АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1054 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в апреле 2015
07.04.15 - 15.04.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4-

Отдыхали в отеле вдвоем в начале апреля. Неоднократно слышала рекомендации о комплексе Golden Five, поэтому решили поехать туда и остановиться в Club. Отель разочаровал - заселили быстро, но номер старый, потрепанный. Шторы с дырками, причем не только у нас, но и в других номерах. Подняв одеяло, увидела на простыни штук 40 дырок - уборщик очень удивился, их увидев, когда мы его позвали поменять белье. Как-будто дырки сами собой нарисовались и когда он белье заправлял ничего не видел. Мебель вся довольно старая. Разговаривали с ребятами из 5* Paradise - у них тоже старые номера.

Уборщик каждый день старался - то лебедей скрутит, то обезьянку из полотенец под потолок повесит. Молодец!

Еда нормальная, но достаточно однообразная. Почти все время одно и то же на обед и ужин, ходили по 5* (Almas, Paradise) - там тоже самое. Только еще и очереди перед входом в ресторан (Almas), поэтому наш ресторан понравился больше всего и официанты там расторопные. В общем, голодным не уходишь - все равно найдешь, что поесть. В последние дни отдыха стала появляться клубника, а так из фруктов только апельсины, грейпфруты и яблоки. Пару раз ходили в рестораны a la carte - понравились.

Территория очень большая, красивая. Анимация средненькая - вроде она и есть, и в то же время ее и нет.

Возмутила работа отельного гида Tez Tour: в отеле странный принцип, что ланч бокс можно заказать только через отельного гида, а тот в свою очередь отказывается что-то делать, если едете на экскурсию не чрез Tez Tour. На требования выдать ланч бокс, представитель отеля сказал, что у них договоренность с Tezом, что без них они ничего делать не могут и все только через отельного гида, хотя они согласны, что я оплатила все завтраки и могу взять его с собой, но поделать ничего не могут. А отельный гид заявил, что делать ничего не собирается и раз мы с ним не едем на экскурсию можем вообще про него забыть и все проблемы решать самим и он "вообще не уверен, что мы найдем себя в списках на обратный вылет". Такого бреда и откровенного хамства я нигде еще не встречала! Данный инцидент очень сильно испортил впечатление о работе Tez Tour.

Ездили от отеля кататься на яхте, там у них свой мини-порт есть. Делали фотосессию на одном из остров, дома проверили диск - ни одной фотографии на него не записали, только видео. Хотя деньги отдали и за фото, и за видео.

В общем, ставлю отелю 4-. Отдохнули в целом очень хорошо, много куда съездили и чего посмотрели, но в этот отель больше бы не поехали

  • большая территория
  • неплохой персонал
  • старая мебель
  • однообразная еда
  • мало фруктов
Добавлено: 17.04.2015 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 492 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Виктория, сколько обошлась прогулка на яхте?
13:27 27.04.15
Здравствуйте, Виктория!
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами во время отдыха. Приносим Вам извинения за то, что Ваша комната не была подготовлена должным образом в день Вашего заезда. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке для проведения более серьёзного контроля за качеством подготовки комнат к заселению. Спасибо, что отметили усердие наших официантов в главном ресторане и хорошую работу уборщика в Вашего номера. Что же касается вопроса сухого пайка, то его можно заказать на ресепшен вне зависимости от того, где Вы зазказали экскурсию. Если кто-либо из сотрудников отеля нарушил данное правило, то Вы могли сразу же сообщить об этом Guest Relation отеля, чтобы мы смогли незамедлительно принять меры. Из Вашего отзыва мы сделали вывод о том, что основной причиной Вашего недовольства стало размещение, другие же сервисы не вызвали у Вас особых нареканий. Мы не скрываем, что наш номерной фонд довольно изношен. Мы планировали начать ремонтные работы в текущем сезоне, однако мировой экономический кризис вмешался в наши планы. Надеемся, что мы сумеем даже в таких непростых условиях провести обновление номерного фонда, и уверены, что наши будущие гости будут приятно удивлены обновлённому интерьеру нашего отеля. Нам бы очень хотелось увидеть Вас в уже отремонтированном отеле снова и предоставить Вам привилегии повторного посещения.
С уважением,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 473) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Viktoria
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.08.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 113