АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1754
Фото: 0
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
апреле 2015
11.04.15 - 17.04.15
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не 4 звезды, а 3

Только что вернулись с отдыха, отдыхали вдвоем с женой неделю. Отель мягко говоря не понравился, а мне есть с чем сравнивать. Я в Египте 5й раз, в четверках отдыхал 2 раза до этого. Не скажу, что отдых был испорчен, но кайфа было явно недополучено.

По порядку:

Территория по площади типичная для четырехзвездного отеля, но убогая в плане растительности и наличия каких-либо развлечений. Номер достаточно большой, но мебель старая и скрипучие кровати. Заселили хорошо, претензий нет. Дал 10 баксов на ресепшене и мне дали номер с видом на море. Ну как на море: отель на 2й линии, между ним и морем пустырь из песка, затем виднеется вода.

Больше всего возмутило следующее:

1. Пляж. Крайне убогий, площадь мизерная и это на 2 отеля: наш и соседний Кристал Шарм. В 8 утра уже с трудом можно найти лежак и свободный зонтик. Лежаки убитые, продавленные.

2. Бары. На пляже и у бассейна начинали работать в 10, заканчивали в 16-17 часов. Вне этого времени наливают в баре отеля. В 9 утра жара, хочется пить, а бар закрыт! И это Оллинклюзив!

Больше всего убило то, во что они наливают алкоголь- в одноразовые пластиковые стаканчики объемом 150 мл! Даже не стандартные 200 мл, а именно 150! Это же наперстки на два глотка! Наливают не более 2х в руки. Т.е. я хочу выпить пива, отстоял очередь (а так как народу дохрена, а бармен как правило 1, то очередь в час пик растягивалась вокруг барной стойки- человек 10-15), мне налили неполных 2 стаканчика в сумме грамм 250. Я вернулся на лежак, сделал 4 глотка и всё, пива нет!

3. Еда. Скудная и однообразная. Мясо по праздникам. Зато полно зелени: капуста, петрушка, укроп, огурцы, помидоры. Короче, можно жрать как кролик эту капусту до отвала).

4. Персонал. Хамоватый и едва понимающий по русски. Последнее убило, в отеле 99% русских, а любой араб из персонала знает по русски 5-6 слов: доброе утро, друг, пиво, всё харашо. Хамят. Бармен на пляже экономит виски чтоли, или просто не знает в какой пропорции делают виски-кола. Нальет полный стакан колы и плеснет виски как коньяк в кофе- для запаху. Я попросил просто виски (чтоб налили нормально) и после этого попросил добавить туда колы, так он возмущаться стал! Говорит, если надо виски-кола, то и заказывай виски-кола! С таким брезгливым выражением лица, что захотелось ему туда дать.

Бармен у бассеина тоже хамло. Я поплавал в бассеине, подплыл к стойке, чтоб покайфовать и попить пива прямо в воде (там тумбы в воде чтоб сидеть). Выпил, а стаканчик пластиковый на стойке не оставишь (почему не наливает в стекло непонятно, я же не унесу его из бассеина). Поставил ему на столешницу: так он развыступался, мол это не мусорка! Так ты налей в стекло! А где мусорка? Это мне нужно вылезти из бассеина и выбросить его в урну! О каком релаксе может тут идти речь???!

5. Анимация. На 6й день уже тошнило от их аквааробики и дурацких танцев (одних и тех же, выучили 3 танца и пляшут их каждый день). Никаких тебе конкурсов, развлекай сам себя.

6. Море. Кораллов тут нет, рыбок очень мало. Это конечно я сам пролетел, но это тоже один из самых больших минусов. На всё бы закрыл глаза, если бы был богатый коралл. Для сноркинга ходил на пантон соседнего Сенсатори (в 1 км по берегу)

7. Платный интернет. Сейчас у нас даже в троллейбусах есть бесплатный вай-фай, а там нет- гони бабло.

8. Далеко от Наама-Бэй. Маршрутки мимо отеля не ходят, хочешь съездить поразвлекаться- заказывай такси (6-7 баксов в 1 сторону)

Плюсы отеля
большие номера с большими балконами
Минусы отеля
скудная еда старая мебель убогий пляж хамоватый персонал отсутствие развлечений
Добавлено 18.04.15 10:43 (3 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:42 05.03.24

Дорогой гость,
Спасибо, что разместили свой отзыв о Ivy Cyrene Hotels.
Мы искренне сожалеем о вашем недовольстве некоторыми из предоставляемых нами услуг во время вашего пребывания у нас, а также благодарим вас за конструктивную критику, которая будет учтена так как мы всегда стараемся делать все, что от нас зависит чтобы вы могли наслаждаться своим отдыхом.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв, и мы надеемся снова увидеть вас в нашем отеле.
С уважением, Руководство отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы anvel (2)