за последние 30 дней
Сами не вернёмся в этот отель и никому его советовать не будем
Всем доброго времени суток! Отдыхала с дочкой (4 года), сестрой и её дочкой (3 года) в конце августа - начале сентября 2014 года. Долго искали отель, куда можно с детьми поехать: с хорошим песочным заходом в море, небольшой, с детским питанием, вменяемым отношением.... В общем, почитав отзывы, решили выбрать этот отель. Сразу скажу, что до рождения детей мы с сестрой в Египет ездили по 2 раза в год, в разные районы, разные отели, так что есть, с чем сравнить. В общем, всё как обычно с прилётом в Египет: суета, ожидание наполнения автобуса, развоз туристов по отелям... За 1,5 часа нас довезли до отеля. В итоге в отель мы зашли в 23.45 вечера. Все было глубоко до фонаря, что мы, две девушки, с маленькими детьми на руках (дочки заснули). Я подошла на ресепшен со всеми ваучерами, но......на нас не отреагировал стоящий там товарищ, тк его занимала беседа с пышногрудой тётищей.....После очень настойчивой просьбы заняться нашим размещением, нам было сказано, что сейчас ему не до нас, тк стоящей даме нужен номер с видом на море.....В итоге пришлось повысить голос и припугнуть вызовом старшего менеджера...По-видимому из-за этого нам дали не family suit, а простой 2-местный номер с 2 полуторными кроватями, сдвинутыми вместе. При осмотре номера было сказано, что номер не соответствует заявке, но нас с пеной у рта начали убеждать, что это он и есть.... Короче, в час ночи уже было не до разборок, остались в этом. Плюс был один - прекрасный вид на море.
Номер простой, в ванне постоянно отваливалась штора вместе с палкой, на которой висит (даже ночью сама по себе падала).
Питание - отвратное, каждый день одно и то же.. может только местами меняли контейнеры. Столовка небольшая, место, где стоят горячие контейнеры с едой называли "кругом ада". Очереди безумные. Получить полуготовые макароны у повара за отдельной стойкой - это чудо-чудное и большое везение. Иногда товарищ просто игнорирует всех, кто говорит по-русски. Официанты носят пить-есть только немцам... В принципе, в этом отеле, как и во всей Хургаде, заточено всё под немцев...
Пляж и лежаки - занимать их нужно было часов в 7 утра, но...это однозначно не давало уверенности, что прийдя на пляж, вы найдёте занятое вами место с вашими же вещами....даже детские игрушки утаскивали, раскидывали. Ну а если по пляжу шла пара арабов и хотела именно ваше место, то бич-бой подходил и в хамской манере говорил, чтобы вы покинули это место....С нами этот номер не прошёл, постоять за себя умеем...
Да, мы читали, что якобы всегда есть лежаки и ничего занимать утром не надо, НО это полный бред... Почти все в 6.45 утра шли занимать места, иначе, не зависимо от того, с ребёнком вы или нет, вы места не найдёте, и никакой бич-бой вам ничего не предложит.
Получить полотенца или сдать их было отдельной историей: минут по 20 можно было стоять, и никто из работников, сидящих у бассейна рядом с палаткой полотенец, не обращал внимания. На просьбу принять полотенца, в наш адрес полетела нецензурщина на плохом английском языке....
Хамство в баре у бассейна - это вообще в адрес русских.....Пол, возраст, наличие детей роли не играем....вас тупо могут игнорить и демонстративно обслуживать только немцев.
Анимация детская очень дряная на 3-ку.
Плюс всего отеля - песчаный вход в море. Это всё!
Даже не хотим больше вспоминать этот отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/535/534755_48707688290_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1071_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Да, для Вашего сведения, отдыхать с ребёнком я езжу с прекрасным настроением, но не выношу наглости, хамства и неприязни...
Я так поняла, кроме этого отеля Вы вообще ничего больше не посещали, и, по-видимому, визиты осуществляете в зимние месяцы.....
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/535/534755_48707688290_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/221/220599_48707542020_50x50.jpeg)
Анна, вы пишите, что до этого дважды в год регулярно в Египет ездили и судя по всему в отличные отели, где вам все нравилось. Не поделитесь названиями хотя бы нескольких?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
TopHotels
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы сожалеем о том, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям и мы не получили никаких комментариев во время Вашего пребывания у нас.
Ваш отзыв я перевела и передала менеджменту отеля.
Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Пожалуйста, будьте так добры связаться с нами при бронировании Вашего отдыха в следующий раз. Мы будем с нетерпением ждать Вас снова и ручаемся, что Ваш отдых в следующий раз будет незабываемым.
С Уважением,
Юлия, Guest Relation.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)