за последние 30 дней
Отель для тех, кто едет на море, а не искать недостатки отеля
Отдыхали с мужем 7-14 апреля. Путевку покупали у ТезТура где то за месяц - это была самая дешевая пятерка! Мы это понимали сразу, и нам было совершенно не важно качество белья, плитки и т.п.
Заселение. Заселили нас просто моментально. Номер у нас был промо, но на ресепшене переглянулись как-то странно и дали номер 5845 (Рамзес), со словами, что это самый лучший номер и хорошо бы за него отблагодарить..Это оказался, действительно, огромный номер с гигантской кроватью (не сдвинутыми двумя, а одной большой, что было мне важно). В номере все работало, он был близко к ресепшн и ресторану.И мы с удовольствием дали 20 долларов, считаю, что заслуженно.
Уборка. Через 10 минут после заселения, постучали в дверь - это был парень, он сказал, что его зовут Мустафа и он будет у нас делать уборку. Мы давали ему по 1 доллару, он менял полотенца каждый день, крутил 2 раза лебедей, в общем нас уборка устраивала. А когда у нас закончилась вода, вместо лебедей бесполезных, оставил нам 5 бутылок воды. Меня удивляют люди, которые требуют от бюджетного отеля какого то сверхъестественного клининга, как будто дома вы каждый день меняете белье и полотенца!
Еда. В первые дни мы ходили в основной ресторан Оренжери, были очень расстроены качеством еды, из мяса была какая то мелко порубленная курица в соусе и как бы все..Овощи были разнообразные, выпечка хорошая, фрукты - финики, апельсины, дыня, гуава. Также очень напрягало, то что очень мало места. Мы успевали занять столик, но были люди, которых не пускали, и они толпились у входа в ожидании, когда кто то выйдет. Потом мы решили пойти в ресторан в Парадайс, там и еда и сам ресторан порадовали очень! Он просторнее, выбор еды больше и вкуснее. Советую всем, пользоваться возможностью ходить кушать в рестораны других отелей. Но в последние дни еда и в Оранжери значительно улучшилась.
Были В ресторанах Аля-карт: Индийский- понравился, необычная еда для любителей острого, Средиземноморский, Русский-очень старались приготовить борщ.Также за 10 долларов с человека были в Рыбном- соответствует цене, не советую тратить деньги.
Пляж прекрасный, нечего сказать. Это было главным аспектом выбора отеля. Но русские люди поражали своей бессовестностью. В центральной части ВСЕ лежаки завязаны. Я считаю, это хамство и невоспитанность наших земляков, т.к. был период, когда заехало много арабов и свободных лежаков стало много.
Что касается Тезтура и их гидов, все гиды любезные, шутят, улыбаются, помогают советом. Экскурсии не впаривали, хочешь - бери. Цены на экскурсии снизили значительно. Мы были на двух- Белое солнце пустыни (катались на квадроциклах, багги, 2 секунды на верблюде. все очень затянуто, не советую) и Коралловые рифы (экскурсия дешевая, но классная-советую).
По поводу торговцев и вообще поведения арабов. Не верю, тем кто пишет, что им кто то нахамил, послал и т.п. просто так без причины. Мы были приветливы со всеми и это было взаимно. Люди зарабатывают там деньги, и никто вам хамить не будет, если вы не делаете это первым.
В итоге, отдых в этом отеле нам очень понравился, тем более за такие деньги. думаю, что вернемся снова.
Призываю тех, кто хочет шика в пятизвездочном отеле не ехать в Голден 5, чтоб потом не писать негативных отзывов.
Да, белье, полотенца, ремонт - все это старовато. Но никак не мешает вам купаться в море, гулять по огромной красивейшей территории и наслаждаться жизнью). А для тех кто был там и не доволен или начитался отзывов и боится ехать, найдите ВКонтакте группу ☀ Golden Five 5 City - Хургада ☀ и обратите внимание, что 15 748 участников обожают этот отель!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Мы рады, что Вы рационально подошли к выбору отеля для своего отдыха и в итоге остались довольны временем, проведенным с нами. Очень приятно знать, что Вы оценили номер, остались довольны уборкой, нашли блюда в ресторанах по вкусу. Хотим отметить несколько моментов: менеджмент отеля планирует расширить главный ресторан отеля Даймонд в скором времени, чтобы всем желающим хватало места, а также идет масштабная работа над улучшением меню. Что же касается бронирования шезлонгов туристами, то это противоречит правилам отеля, мы упоминали об этом уже не раз. Однако не все туристы следуют установленным правилам. Сотрудники же отеля, работающие на пляже всегда помогают гостям найти свободные места. Надеемся, что в скором времени Вы посетите нас снова и сможете оценить многие позитивные изменения в отеле.
До новых встреч,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?