментарий написал еще 21 апреля, а его до сих пор нет, а почему, да все просто - им правда от простого туриста не нужна.

10:22 25.04.15

Уважаемая Алена!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Спасибо, что положительно оценили расположение отеля и нашу лагуну. Нам искренне жаль, что все таки негативных моментов в Вашем отдыхе было больше. Ваши замечания будут переданы администрации отеля для дальнейшего рассмотрения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

От всей команды Sunny Days Egypt

10:13 26.04.15

Я тоже была в этом отеле, в эти даты. И считаю, что отзыв совершенно объективен. Единственное, персонал совершенно адекватен и дружелюбен, кроме ресепшен. Да, там был большой выбор блюд, но еда не вкусная, хотя голодными не останешься. Когда мы заселили, а именно 10 апреля, был массовый заезд арабов, после их отъезда, питание сильно ухудшилось, больше не был дыни, арбузов, и по 3 дня лежали , испорченные апельсины и глава. На обед печень пережаренная, пересоленная, если это люля, котлеты, то это есть вообще невозможно. Но, а крабы, семечки, в которых нечего, есть. Я говорю об этом, т.к. посещала на территории отеля рыбный ресторан, и у могу сравнить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация