АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 1
Отдыхал Парой в
декабре 2014
07.12.14 - 21.12.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3 звезды.

Отдыхали с женой две недели в середине декабря. Единственный плюс - повезло с погодой и тот не имеет отношения к отелю. Для тех кто ценит спокойствие или отдыхает с маленькими детьми, советую выбирать номера расположенные дальше от места проведения программ анимации возле основного ресторана и подогреваемого бассейна. В отеле относительно неплохой домашний коралловый риф. Сами пляжи плохенькие, нуждаются в ремонте, как и вся территория двух отелей, грязно везде, чистые были только холодные бассейны. Грязные скатерти в ресторане, грязные приборы, неважное обслуживание. Разнообразие еды могло быть и хуже если судить по отзывам прочитанным о Египте в целом перед поездкой. Но питание соответствует максимум 3-м звездам. Для отдыхающих дольше 7 дней на 8-ой сразу же становится понятно что меню повторяется из недели в неделю. С голоду конечно не умирали, но через 4-ре дня смотреть ни на что не хотелось, стали питаться очень избирательно, снова надоело, ещё больше сузили рацион и так 14 дней. Одинаковая рыба, единственной разновидности, одинаково изо дня в день приготовленная говядина и курица. Отдушина - это приготовленные на ужин на гриле море продукты, несколько раз за неделю, это другая рыба и кальмары. Приготовленная курица и утка на гриле не очень хороша, часто её просто палят. Неплохая говядина на гриле. Овощи и фрукты часто выглядят несвежими и на поверку таковыми и оказываются. Разнообразие сладостей и фруктов - это 10-12 видов сладостей, принципиально не отличающихся друг от друга и 3-4 вида фруктов. Для сравнения скажу что в 2010 году в отеле заявленном как 4-ре звезды питание было значительно лучше и разнообразнее. Это касается и ужасных алкогольных и безалкогольных напитков. Поскольку отдыхали в зимнее время, то после захода солнца перед ужином тихий час, в это время каждый вечер по территории ходил работник и окуривал деревья, кусты и газоны, как я думаю, не очень полезной для здоровья гадостью, она проникала даже через закрытые окна и двери номера, проветрить нельзя, потому что на улице в это время просто дымовая завеса. Есть возможность раз в неделю бесплатно поужинать в мексиканском ресторане, у постояльцев второго отеля есть еще возможность посетить азиатский ресторан. Хотя они не очень сильно отличаются качеством продуктов от основного ресторана. Уборка номера посредственная, постельное бельё думаю за 14 дней не поменяли ни разу, меняются только полотенца и только те что выглядят грязными, иногда доливаются шампуни и гели в пузырьки. По заселению была треснутая столешница из камня на тумбе, сразу взял на заметку, и правильно сделал, по выселении очень настойчиво пытались повесить вину на нас. Выглядело это глупо и комично, обслуживающий персонал знал о трещине и когда принимал номер не осматривал ничего, сразу бегом к тумбе и пальцем. Думаю если бы не трансфер, который уже ждал нас нас, могли бы очень долго нас мурыжить. Возле бассейна было подобрано пляжное полотенце, думаю сделано это было работником, меняющим эти же полотенца. Разбирательство длилось три дня, работник с полотенцам, персонал на ресепшене, старший персонал на ресепшене, главный управляющий отеля и естественно гиды туристической компании Корал Тревел и принимающей стороны Одеон тур и Санмар. Отправляли друг к другу, обещали подсчитать полотенца и говорили что за утерю придется платить. Закончилось всё тем, что вместо пляжного было сдано полотенце из номера, которое чуть меньше и белее, и подсчётом которых никто не занимается. Можно утром забрать половину полотенец из номера и вечером их снова будет нужное количество. Приставучие работники отеля занимающиеся продажей услуг и экскурсий это достаточно привычное явление для Египта, поэтому упоминать много о них не стоит. Зная как себя вести иногда можно с ними мило пообщаться. Все это была лучшая сторона отдыха, как бы это странно не звучало. Теперь о самом неприятном. Первые люди кто попытается Вас обмануть в отеле, это отельные гиды туроператора. Они в первый же или во второй день на организационном собрании будут Вам нагло врать, дезинформировать, клясться Аллахом, мамой, папой и всеми родственниками только для того чтобы Вы купили у них экскурсии. Будут говорить о качественном их отличии от экскурсий продаваемых на улице или работающими на территории отеля. Заставлять сразу же при заполнении ваучера купить все планируемые на весь период отдыха туры. Будут рассказывать что необходимо сделать именно так иначе ваучер не так зарегистрируют в туристической полиции. И естественно всё это ложь! Весь этот процесс нельзя назвать иначе чем вымогательство и мошенничество, попытка манипулировать Вашей плохой осведомлённостью о различных нюансах! Совет - ставьте любую информацию полученную от гида под сомнение, если это хоть как-то касается денег. ПОМНИТЕ, ДЛЯ НИХ ВЫ ТОЛЬКО ЦЕЛЬ ОБМАНА И ИСТОЧНИК ОБОГАЩЕНИЯ. Купить можно в любое время и у кого угодно. Оформление ваучера никак не будет зависеть от этого. Там лишь делается пометка о том будете ли Вы вообще покидать территорию отеля или нет за время отдыха. Туры от отельных гидов Корал тревел, Одеон тур и Санмар стоят в 2-3 раза дороже всех альтернатив, хотя порой даже ехать Вы будете в одном трансфере с людьми купившими тур на улице. А что самое неприятное - это то что даже за большие деньги Вас наверняка обманут. Обещанное посещение заповедника Рас Мохаммед и Золотой бухты только через покупку тура у них закончится ещё до прибытия в Золотую бухту, Вам покажут коралловый риф который гораздо хуже того что на пляже отеля. За всё придётся платить отдельно, фотография на яхте отдельно, фотография под водой отдельно, погружение глубже 5-7 метров отдельно. И каждая позиция будет стоить 30-50 американских президентов. Посещение этого же заповедника на автобусе также будет с подвохом. Поездка в Дахаб для катания на квадроциклах также будет сопровождаться дополнительными поборами за маску, ласты, гидрокостюм, арафатку. Обещанные гидами кушанья во время любых экскурсий гораздо хуже самого плохого варианта еды в отеле. За пределами отеля везде грязь, исключением не является даже пустыня. Настоятельно не рекомендую никому посещение аквапарка Cleo Park (Клео парк), Ваши дети там будут плакать. Потому что кроме уныния и парочки горок и дрянного фастфуда там ничего нет. На территории некоторых отелей горки лучше. Рекомендую аквапарк находящийся гораздо ближе к отелю Albatross Jangle (Альбатрос Джангл) расположенный на территории одноименного отеля. В зимнее время в Клео парке вода настолько холодная, что большая часть женщин вообще откажется от сомнительного удовольствия покататься на унылых горках, боясь за своё здоровье. Да я бы не рекомендовал бы и мужчинам. Улаживание вопросов используя горячую линию туроператора в 99 случаях из 100 не даст никакого результата. Более того на ресепшене Вам еще придётся настоять на своём праве сделать звонок бесплатно с телефона ресепшена. Напоследок размещаю фотографии контактных данных отельных гидов Корал, Одеон тур и Санмар, взятые с информационной доски отеля, работавших в декабре в этом отеле и многих других отелях, так как характер их работы разъездной.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 18.04.15 20:47 (7 078 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 20.04.15

едь в Нарочь за копейки что заплатил в декабрев крынице неделю может отдохнёш

18:25 23.04.15

Уважаемый Вадим,

Мы благодарим Вас за визит отеля и за время, потраченное на написание Вашего подробного отзыва.

Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий и администрация отеля приносит свои извинения за негативные моменты. Хотелось бы уточнить некоторые пункты: в отеле произведен ремонт левой части пляжа, обкуривание против комаров проводится после заката в большинстве отелей Шарм Эль Шейха, полотенца меняются уборщиком в том случае, если они были предварительно положены на пол, в большинстве отелей меню главного ресторана и программа анимации рассчитаны на одну неделю, о треснутой столешнице необходимо было сообщить на ресепшион после заселения во избежание задержки выселения, так как все комнаты перед заселением проверяются супервайзером уборщиков и, если есть какие-то недочеты, они тут же устраняются, пляжные полотенца являются имуществом отеля и гости несут ответственность за потерю, о чем все гости предупреждаются при регистрации в отеле.
Нам также жаль, что Вы не были удовлетворены сервисом принимающей Вас туристической компании.

Мы будем рады, если Вы пожелаете посетить Dreams Vacation Resort вновь в качестве ВИП гостей и мы приложим все усилия, чтобы Ваш отдых был незабываемым.

С уважением,
Администрация отеля.

21:16 10.05.15

Совершенно с Вами согласна! Несчастный человек, как у него все плохо-))))

07:03 19.05.15

Уважаемый тёска! Завераю Вас в полной уверенности что регистрация ваучеров у гидов так называемая стране пребывания незаконна её просто не существует, вы регистрирутесь на границе по прилёту и в отеле по месту пребывания на рецепшене ВСЁ!!Это и есть реристрация по месту пребывания..Всё остальные якобы регистрации гидов это всё ЛИПА и пустая трата времени..Ну и соответственно развод на экскурсы!!!

12:19 22.05.15

Вадим Владимиров спасибо Вам за полезную информацию.

ValeriyaNN, я счастливый человек и у меня был отличный отдых, но это не значит что мне нельзя испортить настроение или омрачить пребывание в отеле. И ещё скажу отдельно что поведение отдыхающих из России и их отношение к окружающим, в том числе к своим же, порой вызывает более негативные эмоции, очень часто чувствуешь стыд за хамство братьев славян.

валерий подмосковный, прочитать Ваше сообщение правильно поняв его смысловую нагрузку получится не у каждого, советую читать перед отправкой своё сообщение. А если по-хорошему, то в Вашем сообщении вообще нет смысла и нет пользы, если принимать это как совет.

Свой опыт от посещения данного отеля я получил, выводы сделал, это мне поможет в будущем избежать определённых неприятных ситуаций. Я размещал отзыв с целью помощи другим туристам. Для того чтобы у них была возможность учитывая мой опыт сделать свой отдых более приятным и качественным. Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (1)