АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
514 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С семьей в апреле 2015
08.04.15 - 15.04.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший

Летали семьей в начале апреля на 7 ночей, вышло по 17 тыс на чел. Первый раз полетели от Бриско. Цены у них не высокие, но осталось двоякое впечатление от тур оператора (долго не подтверждают заявки, у меня 3 дня весела заявка и из-за этого не могла решить вопрос с работой, не удачное время вылета, из восьми заявленных дней, получилось чистых 6 дней, в остальном без нареканий).

Погода в Хургаде подвела, в это время был сильный ветер и купались не каждый день.

Теперь об отеле.

Плюсы: Новый отель, мебель и постельное новое; питание очень вкусное, посолено все нейтрально, может оно не такое разнообразное, как в 5 *, но для меня лучше меньше, но качественнее, чем наоборот; WF бесплатный, обслуживающий персонал говорит по русски, сервис устроил, все вопросы быстро решаются. Можно пользоваться сервисом отеля Club Azur. Пляж чистый, заход шикарный.

Минусы: 2-ая береговая, но через каждые 15 мин возят на пляж; пляжные полотенца с пятнами.

Добавлено: 16.04.2015 20:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
вечером есть анимации? или чем можно в отеле заняться вечерком?
12:15 27.06.15
Yважаемая Ольга,

Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Makadi Garden Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой (=нашим главным достижением) и поощряет (=побуждает) нас непрерывно поддерживать (совершенствовать) уровень наших услуг (=стандарт нашего сервиса).
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Makadi Garden Azur Resort.

С уважением,

Mahmoud Zakaria
Resident Manager
Makadi Garden Azur Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2011
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 723
  • Фото: 0
0 Благодарностей