АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2015
01.04.15 - 10.04.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий УЖАС

Даже не представляю откуда столько восторженных отзывов! Это просто ужас!!

НОМЕР. Ресепшен произвел приятное впечатление и бармен наливал пиво, пока мы ждали номера, поэтому настроение было на высокой ноте. Правда стаканчики одноразовые и очень маленькие(100-120мл), но да ладно. Сбегали в "снэк-бар" у бассейна и немного расстроились от невероятно жестких фрикаделек и напротив излишне мягких макарон, но голод не тетка. Прошли в номер - он большой, потолки высокие, но на этом плюсы кончились. Ездили мы тремя семьями, занимали три номера, так что скажу про все сразу. НОМЕРА УБИТЫЕ И ГРЯЗНЫЕ (либо смотрятся такими от старости). Кафель побитый со сколами и трещинами, каменная столешница может быть треснута пополам, не удивляйтесь. Диван просто "чудесный" - один просиженный, постоянно скатываешься к центру, второй сбоку имеет какую-то металлическую вставку, которую не заметишь, пока не сядешь, так что будьте аккуратней, можно серьезно ушибиться, если сесть не осторожно. 2 телевизора работали, но мне они нафиг не нужны. Сантехника просто жесть!! Просто убита-ушатана-загажена. Лейка для душа у нас в номере была просто ппц. Плитку в ванной замазывали обезьяны - таджики делают намного аккуратнее. Держатель для полотенца прикреплен странно - очень низко, даже человеку среднего роста придется нагибаться, чтобы вытереть руки. У шурина в номере также низко был приделан диспенсер в душе, что тоже странно. Кругом дырки в стенах от чего-то отвалившегося. В ванной у кого зеркальце отломано, у кого-то что-то еще. У нас не работал фен, обращались на ресепшн 2 раза - толку нет, не починили. Ручки и крючки изъедены коррозией, равно как и смесители, прикасаться неприятно. Унитаз только был новый и ванна акриловая тоже неплохо выглядела. Ершик развалился, так они его подкрепили крышечкой от бутылки лимонада - браво! Можно продолжать долго - щели у входной двери с палец, от сквозняка дверь постоянно стучит, межкомнатные двери сами открываются-закрываются приходится постоянно подпирать, балконная дверь сломана и ездит очень тяжело и шумно, матрас на кровати скрепит, простыни с дырами, белый пододеяльник подштопанный черными нитками особенно позабавил, наматрасник постоянно скатывался под спину, поправлять нужно самому. Ну да ладно, это все фигня! Посмотрел и забил - даже не расстроился. Вот когда помыться не можешь по причине отсутствия холодной воды это трэш! 3 дня из 10 небыло воды с 10 до 16 часов. Приходишь с пляжа - помыться не можешь - класс!! Родителей заселили - в номере небыло света. Ремонтировали весь день до 22 часов. В день отъезда весь день были в номере - электричество вырубали 4 раза, думаю это в порядке вещей. Кстати, шампуней-гелей-лосьенов не предусмотрено. Совсем! Такого даже в трешках не видел.

Но самое ужасное это комары! Их полно! Бороться с ними бесполезно. Дети все искусаны! У нашего малыша на лице было не меньше 15 укусов за одну ночь, потом купил фумигатор стало по-лучше - по 1-2 укусу за ночь. В соседних номерах у детей было и по 30 укусов на лице. Каждый день они делают какую-то ужасную обработку от комаров и мух. Но травят только людей, т.к. мухи и комары остаются, а вонь ужасная.

ЕДА И БАРЫ. ооооооох. Такого скудства и ЖЛОБСТВА не видел никогда!! Дело в том, что еду, которая боле-менее нормальная выдают повара. Выдают порционно, да в таком количестве, что создается такое впечатление, что это ресторан невероятно высокой, даже молекулярной кухни! Кладут очень мало, с невероятно надменным лицом, а если попросишь еще - могут не дать. Стоишь перед ним как попрошайка, а он тебя игнорирует, кладет следующему. Мясные блюда выглядят примерно так - мясо обжаривают с овощами в пропорции 30 на 70 и не подумайте, что мяса там 70%. Вообще мяса почти не бывает, в основном кальмары да печень. Обеды невероятно скудные. Ах да, еще приятный бонус к очередям в бар в ресторане - кто хочет чай или кофе - чашки постоянно заканчиваются, я уж не говорю о том, что они все побитые и с трещинами. Кстати, в столовке очень хорошо себя чувствуют тараканы их блестящие рыжие спинки можно посмотреть в хлебном отделе на завтраке. Кто желает - пожалуйста. Официанты очень негативные и резкие, недовольные жизнью, за исключением нескольких. В баре пиво постоянно заканчивается - будь то обед или ужин, понедельник или вторник, часто бывает такое - подошел - бармен говорит, что пива нет. Кстати, бармен еще и жвачку жует. Из-за пива частые скандалы, люди не довольны. Я не из тех людей, которые приезжают пивом заливаться, но я хочу, чтобы когда я подошел на бар и попросил пива - мне его наливали. Тут так не принято.

A LA CARTE. Почему-то в него надо записываться в 12 ночи. Что за бред??? Простите, но это борзость! И не надо рассказывать про то, что места не хватает, проходил я мимо ресторана - там пусто. Это администрация экономит. И не надо врать тут.

ПЛЯЖ. Перекусить на пляже просто нечем. Бар открывается в 10 утра, в 10-15 уже нет пива. Появляется ближе к 11 только на 10 минут. И так целый день. Тут представитель отеля писал в ответ на какой-то отзыв, что была проблема с пивом, но ее решили, но это не правда. Зачем вы врете?? Не стыдно? Ни одного из 10 дней нормально не было.

Я могу долго продолжать, но закончу.

В заключение скажу - для тех кто едет за границу в первый раз, наверно это покажется нормальным, но сейчас можно отдохнуть за меньшие деньги в отелях лучше. А этот - тихий ужас.

Добавлено 17.04.15 13:07 (5 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:22 19.04.15

Ужас -но как ни странно у нас не было комаров хотя балкон ночью был открыт

14:10 20.04.15

Туча комаров и мух, которых травили каждый вечер дымовой пушкой. Внук был искусан весь. Я в аптеке покупала фумигатор и мазь после укусов, чтоб сильно не расчесывал ребенок места укусов. Мухи тонули по три сразу у ребенка в молоке с овсяными колечками. Кстати, молоко ужасно разбавлено водой. На завтрак ребенка кормить нечем. В так называемой "рисовой молочной каше" было столько сахара!!! - чтоб забить водянистый вкус молока. Больше такую кашу не брала. Воровала пончики на завтраке и кусочки сыра (так как выносить нельзя из ресторана ничего), чтобы на пляже ребенка подкормить можно было. Ужас, а не отель!!!

15:44 20.04.15

Здравствуйте, Илья!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, и Вы испытали множество неприятных моментов. Прежде всего хотим сказать, что каждый человек имеет право высказать своё мнение, и если оно не совпадает с Вашим собственным, то это вовсе не означает, что оно неверное. Отзыв это описание индивидуального опыта гостей. Если Ваш опыт в силу каких-либо причин был негативным, то у гостей с противоположным мнением, этот опыт был очень приятным. Кроме того, не стоит забывать, что даже при одинаковом критерии оценки мнение может оказаться различным из-за влияния сопутствующих факторов: социальное положение, туристический опыт, индивидуальные стандарты отдыха и т.д. Номерной фонд нашего отеля является самым новым во всём комплексе Голден 5, однако отель пользуется огромное популярностью среди гостей, которых мы с радостью принимаем в гости. Номера наши находятся в рабочем состоянии и поддерживаются силами наших сотрудников. Большая часть Вашего отзыва посвящена описанию недостатков в номере, из чего мы сделали вывод о том, что именно размещение оказало рещающее влияние на Ваше негативное впчатление об отеле. Очень многие из недостатков могут быть устранены, если гости обращаются к Guest Relation отеля. Естественно, есть круг вопросов, над которыми они не властны. Всё-таки выбирая отдых в бюджетном отеле Египта, не стоит ожидать стандартов роскошного отдыха, приближенных к европейским. Сообщаем Вам, что отель произвёл замену постельного белья и полотенец, о чём свидетельствую и комментарии наших гостей в последних отзывах. Что касается вопроса холодной воды, то мы действительно проводили профилактические работы, о чём наши гости были оповещены посредством объявлений во всех общественных местах. Относительно отключения электричества, то, к сожалению, в Египте они не являются необычным явлением, и мы никак не можем повлиять на ситуацию. Во всех наших каталогах указано, что в ванной комнате предоставляется только жидкое мыло в диспенсере. В настоящее время проблема с летающими насекомыми не стоит остро в нашем отеле. Безусловно, мы не можем полностью избавиться от комаров, ведь бесполезно бороться с силами природы, однако мы прикладываем максимум усилий, проводя окуривание, но если гостей беспокоит присутствие комаров в номере, то по запросу мы всегда можем провести обработку номера спреем. Вы же ни разу не обращались к нам с просьбой об обработке. Окуривание проводится на территории отеля специальными веществами, которые абсолютно безвредны в установленных стандартами дозах. Что касается комментария о порциях на станции живого приготовления, то порции стандартные, однако если гости просят добавки, то наши повара никогда им не откажут. Если же Вами было замечено нарушение, то Вы могли сразу же проинформировать Guest Relation, чтобы они смогли разобраться и помочь Вам. Не согласны с Вашим замечанием об отсутствии мясных блюд на обед. Напоминаем Вам, что в период Вашего отдыха на обед подавалась и говяжья шаверма, и тефтели в томатном соусе, и говяжий стейк, и говядина, тушённая с овощами. Тем не менее все замечания переданы шеф-повару для внесения корректировок в меню. Также с радостью сообщаем, что отель произвёл закупку кружек для чая, которые уже вошли в обращение. Полагаем, что Вы сразу же сообщили менеджеру ресторана о замеченных Вами насекомых в хлебном уголке, поскольку такая ситуация абсолютно неприемлема. Мы не раз комментировали ситуацию с алкоголем: перерыв между поставками партии алкогольной продукции со склада никогда не превышает 30 минут. Кроме того, мы давали комментарии к отзывам гостей, которые отдыхали в один период с Вами. Согласно идее разработчиков электронных теримналов резервации ресторанов А ля Карте, гости могут делать резервацию в любое удобное для себя время. Резервация на последующие 2 дня открывается с наступлением новых суток в 00:00. Однако разработчики не могли и предположить, что гости будут выстраиваться в очередь к моменту начала резевации, разбирая все места в рестораны. Таким образом, многие гости, которые бодрствуют в ночное время, делают резервацию во все интересующие их рестораны, а гости, которые подходят в течение дня, уже имееют меньшие шансы. Вместимость ресторанов ограничена. В большинстве ресторанов она составляет 60 или 80 посадочных мест, разделённых на 2 посещения (18:30 и 20:15) по 30 или 40 человек соответственно, именно поэтому, проходя мимо ресторанов может создаться ощущение некой пустоты. Это легко объяснимо, как Вы можете заметить. К тому же не всегда гости, забронировавшие ресторан, приходят туда в силу тех или иных обстоятельств. Не стоит забывать, что рестораны А ля Карте являются дополнительной опцией, не предполагающей обязательного посещения. В комплексе Голден 5 в настоящее время работает 6 беспплатных и 1 платный А ля Карте ресторан, общая вместимость которых составляет порядка 550 мест, когда в комплексе отдыхает более 2000 человек. Очень обидно слышать подобное высказывание о том, что руководство экономит. Полагаем, если бы в наших планах была экономия на данной комплиментарной услуге, мы бы не стали вообще организовавать бесплатные посещения, а сделали бы все рестораны платными, так же, как не стали бы открывать новые бесплатные рестораны, как например Египетский, который стал работать только 15 апреля, или вводить дополнительные бесплатные места для Средиземноморсокго ресторана. Хотим Вам сообщить, что мы увеличили число посетителей с 70 до 100, что также свидетельствует о том, что мы заботимся о наших гостях и рады организовать их досуг. Кроме того, если все же встречаются гости, которые сомневаются в нашей честности, то мы всегда готовы предоставить подробные отчёты о резервации того или иного ресторана с указанием времени резервации, а также, кем была проведена резервация, дабы развеять все мифы о непонятной экономии. Что же касается финансовой стороны вопроса, то бюджетные отели находятся примерно в одной ценовой категории. Мы же имеем ряд преимуществ перед другими отелями, поскольку обладаем неплохим номерным фондом, представленным семейными номерами, прекрасно подходящими для отдыха семей с детьми или компаниями друзей, предлагает многочисленные услуги, включающие бесплатное пользование всей инфраструктурой комплекса Голден 5 с бассейнами, Аква парком, барами и ресторанами, а также превосходным пляжем, который считается одним из лучших в Хургаде. Стоимость более роскошных отелей будет резко отличаться. В этом не составит труда убедиться, сравнив цены на пакетные туры с вылетом из Вашего города на ближайшее время на один и тот же период. А обвал рубля и связанный с этим рост цен на турпоездки не может убедить нас в Вашем утверждении. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам найти такой отель, который будет по всем параметрам соответствовать Вашим запросам.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

22:13 20.04.15

забавно, что в отзыве администрации умолчано о бодяжном молоке. ну вот не могу я пить дерьмо разведенное из-под крана, делать-то что? ждать когда рубль будет равен доллару? причины бодяги какие? кроме нечистоплотности и воровства? может надо ехать в 5 звезд или не ехать вовсе

21:19 23.04.15

Возможно вас не только комары кусали,но и клопы,их там много по всюду

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (3)