АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
947 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в апреле 2015
04.04.15 - 11.04.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гарден заселяют!

Всем доброго времени суток. Ездили в стеллу с женой с 4.04 по 11.04. Туроператор Пегас. Брали путевку в гарден, зная что поселят в бич(экономия 3000р.:). Кстати в середине нашего отдыха гарден начали заселять.

Размещение.

От аэропорта ехали минут 50. Заселили сразу в номер 7215 на третьем этаже с видом на сад. Размер номера и техническое оснащение вопросов не вызвало. Плазма около 32 дюймов Toshiba с 5 российскими каналами, огромная не скрипучая кровать с удобным матрасом, фен, сейф, мини бар(бесплатно только вода), сантехника исправно работали. А вот чистота стульев (2 в номере и 2 на лоджии) оставляет желать лучшего. Так же шторы очень грязные и все в дырах (в закрытом состоянии в солнечную погоду напоминают звездное небо;). Ремонт в номере старый и давно нуждается в обновлении.

Территория.

Это 2 отеля – гарден и бич. Между ними расстояние около 350 метров с виллами под аренду. Это расстояние так же можно проехать на бесплатном автобусе. Курсирует каждые 10-20мин.Территория огромная, чистая и очень зеленая. В гардене 2 ресторана аля кард(китайский и ливанский), множество холодных бассейнов(подогреваемых мы не обнаружили), бары у некоторых бассейнов, две водные горки, бассейн с искусственной волной, ночной клуб(не работал), главный ресторан(не работал), тренажерка(не работала). Все зоны с лежаками и волейбольная площадка около бассейнов имеют песчаную поверхность (эффект пляжа). В отеле бич несколько холодных бассейнов, один достаточно теплый, бары у бассейнов,2 ресторана аля кард(индийский и итальянский), торговый центр(самый большой в макади и с достаточно низкими ценами), тренажерка, спа, ночной клуб(работает с 23 до 2часов,вход свободный, напитки платные), кафе на пляже, сцена напротив террасы главного ресторана.

Море.

Деревянный понтон длинной 360 метров, шириной около трех. В конце площадка с лежаками, полки для вещей, два спуска в море(сразу на глубину). Рыбок по сравнению с Шармом(бухта Набк) очень мало и коралл не впечатлил. Не доходя до конца понтона 80 метров есть еще 2 спуска в море(на мелкоту). Хорошая большая лагуна с белым песочком. Вода около +25. Еще можно сходить на пляж соседнего отеля(если стоять лицом к морю идти направо). Там песчаное дно сразу(без понтона).

Пляж.

Огромный, множество свободных, очень удобных, новых лежаков. Песок вперемешку с ракушками. Так же имеется пункт выдачи полотенец(на 1 карточку 1 полотенце). Полотенца в ужаснейшем состоянии. Грязные, выгоревшие, рваные, как будто для бомжей. Просто позор. Их еще и воруют. Об этом сразу предупредил гид. Штраф за потерю полотенца или карточки 15 евро.

Питание.

В главном ресторане завтрак с 7.30 до 10.00. Блины, яичница, омлет, каша, различные кукурузные хлопья, выпечка, фрукты, овощи, пончики. Обед с 12.30 до 15.00. Всегда мясо, рыба, курица, гарниры, пицца, паста, выпечка, фрукты, овощи. Так же пообедать можно в кафе на пляже. Всякие бургеры, картошка фри, пицца, овощи, фрукты, сладости. Между обедом и ужином покушать можно только пиццу в кафе на пляже. Ужин(каждый день тематика разных стран мира) с 18.30 до 21.00. То же что и на обед+ мясо на гриле и несколько тематических блюд. Фрукты: бананы, финики, апельсины, разные фруктовые салаты, иногда дыня, яблоки. Клубнику можно повылавливать из салатов и поснимать с пирожных)). Во всех ресторанах аля кард можно найти что-то вкусненькое и только там есть мороженное. Запись на два дня вперед на компьютере напротив ресепшена с 9 до 14.

Напитки бесплатно местного производства. В ресторане и барах стоят кофейные аппараты(черный, латте, капучино, экспрессо, какао, вода) и рядом пакетики с чаем. Бутилированную воду оставляет в номере уборщик от 2 бутылок в день, если нужно больше он даст без проблем. Из алкоголя пил только пиво. Оно бутылочное стелла и люксор. Открывают при вас и наливают в стаканы. С ограничениями по количеству стаканов в руки я не сталкивался. Дают столько, сколько можешь унести.

Анимация.

Футбол, волейбол, аэробика, водное поло, боча, дартс – все присутствует в полном объеме. Настольный теннис только около главного здания. Теннисный корт платный даже со своими ракетками. Аниматоры, в основном, ленивые. Без фанатизма. Вечерние шоу очень разнообразные и интересные.

Сервис.

Хочу сразу сказать, что с хамством или вымогательством бакшиша мы не встретились ни разу. Все достаточно вежливые и немного говорят по-русски. Уборка в номере понравилась, каждый день новые фигурки из полотенец. Официанты в главном ресторане очень медленные. Столы протирали плохо , убирали долго. Посуда встречается грязная, сколы в порядке вещей. По мере заполнения гардена очереди начали приобретать масштаб бедствия(в последний день на завтраке за кофем стоял минут 5). Персонал говорил, что главный ресторан в гардене откроют в двадцатых числах этого месяца. Хочется отметить , что с чистотой территории все хорошо(пляж, бассейн, дорожки, газончики убирают регулярно). Во время отдыха у моей жены был день рождения. Подошел к гест релейшн за сутки, спросил положено ли ей что-нибудь. Сказала что стандартно либо поздравление в номер, либо в ресторане аля кард. Выбрал второе. В итоге официанты спели хэппи бесдей и подарили пирожное, из главного ресторана с одной свечкой.

Экскурсии.

Гид Пегаса ничего не впаривала, не навязывала, как многие писали в предыдущих отзывах, а просто разрекламировала. Может поэтому мы ничего и не купили.)) Экскурсии на пирамиды и в Люксор есть только у наших гидов. Цена около 110 и 70 долларов соответственно. Все остальное гораздо дешевле у продавцов экскурсий на пляже: катание на квадриках можно сторговаться за22$, райский остров 35. Торговцы в первые дни Вашего отдыха подходят очень часто, но нас это не особо напрягало. Подошел-предложил-получил отрицательный ответ или абсолютно безразличное выражение лица-предложил еще раз-опять тот же ответ-пошел дальше по своим делам с пожеланием приятного отдыха)) Как-то так.От отеля ездит автобус в центр Хургады, запись на ресепшене, цена 7 евро на человека в обе стороны. Выезд утром и вечером.

Итог

Отдохнули отлично. От отеля получили примерно то, что и ожидали, предварительно прочитав множество отзывов. В плане моря конечно оно лучше в разы в Шарме. Погода поначалу была отличная, купались минут по 20-30, а под конец отдыха испортилась, подул холодный ветер и даже закрыли вход на понтон.

Размещение оценю на 4(все-таки номер староват). За сервис ставлю 3(пляжные полотенца, официанты в главном ресторане, грязная посуда, очереди разочаровали). Возможно, некоторые моменты исправятся после открытия главного ресторана в гардене. За питание твердая 5. Кормят просто супер. Ощущение голода забылось в эту неделю. Вот вроде бы и все написал. Постарался сделать отзыв максимально информативным. Если есть какие-нибудь вопросы с удовольствием отвечу.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.04.2015 16:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 749 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна с отзывом . Мы отдыхали с 7.04 по 17.04. и нас уже заселили в Гарден. Гарден новее чем Бич, соответственно номера новые. После 11-го открыли ресторан в Гардене, стало посвободнее в ресторане в Бич. Остались очень довольны отелем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 051) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2013
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 101
  • Фото: 19
0 Благодарностей