за последние 30 дней
Новый отель-тройка с не очень честными сотрудниками
ЗАСЕЛЕНИЕ прошло вечером, без особых задержек. В отеле действует депозит - 100$, который возвращают в день выезда. Рассказывали истории, что кому-то возвращали местной валютой Баттами. У нас таких проблем не было.
НОМЕР чистый, мебель новая, по телеку есть русские каналы. С водой никаких проблем не было - всегда была и горячая, и холодная. Уборка производилась ежедневно, полотенца меняли каждый день. С какой частотой меняли постельное белье - я не заметила. На каждом этаже стоит роутер, запароленный, пароли разные в холле и на этажах, выдаются при заселении. Пользуйтесь, но лучше отдыхайте )))
ПИТАНИЕ - только завтраки. По мне так на тройку, потому что не вкусно и скудно. Я бывала в отелях-тройках в других стран, и мне есть с чем сравнить. Нет элементарно сыров, йогурта, творога (хотя последнее вообще редкость на Пхукете). Перечислить питание легко и просто:
- чай/кофе/молоко/холодный лимонад;
- хлеб и тостер, чтобы самому приготовить тостеры;
- три вида фруктового джема и порционный спред-маргарин а место масла;
- фрукты: только арбуз (не всегда! иногда он заканчивался, и его не приносили минут по 10. Естественно, не дожидаясь, уходишь);
- овощи: классные помидоры и сухие огурцы;
- вареные яйца;
- картошка фри;
- кукурузные хлопья;
- горячее, каждый день разное: макароны в томате, картофель в сметане, омлет.
- сосиски.
На первый взгляд кажется, что выбор большой. Но т.к. всё не очень вкусное, такие завтраки начинают не нравится. Лично я на третий день уже стала ходить в супермаркет за йогуртом на завтрак.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: удачное! До пляжа Патонг 10 минут, но это юг пляжа. Он и правда (как тут все пишут) грязный. Чистые места на севере пляжа - это 3 км идти. Ходите! Это прекрасно, полезно для здоровья =). Ну а мы 2 дня отдохнули на этом пляже, а потом поехали на соседний пляж Карон, и больше мы уже на Патонг Бич не возвращались, а объездили еще 5 пляжей. Но это уже совсем другая история.... Кратко только порекомендую Сурин - лучший на наш взгляд. На втором месте - Ката Ной. Дальше - Ката.... Словом, я бы посоветовала ездить на целый день на другие пляжи. Это не затратно, если вас несколько человек. Каждый день новый пляж - это прекрасно! Ведь они такие разные. Жить в Иссаре очень удобно - Патонг находится в центре западного побережья острова Пхукет, и потому что на Серев, что на Юг - ехать до др.пляжей не особо далеко.
Расположение Иссары относительно городка Патонг мы также считаем очень выгодным. Во-первых, вы не в центре, и цены на всё в округе не такие высокие. Во-вторых, прямо при выходе из отеля - классный рынок с продуктами, питанием, сувенирами, вещами, косметикой и прочее, прочее, прочее.. Мы сравнивали цены на нашем рынке и на других торговых точках Патонга. У нас были самые выгодные.
До улицы развлечений Бангла Роуд - 20-25 минут, и то, потому что идешь и полно людей, невозможно их обогнать. Для любителей тусовок Иссара оч подходящее место - ехать в другой городок не надо, идти до отеля не долго. При желании можно за 200 батт прокатиться на тук-туке до отеля.
[1 БАТТ = 2 РУБЛЯМ]
СОТРУДНИКИ - не говорят на русском. При уходе из отеля вы можете сдать свой ключик на рецепшн. Мы всегда сдавали. С нашим знакомым из отеля произошла такая история. Он сдал ключ. Через два часа вернулся, попросил ключ, а ему таец на рецепшене начал втирать, что тот ему ключ не давал. Штраф - 2 000 БАТТ (4 тыс.рублей, к слову). Ситуация разруливалась долго, при участии других наших ребят, также пришлось вызвать администратора, также мы требовали прокрутить видеозапись (камера висит прямо над рецепшеном). Решилось всё тем, что ключ был "найдет" в другой ячейке (хотя все ячейки типа сразу же проверили). Могу сказать со 100% уверенность как очевидец, видевший поведение тайца за рецепшеном, что это был развод. Аккуратней с этим.
Читала тут в отзывах, что у ребят в последний день не открывался сейф, и проч... Создается впечатление, что русских в этом отеле тайцы любят разводить, особенно тех, кто навеселе. Так что учитывайте это ))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Что касается отсутсвия русскоговорящих сотрудников; Вы вызывали администратора, на каком языке говорил администратор? Никакого развода нет и не было, так как я сам лично пришел и нашел Ваш ключ на ресепшене. И подчеркиваю, что не Вы вызывали администратора, а таец на ресепшене. Мы рады всегда всем нашим гостям и Я лично от имени персонала отеля приношу свои извинения за "Ваше созданное впечатление про развод".
С Уважением,
Мурат Ходжиев
Администратор
Вы действительно хотите удалить комментарий?