АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.12
Страны, города: 11 / 13
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 10116
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2015
24.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не нужно ехать в этот отель по многим причинам!

Недавно вернулись, вроде все улеглось, но решила написать для тех, кто собрался! Не нужно! Все по-порядку. Сам отель - явно не четыре звезды. Нас с ребеноком 9 лет заселили в комнату для курящих-дым стоял коромыслом, центральный кондиционер выключить было невозможно! Мы спустились на рецепшн, там был видимо пакистанец какой-то, я ему объяснила, что не курю, у меня ребенок и мы там просто не можем жить! На что он сказал, что это мои проблемы и номеров больше нет. В течение получаса я просила нас переселить - и по-хорошему, и по-плохому - он тупо сидел уставившись в компьютер и не реагировал! Пришлось звонить представителю Библиоглобуса и вызывать ее - в итоге переселили, но впечатление испортили. В целом номера так себе, мебель старая, в ванной сантехника текла, помыться можно кому-то одному-для второго вода уже холодная. Уборки - просто никакой, вернее как - они приходят убираться каждый день, но приходят в десять вечера и позже, когда спать ложимся, предлагают убрать-естественно мы отказывались. Персонал в целом- хамы, без доллара или дирхама не пошевелятся! Теперь про еду - двойка. На завтрак один вид сыра и колбасы, одна каша непонятная, фруктов всегда не доставалось, ждали сидели, ели яйца вареные и хлеб, иногда йогурты - это не отель 4 звезды! Ужин-отдельная песня. Тут уже писали - ресторан отеля используется как ресторан для всех жителей Аджмана, поэтому лучшие столики всегда зарезервированы и жители отеля сидят кто где. Мест часто не хватает и при свободных зарезервированных столах! Спешишь куда-то-места нет, говорят ждите на рецепшн, пока появится!Еды много в целом, но очень перченое все и со специями, мой ребенок мало чего мог съесть. Морепродуктов нет...Фрукты в дефиците...Сумки отбирают на входе!!!Ужас, боятся, что кашу туда нальем, что ли? В общем, печаль! От Аджмана до Дубая ехать минут 40, если нет пробок, сам Дубай-прекрасен) Но если выйти за пределы отеля-ужас, грязь, вонь....Не погулять! Море и пляж - супер, полотенца бесплатно и народу не много, место всем хватает. Мы много путешествуем и обычно я пишу тут восторженные отзывы, но в этот раз...Не портьте себе отдых, едьте в другое место, и желательно не в Аджман, Шарджа лучше ну или если позволяют финансы - в Дубай.

IRA оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море и пляж
Минусы отеля
старая мебель плохое обслуживание ужасный персонал специфическая скудная еда
Добавлено 18.04.15 14:17 (2 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:55 22.04.15

Не говорите, пожалуйста, неправду, насчет еды в частности, либо оговаривайтесь, что дома на завтрак едите фуа-гра и лобстеров.
Были в отеле также в марте.
>> На завтрак один вид сыра и колбасы, одна каша непонятная, фруктов всегда не доставалось, ждали сидели, ели яйца вареные и хлеб, иногда йогурты - это не отель 4 звезды!
Сыра минимум было 2 вида всегда. Фруктов, если приходить не за 10 минут до окончания завтрака, доставалось всегда, при этом тарелки всё время пополнялись сотрудниками ресторана, которые вынуждены были маневрировать между столпившимися уважаемыми гостями, чуть ли не вырывавшими продукты из-под рук.
Когда Вы говорите, что ели вареные яйца, Вы забываете сказать, что в меню попеременно также были и омлеты, и спринг-роллы, и французские тосты, и традиционная фасоль,и сосиски и Бог знает что еще. Йогурты были ВСЕГДА, так же как и джемы, мёд, сухие завтраки и т.д.
>> Тут уже писали - ресторан отеля используется как ресторан для всех жителей Аджмана
И что? А Вы этого не знали, когда ехали? Это нормальная практика для ОАЭ вообще.
>>Сумки отбирают на входе
На входе в ресторан стоит табличка с просьбой не приносить в ресторан ОБЪЕМНЫЕ сумки. Потому что каждая уважающая себя туристка, которой влом подняться в номер после завтрака/перед ужином, считает своим долгом захватить в ресторан здоровенную пляжную сумку (уж и молчу о том, что сколько людям не талдычь о местном менталитете, всегда найдутся те, кто придёт в ресторан в парео.

15:57 22.04.15

>>ужас, грязь, вонь....
Смотря куда идти. Вдоль набережной (туристического променада)-и в помине нет.В жилых кварталах-да.А чего Вы ожидали?Нужно было ехать в Дубай и платить за отель такого же уровня с собственным пляжем вдвое дороже!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IRA (15)