за последние 30 дней
Только не 5*
Территория отеля вполне благоустроена, пляж песчаный и хорошо оборудован.
Питание в основном ресторане несколько однообразное, но приемлемое. Бармены и официанты при обслуживании россиян нерасторопны, а иногда - просто нахальны. На ужине бармен просил сделать ему подарок в связи с днем рождения.
В ресторанах при обслуживании по предварительной записи а la carte очень малый ассортимент блюд, персонал делает все возможное, чтобы вы быстрее покинули заведение. Например, вино со 2 порции начинают подавать в пластиковых стаканах. Когда в 21 час пришли в итальянский ресторан, зал был уже пуст. Да и сам процесс длительного ожидания очереди на запись la carte неприятен и унизителен.
Телефон в номере был неисправен, отремонтировали только на второй день после множества напоминаний на всех уровнях.
На 5 звезд отель явно не дотягивает. Для россиян нет халатов, тапочек, шампуня и т. п.
К туристам из других стран подход совершенно иной, а нас заставляют чувствовать себя людьми 2 сорта. Чем мы прогневили братьев - египтян?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать мнение наших гостей.
С самыми теплыми пожеланиями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?