за последние 30 дней
За красивым фантиком внутри ничего(((
Здравствуйте Всем!
Отдыхали в этом отеле с друзьями четвером , по парам с 04.04.2015 по 12.04.2015 г. Мнения об отеле остались в основном отрицательные, объясню почему.
Во-первых, наглый и совершенно бестактный персонал, за исключением ресепшн и отельного гида (к ним претензий нет), все остальные просто не хотели работать без чаевых, да и с ними мы не получали того чего хотели.
Начнем с уборки помещений, так без оставленного бакса не менялись полотенца и кровать не заправляли, уборщик разворачивался и тупо покидал номер. Либо мог забрать полотенца, а свежие вообще не оставить. С оставленными чаевыми ситуация менялась координально. Я просто не понимаю, чаевые это мое личное желание оставлять их или нет, за свою работу они получают зарплату, а за свое путешествие мы выложили не маленькую сумму, что за двойная оплата!!! Но видимо у них другое мнение. Мы много где отдыхали, много стран посетили, но такого я не наблюдала нигде. От оставленных чаевых обычно зависело есть у тебя на кровати лебедь или нет, но на качество уборки особо не влияло, здесь ситуация другая. Так что если хотите хорошую уборку, чаевые обязательно и может быть ваш номер уберут хорошо, но не факт!
С официантами такая же песня. Если вы на кануне вечером денег им не дали после ужина, то сегодняшний вечер, вы сами будете за ними бегать, просить, что бы напитки принесли, посуду со стола убрали и так далее. Они всех запоминают, память у них отменная! Однажды за обедам, просили принести кофе с молоком, так пол чашки этого кофе, по неосторожности официанта, оказалось разлитым на наш стол, официант при этом, ничего убирать не стал, кофе не заменил пока мы не начали возмущаться и не включили камеру на телефоне. О каких чаевых вообще может идти речь!
Бармены, так это самые наглый персонал из всех! Была ситуация с баром, просили налить нам пиво второй раз, нас четверо. Естественно, четыре бокала у нас стоят возле лежаков, их не кто не забирает, так бармен отказывался наливать нам пиво второй раз до того момента пока мы ему грязные бокалы не принесем!!Да, да, мы сами должны носить грязную посуду!!!Это вообще, что??? Мы были в шоке!!!
Во-вторых, еда. На первый взгляд еды много, но это только на первый взгляд, по факту есть особо нечего. За завтраками выпечка не свежая, блины толстые и не вкусные (с нашими русскими вообще рядом не стояли), сыр и колбаса, тоже не ахти! Кушать можно только омлет из яиц и овощей и тосты с повидлом, пару раз брали сосиски, ну в принципе есть можно, но не особо вкусные. Что действительно вкусно и полезно, так это свежевыжатые фреши. На обед и ужин, хоть по принципу «шведский стол» они проходили в разных ресторанах, еда повторялась. Еды много, толку мало. Первый день можно попробовать все и понять, что есть будешь рыбу себаса (он действительно вкусный), пасту с различными соусами и овощи, все! Десерты за ужином тоже вкусные, здесь без претензий. В ресторанах аля-карт смысла нету, так если обстановку сменить за ужином, но приносят не то что заказываешь, ждешь заказа очень долго. Нам не понравилось. Один раз обедали в баре возле бассейна Инфинити бургерами, они хорошие и булки свежие и начинки разные и вкусные.
В-третьих, бассейны и пляжи. Первые очень, очень холодные, до марта главный бассейн был с подогревом, с апреля его отключили, по этому температура в них была примерно одинаковая. Мы сибиряки мы купались, хоть и холодно было! Пляжа у Макади Спа нет. Что бы нормально поплавать надо идти на понтон в Макади Гранд, идти прилично, но купаться там хорошо, но далеко. Наши парни с максами там плавали, говорят красиво, но мы ездили на морскую прогулку, и плавали в заповедной зоне, там конечно гораздо круче, чем возле отеля, и рыб больше и невероятно красиво!!! экскурсию рекомендую!
В-четвертых, Wi-Fi. Есть только в лоби, и очень-очень слабым сигналом доходил до бассейна. Кроме того, по вечерам, когда многие одновременно выходили в интернет, интернет зависал по- страшному, трафика явно на всех не хватало.
В-пятых, немцы. Их очень много в отеле, гораздо больше чем русскоязычных. И отношение к ним персонала совершенно отличается от того как относятся к нам. Им больше улыбаются, чаще подходят, быстрее обслуживают. И все очень демонстративно! К русским же относятся как к людям «второго сорта», обидно и противно за этим наблюдать.
В-шестых, фотограф. Заманивает людей бесплатно фотосессией, по факту пытается по максимому раскрутить клиентов на деньги уже после сьемок. Навяливая купить те фотографии которые вам не нравятся. Кроме того, они не скидывают выбранные фото на электронный носитель, только в распечатанном виде. Вообщем, не советую даже подходить к их стойке, нервов и денег не хватит!
Положительные моменты, тоже есть, это шикарные номера с бесплатным баром и сейфом. Уютная территория с великолепным видом на море. По вечерам готовят вкусные коктейли.
Возможность гулять по соседним отелям, там есть что посмотреть, куда вечером сходить, разные программы, живая музыка, дискотека.
Отельные гиды очень хорошо работают, по любым вопросам обращаешься, всегда помогают. Экскурсии предлагают достойные (мы ездили в Луксор и на морскую прогулку все очень понравилось). В ситуации с фотографом тоже помогли разрулить именно они.
В целом, отдых нам понравился, но как отель Макади Спа рекомендовать не могу. За красивым фантиком внутри ничего!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Не буду даже и комментировать отзыв - у всех своё мнение. Но могу сказать только одно: были с мужем в этом отеле в октябре прошлого года, до сих пор только положительные воспоминания: и рестораны, и фотограф (мы фотосессию, правда, не заказывали, но насильно нам никто её и не навязывал), и территория... Уборка на "4", да. Но это никак не омрачало отдых - сами не мусорите, и будет чисто.
До пирса далеко ходить? Так одно удовольствие после обильной еды пройтись/растрястись. И риф не намного хуже, чем на экскурсии.
Немцы... Во время нашего пребывания никакой дискриминации.
Wi-Fi. Не только в лобби, но и у бассейна Infiniti.
Официанты. Через день по 1 доллару на ужине, и ты самый желанный гость. Причём было за что оставить чаевые.
Будут ещё вопросы, пишите, обязательно отвечу или вышлю фото.
Удачного Вам выбора отеля.
Помогите разрешить мои сомнения. Тоже собираемся в этот отель. Спиртное не пьем вообще. Только чай, воду или сок. Если через день давать на чай официантам-этого достаточно? От нас путевки достаточно дорогие, не хотелось бы переплачивать за каждый чих.