АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3432 +35 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Beach Club Pinara, Royal Sultan Garden (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в мае 2012
24.05.12 - 07.06.12
- Воздержалась
3.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К выбору этого отеля мы подошли очень ответственно, очень...

К выбору этого отеля мы подошли очень ответственно, очень хотелось попасть в тихий отель с большой территорией на 1 береговой. Проштудировали отзывы, сравнили несколько вариантов и... Не буду подробно останавливаться на наших скитаниях по номерам отеля (мы пожили в 3 номерах). Не чего ни скажу о питании (оно отвратительное). Все беды отеля в этом году были из за неуемной жадности арендатора отеля Мурата. При разговорах с обслуживающим персоналом и местными выяснилось, что отель на сезон взят в аренду и "хозяин" продает туров в отель намного больше, чем имеется номеров, отсюда и ночевки в комнатах для обслуживающего персонала и даже в других отелях. Это к сожалению не единичные случаи хотя к тому времени сезон только начинался. А экономия на поварах, за 14 дней которые мы там были сменилось 3 команды поваров, причем с каждым разом рацион становился все беднее, а качество пищи хуже. К стати, в тот сезон Мурад арендовал еще один отель Интерспорт, к чему привела эта аренда можно узнать почитав отзывы об этих отелях за 12 год.

Теперь о самом отеле: здесь время застыло в 80 годах. Огромнейшая территория, великолепный хвойно-цветочный аромат, чудесный пляж, доброжелательное отношение от обслуги. Номера конечно изрядно пожившие, но тем не менее имевшие привлекательный, ухоженный вид. Терраса так и располагающая к посиделкам за бокалом вина. И конечно же обитатели Пинары - кролик и черепаха сфотографироваться с которыми считали своим долгом все постояльцы. На протяжении всего отдыха мучил один вопрос: Как Пинара смогла сохранится в Текирове? Кругом такие крутые отели к тому же ютящиеся на куда более скромной территории, да к тому же не всегда на первой линии. Но видно время берет свое...

Прожив в отеле 5 дней и обследовав все окрестности отеля мы вмести с новыми друзьями из Магнитки начали делать "вылазки" в соседние отели. Конечно, что Гюрал, что Марти отели класса де люкс с великолепно ухоженной территорией изысканной кухней и чудесным выбором спиртных напитков. Но в них как в муравейнике постоянно кипит жизнь, нет такого спокойствия и умиротворения как в Пинаре но это для кого, что главное. Хотя нужно признаться мы нашли выход из сложившейся ситуации. В течении дня проводили пару гастрономических экскурсий в соседние отели, а купаться и отдыхать возвращались к себе. Вообщем не надо ни когда отчаеваться и выход из любой ситуации найдется. Если следовать этому принципу всегда можно организовать себе чудесный отдых.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 16.04.2015 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Наталья, а как это гастрономические экскурсии ?
Вы питались на территории чужих отелей ?
Кошмар. И как не стыдно еще и признаваться в этом на весь мир. Вы вообще хоть представляете сколько стоит тур в Гюрал? ДА... наглости нет придела!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Наталья Ащепкова
Россия
Новотроицк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2014
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 72 173
  • Фото: 625
0 Благодарностей