за последние 30 дней
Для тех, кто не хочет читать длинный отзыв. Плюсы отеля...
Для тех, кто не хочет читать длинный отзыв. Плюсы отеля: чудесное море с наикрасивейшими рыбками и коралловый риф (к отелю даже привозили погружаться аквалангистов), большая красивая территория, хороший пляж, удобные понтоны, довольно хорошее по своему составу питание, хорошая организация экскурсий была от Библио Глобус, доброжелательный ресепшн, когда возникали проблемы, просьбы, шли навстречу. Минусы:сервис и обслуживание я бы сказала прихрамывают, плохой интернет, довольно разбитые лежаки, большие проблемы с обслуживанием в столовой. Причем обслуживание в столовой в прямом смысле доставляет неудобства, а не из серии "официант на меня плохо посмотрел". У моей подруги, которая в это же время отдыхала в этом же отеле в другом корпусе несколько раз были перебои с водой, приходила к нам мыться.
Я отдыхала в отеле с 29 марта по 7 апреля с мамой и ее подругой.Выбрала этот отель, потому что он совмещен с 5* Sharm Plaza. Сервис во всей своей красе мы начали лицезреть с самого начала. Мы приехали около 16 часов, номера для нашего довольно большого заезда были готовы, карточки расфасованы по конвертикам и лежали на столе в подобии актового зала, куда нас позвали. Однако, это не помешало одному из менеджеров подсесть ко мне и вкрадчиво так, по-семейному, практически, попросить отблагодарить его за "подарок" в виде номера "sea view", в противном случае, тыча в карту отеля, пригрозил поселить в номер, который находится в самом дальнем углу от моря)). После длительного перелета настроение было не особо, а такие вещи я просто не переношу на дух, поэтому я ему сказала, что мне абсолютно безразлично, в какой корпус меня поселят. Он еще раза два подходил и отходил от меня, повторяя свое предложение, видимо удостоверяясь, что я все правильно поняла, но так как, видимо, этот номер в любом случае нам предназначался, он мне принес ковертик с карточкой от номера с видом на море. Денег я ему никаких не дала. Номер был действительно хороший (8181) в корпусе, который находится ближе всего к морю из 4* на 1 этаже, перед номером чудный садик. Носильщик, который вез на тележке наши 3 чемодана на 2 доллара в виде чаевых стал просить еще один доллар, т.к. чемодана три и шоколад "Аленка" для своих детей. Я читала про то, что "Аленку" очень уважают, но подивилась, честно говоря, когда на выданную ему другую шоколадку, прослушала, что это видите ли не Аленка, а вот Аленка это круто)))
Совет тем кто едет, если вы едете втроем (взрослsми), то берите 2 номера, а не один. Переплата небольшая относительно. У нас был 1 номер на троих взрослых, 2 кровати нормальные, третья- сначала детская, а потом (после часа пререканий) добротная взрослая раскладушка а ля кровать (удобная, надо отдать должное). Да и номер на троих, на мой взгляд, все-таки маловат.
В столовой проблемы были во время ужина и ообеда. Не хватает места сесть, а когда найдешь место, не допроситься сначала приборов, а потом напитков. На знаки привлечения внимания,официанты могут себе позволить вас отчитать, мол не надо "так" звать (наблюдала, как один из официантов парня отчитывал). Вопрос, как их звать, остается открытым, потому что после беготни в поисках места, потом приборов, хочется ругаться матом. В общем, столовая не справляется. Надо отдать должное отелю, на завтраки день на пятый нашего пребывания соки поставили в открытый доступ. А так, постоянно кончались то чашки, то ложки. С дружелюбием у официантов, на мой взгляд, проблемы. Хотя к концу отдыха многие и здоровались и улыбались, но это скорее уже заслуга моего дружелюбия)).
У нас был неприятный инцидент в ресторане с- view (это который а ля карт). Мы попросили одного официанта принести в качестве напитка white wine, которое включено в ол инклюзив, нам его принесли, а после этого (через минуту) ко мне подскочил другой официант и в своем блокноте нарисовал мне цифру 15 долларов за 2 бокала. Когда я ему сказала, что мы не выбирали из карты вин никакого платного вина, он сказал, что у них тут everything extra charge. Я его попросила позвать того официанта, который принимал заказ и пояснить, что он такое нам принес, чего мы мы не заказывали. Тут парень сдулся и торопливо начал говорить, что, если мы так хотим, то это будет подарок лично от него)))). Я ему составила эти бокалы с вином на край стола, попросила принести воды, а он почему-то очень нервничал и несколько раз к нам подходил,упрашивая выпить принесенное "в подарок" вино.
По поводу ресторанов а ля карт: Мы были в ливанском (хорошо), в итальянском via veneto (понравился больше всего! там вкусные баклажаны, тирамису супер, мясо жареное в бренди, правда за деньги, куриная грудка), в мексиканском (достойно и остро, на любителя).
Курили кальян около главного ресторана. Очень симпатично там вечером посидеть.
В целом я бы сказала так. Ни в коем случае не надо сюда ехать как в 5* (Шарм Плаза). До 4* такой сервис, на мой взгляд, тоже не дотягивает. Сервис нужно повышать (не должны работники выпрашивать денег и шоколад, либо откровенно пытаться развести посетителей отеля). И нужно увличивать количество посуды и работников в главном ресторане в обязательном порядке и чинить лежаки.
Поедете в отель, берите маску, потому что море там супер и кораллы!!!! Тапки, на мой взгляд, там не нужны, вход с понтонов, ходить кроме одного места, негде. Со всеми недостатками, которые я перечислила, конечно, можно мириться, но минусы ощутимы. Я бы отель все-таки не рекомендовала.
Да, не ходите в гранд спа! Там не очень чисто, мягко говоря.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.
С уважением,
Ксения,
Гест релейшн Sharm Plaza.
Приносят ли по запросу в номер чайник и чайно-кофейный набор?