АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2015
09.04.15 - 16.04.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с отличным сервисом

Только вернулись из отеля, и пока свежи воспоминания, решила оставить отзыв. Отдыхали семьей с детьми 1,9 г и 5 л. К детям отношение хорошее. в ресторане не останутся без внимания персонала. там есть стульчики для кормления, если попросить, обязательно найдут. В основном ресторане для них есть детский стол,где они могут самостоятельно выбрать себе еду. Несколько детских деревянных площадок, спрятанных в закутках от ветра. Есть несколько детских клубов, но для русскоговорящих один, ближайший к лобби. Там с ними занимается одна девушка, остальные 3-4 аниматора занимаются немецкими детьми. Ключевое слово занимаются - играют, рисуют, настольные и тематические игры и походы, а не просто включают мультики на весь день и рисуют майку за отдельную плату. Для детей всех возрастов есть бассейны от 20-30 см до 120 см глубиной, все с подогревом. есть два бассейна с горками для детей лет с трех, мы купались в ближайшем к лобби (меньше ветра).

Что касается номера: если придираться, то, конечно, староват, швы у плитки замызганные, на стенах так же есть косяки, но вообщем номер был хороший и у нас сьют - двухкомнатный. в детской две кровати, стол, далее в проходе большой шкаф и сейф, а в нашей комнате большая кровать (НЕ сдвинутые две), стол, телевизор, чайный столик, кресло, тумбочки, минибар (на всякий случай не трогали вообще) и выход на террасу (мы на первом этаже, на втором и третьем это балкон). может состояние номера зависит от размещения, мы жили возле лобби.

Про уборку: убирались хорошо, ковры забирали в стирку, белье меняли по просьбе, а полотенца все использованные ежедневно. все стекла и зеркала натирали каждый день, строили всяких слоников-лебедей с цветочками. как то не оставили бакса, так он убрался чище обычного, положил в подарок закладочки для книг и несколько раз интересовался все ли хорошо. бутылка воды ежедневно.

Про еду: поставила "очень хорошо", т.к. мне не хватало разнообразия, обычно в других отелях ужин тематический и к обычному набору блюд, было какой-нибудь специальное. Здесь специальное блюдо было не всегда. Но еда вкусная, либо я умею выбирать. Из спец блюд были крабы гриль, ростбиф, утка, большая рыба... На ужин рекомендую ходить во второй ресторан (не тот что в здании лобби) там выбор мне показался больше. Для детей есть выбор еды: овсяная каша была каждый день на завтрак, йогурты, сухие завтраки, омлет и яйца вареные, овощи свежие и отварные, макароны, сосиски (не вкусные), большой выбор булок (очень вкусных), а сладостей тоже очень вкусных просто тьма. а вот фруктов мне не хватало. агава, финики (куда же без них), бананы, резаные апельсины и грейпфруты, яблоки. вот и все фрукты. За время отдыха никто из семьи не травился, что показательно для отелей Египта (правда салаты мы не рисковали есть). С 12 до 17 можно перекусить в снэк баре (бургеры, хот доги, салаты, фри, пицца), а так же мороженное в индивидуальной упаковке три вида.

Про сервис: поставила "отлично", т.к. сотрудники отеля внимательны, доброжелательны, у бассейнов ходит официант, предлагает напитки и не ради поощрения, сотрудники бассейнов внимательно следят за детьми на горках, тактично просят выполнять правила посещения детьми глубоких бассейнов (только с нарукавниками). Все время интересуются все ли хорошо, анкетируют отдыхающих, однажды обходили сотрудники ресепшн с опросом как нам отдыхается, все ли исправно в номере, спрашивали наши пожелания. Сервис очень приятный. А если задружиться с барменом, то можно получать очень вкусные неменюшные коктейли=)) Так же хочу отметить, что не было домоганий от персонала, максимум комплименты без перехода границ приличия.

Про анимацию: про детскую уже писала, добавлю про мини - диско: в самом bluemarine коротенькая программа в снэк баре у бассейна, а основная была в aqvamarine в амфитеатре, и там не только танцы-повторяшки, но и конкурсы для детей, и бар для взрослых. но в него мы попали лишь в последний день. Анимация для взрослых фуфловая, но нас особо не интересовала. трижды была живая музыка, говорят, что надо ходить в аквамарин в амфитеатр.

про море: его там можно сказать нет, с утра, пока холодная вода и ветрено для детей комфортная глубина, но лучше в кораллках. после обеда, вода прогревается, т.к. по щиколодку метров 800 =)) до конца так и не дошли - слишком сильный ветер.

В апреле погода в Хургаде еще не та... Пару лет назад были в Шарме в эти же даты, гораздо теплее и море бесподобное.

Территория очень красивая и ухоженная, везде убирают, сдвигают все шезлонги и моют. Но мало пандусов для тех кто с колясками (когда в обход было лень, приходилось таскать через ступеньки)

Из отдыхающих в основном немцы, есть англоговорящие и русских не более четверти. Никакого "тагила" нет. ни одного пьяного не видела. все приличные=))

Так же хочу отметить, что есть места для отдыхающих без детей - отдельные залы в ресторанах, некоторые бассейны.

В общем, отелем остались очень довольны

Доп услуги: массаж - очень дорого 80$ за мед массаж, за 4 сеанса 160$. мы не решились, но говорят делают хорошо. Интернет ловит в лобби, в баре в здании лобби и у бассейна. до нашего номера сигнал не доходил, возможно у тех кто ближе, ловило прям из номера. 150 мб бесплатно.

На последок была одна неприятность (к сожалению, не запомнили имя стаффа): сдали номер, карты полотенец и мини бар, все ок, садимся в автобус бежит стафф и начинает утверждать, что мы сдали всего 3 карты пляжных полотенец, вместо четырех, муж ему объясняет, что нет были все четыре. не большая перепалка, стафф уходит. Но я не поняла, зачем же портить репутацию отеля такой глупостью. Надеюсь его найдут и накажут (выезжали 16го в 4:45) =)))

Про оператора: ездили от библио глобус, мне сервис понравился , гораздо лучше пегаса!!! перелет трансаэро. брали две экскурсии у бибилио глобуса, да, наверняка они дороже, чем у местных тур агентств, но так безопаснее. все гиды знают русский, общительные, во время пути рассказывали общую информацию про страну и обычаи. Ездили в аквариум, оценила бы на 4, детям понравилось, но далеко не самый лучший. вторая экскурсия на подводную лодку: впечатления на всю жизнь, не сколько риф и рыбы, сколько сам процесс погружения под воду=))

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • сервис
  • детская анимация
  • чистота в номере
  • бар
  • качество еды
  • отсутствие моря
Добавлено: 17.04.2015 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте! Такой вопрос! Везде написано, что Блюмарин находится на первой линии и так же написано, что и Аквамарин то же находится на 1-ой линии) Так на какой же находится Блюмарин?
Полезный отзыв
Собираемся в этот отель. Тоже разбирался с этим вопросом. Хорошо видно на картах гугл в режиме спутник. https://maps.google.ru/maps?newwindow=1&bav=on.2,or.&bvm=bv.91427555,d.bGg&biw=1576&bih=976&dpr=1&um=1&ie=UTF-8&fb=1&gl=ru&cid=761038823467088241&q=Jaz+Bluemarine+Resort&sa=X&ei=Ja84VcKtEIWOsAHV_YGYBw&ved=0CJYBEPwSMA4&output=classic&dg=brw
Блюмарин добавлен к территории Аквамарин, пляж, горки и территория вся общая. Но так как оба отеля не отделены дорогой от моря, то оба считаются 1 линией. Практически можно считать , что Блюмарин это Аквамарин-2, т.е. более новое здание в той же инфраструктуре.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.02.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 283