АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в апреле 2015
05.04.15 - 12.04.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любимая Амара

добрый день. вернулись на днях из амары, пишу свои свежие впечатления.

1.итак начнем с расселения. прошло без потрясений. учитывая,что весь автобус,40 чел,ехал в этот отель, расселили вменяемо. лично нас в резорт,не смотря на то,что тур был куплен ROH. на 2ой этаж, комн. 1234. заполнив анкету, пошли на завтрак, потом еще немного подождали в холле и ура! мы в номере. приятно,что не забыли поставить нам вино,фрукты и красивый букет из гербер,как постоянным гостям отеля. номер вполне себе сносный,все работало, ничего нигде не текло. разве что кандей шумный. вид с балкона прекрасный - на море и горы одномоментно,чего уж лучше? кровать удобная,матрац, даже слишком жесткий,на любителя. диванчик возле кофейного столика для уюта, вешалка для одежды,мыльно-рыльные причиндалы в ванной в ассортименте.о!! ооочень удобное зеркало с увеличением. неоценимо при нанесении макияжа или бритье у мужчин. чайник в помощь, чаи,кофеи, минибар.все ок.

2.питание. ооочень неплохое,хотя и похуже,чем раньше. все равно голодными не останетесь. для себя решили,что лучше и не стоит,а то сплошные соблазны. клубники море и горы сливок, мед в сотах в завтрак. а также всегда каши молочные,яйца вареные,пареные, жареные. всякие мюсли-хлопья(как везде).на обед и ужин несколько видов гриля(мясо,кура, индейка,рыба) гарниры в ассортименте. прекрасные десерты европейские и турецкие. колбасу мы не едим,но в завтрак она была(брали кошкам). сыры всякие очень порадовали -при нашей ситуации в стране пошли на ура. в пятницу ужин с морепродуктами, все красиво, изыскано. устрицы,знаете ли,не в каждом отеле подают на ужин! зачетно!!!

хорошо еще то,что даже придя на трапезу к самому концу, все равно вполне можно выбрать еду по вкусу. все очень любят микс из орешков,который подают как закуску к напиткам во всех барах.

3.отдельно о спиртном. и здесь амара на высоте. шампанское, пиво светлое и темное, вино белое,красное(местное) льется рекой. крепкие напитки оригинальные. текила, виски, даже бурбон.но! сиживая у бара не раз замечали, что подвыпившим туристам в коктейли мешают местные аналоги. видели это как лобби,так и в вуди баре(там вечернее шоу проходило).

4. территория. небольшая. для такого количества туристов,какое было при нас (еще не сезон) ее хватало. летом, когда заедут все 800 чел, будут проблемы. учитывая,что даже сейчас любители устраивать прецедент из ничего, стараются обложиться полотенцами на лежаках у басика. зачем? во-первых,полотенца отельные одинаковые, смешно ими занимать место, а во-вторых,места хватает и так всем! не проще просто придти и лечь по факту??никогда не понимала этого жлобства -типо что не съем,то понадкусываю.

территория компактная,и ,как уже писали выше, использован каждый кусочек земли. очень красивый японский садик с водопадом,белыми камушками, вокруг деревянные домики, где можно просто посидеть,а можно и поесть-попить все то,что есть в соседних барах и ресторанах. достаточно зелено. в ландшафт вписаны как природные деревья,так посажены пальмы, бананы, всякие кусточки. красивый оригинальный фонтан перед центральным входом. пивной ресторанчик в сезон,думаю,будет пользоваться успехом,щас там особо делать нечего.

бассейны лично мне нравятся - закрытый с витаминным баром,где до 20 вчера можно попить свеже-выжатого сочку и основной бассей у корпуса. очень красиво,живописно кругом. мостики, сосны,уютно,красота!!!бассейн в гардене с подогревом и якобы морской водой. его я не люблю.там не очень красиво,мне вообще не нравится зона гарден . но зато подогрев до 28 гр! многие купались.

кругом полно баров, ресторанов, всего хватает. лобби оочень уютный и вместительный, диваны, кожаные кресла, стеклянные столики, все красиво, даже помпезно. сиживали там регулярно за рюмкой чая, виски, шампани.

основной ресторан состоит из открытой и закрытой зоны. сейчас пока на веранде почти никого,но скоро там будет актуальнее. скатерти белоснежные, всегда живые цветы.

отмечу,что развлекательные программы были ежедневно.в начале сезона это большой бонус отелю. шеф анимации рассказывал,что в соседних с амарой,тоже приличных отелях,нигде пока не развлекают туристов. причем все совсем не пошло. в основном,приглашенные артисты. да и традиционные конкурсы проходили весело. после шоу для желающих -дискотека, помещение которой очень хорошо обустроено ,все удобно,функционально. свой бар имеется.целый день работает мини-клуб для детей, с ними там занимаются, играют,в костюмы наряжают,все предусмотрено.

4.сервис в отеле,я считаю,высокий. везде, обслуживают официанты. довольно проворно. не все ,канэш,улыбаются,но уже, ладно,как-то переживу я без их улыбок. прикольно,что к началу ужина в 19, при входе в основной ресторан собираются повара и хлопают входящим. в лобби все в перчатках,приносят напитки на спец. подносе,который устанавливается на ножки. интересная подача. торжественная.

в номере убирались сносно,но без фанатизма. меня это не раздражает. полотенца чистые,постель заправлена и хорошо. ну да, иногда не пополняли минибар. но это все решаемо. да и нет такой жесткой необходимости держать его полным. мы оставляли чаевые по привычке,как в европе принято. но на качество уборки это никак не повлияло. делайте вывод.

удобная система выдачи полотенец. возле бассейна и в спа можно в любой момент времени и сколько угодно раз за день поменять полотенца. это важно,когда начнется купальный сезон.

5. плавно перехожу к погоде и природе. как известно, у природы - нет плохой погоды,но мне было холодно.и прямо страшно смотреть,как рашн туристы очертя голову кидались в море 16 гр. всю неделю прибывания в отеле дул сильнейший ветер, тучи ходили хмуро, иногда лил дождик. потом все прояснилось,но воздух еще не прогрет. возникали доп. неудобства из-за одежды. приходилось одеваться по принципу капусты. купальник,на него майку,кофту, куртку. в течении дня температура воздуха сильно колеблется, постепенно все снимали,а к вечеру уже опять в куртке. ну,это все непредсказуемо. иногда и на майские такое бывает.смешно наблюдать,как туристы пытаются загорать у бассейна,завернувшись в полотенца. хотя,солнце все равно очень сильное. в первый день посидели на пирсе у моря, не намазав лицо защитой, в итоге подгорели. так что наносить защиту просто необходимо!

природа в кемере особенная, потому и ездим. эти сосны,эти горы, это нечто! горы красивы всегда,это правда. и когда они все в тучах, и когда на солнце сверкает снежная вершина.

6. контингент. у лифта в холле лобби каждый день вывешивают диаграмму,где в процентах указано количество туристов из разных стран. соотечественников больше всего- примерно 35-40 %. на втором месте немцы -25-30%. наших узнать легко. по халату из номера и пакету в руке. в таком виде разгуливают по всей территории. мода местная,что ли? или нехватка гардероба. меня контингент удручал. напивались,напиваются и будут напиваться прямо с раннего утра! пару раз видела,что буквально падали люди. я не утрирую. это так. иностранцы все веселые, улыбчивые, здороваются с соотечественниками и вообще всеми. чего не сказать о наших людях...как писали выше - тагил рулит! видимо,сказалось,что были очень низкие цены на туры на это время. были,правда и вполне приличные люди. много семейных кланов с маленькими детьми и бабулями. очень много отдыхающих,которые периодично приезжают в отель. и там уже просто как дома!

7. еще моменты,которые напрягали,кроме хамовитых и вечно пьяных соотечественников.

в лобби баре есть бармен(к сожалению,так и не узнали его имя). так вот. сидя у бара и наблюдая за ним, систематически замечали,что наливает напитки через палец,используя его вместо дозатора. это конечно,нонсенс. наверное, нужно было обратить на это внимание менеджера отеля, не захотели связываться и портить себе нервы.может быть,кто-то другой захочет это сделать.

в мини клубе аниматоры по глупости поселили 2х мини кроликов. в картонной коробке,на мокрой пеленке. они прожили там ровно 2 дня. сначала один убежал,а потом второй умер. как можно давать детям тискать животных? это не игрушки.

8. еще о животных. не знаю,хорошо это или плохо,но в амаре живет большое кошачье сообщество. я лично очень люблю кошек, кормила их регулярно,но не всем это может понравиться. люди разные. могут и обидеть. и они все беременны! скоро нарожают. почему бы не откастрить?

вывод. все равно все хорошо! почти прекрасно! а уж за такие смешные деньги,которые мы отдали за тур - это просто подарок!

9.не совсем об отеле,но многие могут попасть так же как мы. очень не довольны работой компании-перевозчика. после замены чартера на трансаэро, и на более позднее время вылета, мы обрадовались,еще пол дня в отеле! в аэропорту все шло по графику, быстро посадили в самолет, но в назначенное время не взлетели. после 40 мин. ожидания,а было очень душно, пилот взял слово и со странным хихиканьем сообщил,что нам залили не то топливо и,наверное,минут через 20 мы взлетим. обратно в накопитель нас не выпустили. спасибо, хоть поили водой по желанию,открыли двери,чтобы можно было дышать. это боинг 747,расчитанный на 450 чел. нас было 200. но мы тоже люди!!!!стюардессы если и знали правду,то не уполномочены ее были озвучить. голову морочили сообщениями,что вот уже скоро,скоро.в итоге мы просидели 4 ЧАСА!!!

это ужасно...в салоне были маленькие дети. их особенно жалко. восхищаюсь их стоическими родителями. да и вообще, пассажиры, оказались стрессовоустойчивыми. паники не было. а когда турецкие подданные захотели покинуть борт,то их не выпустили, мотивируя это тем,что придется долго искать их багаж,а это еще затянет процесс. представитель трансаэро, которого мы очень хотели увидеть,чтобы получить членораздельные объяснения о том, что же на самом деле стряслось,так и не потрудился приехать. типо сливали неправильное топливо и доливали новое. но мне одна знакомая,в прошлом стюардесса аэрофлота, сказала потом,что не имели они права наливать топливо с пассажирами на борту. и вообще, в воздухе витала версия о неуплате за бензин и ,как следствие, нас просто не выпускали на вылет. в итоге все закончилось хорошо. правда,пришлось просидеть в самолете в общей сложности 7 с лишним часов..наверное,нам просто везло раньше,что не сталкивались с таким вопиющим отношением к пассажирам в непредвиденной ситуации. набрала в яндексе и с удивлением обнаружила,что с этим рейсом и раньше встречались подобные прецеденты. летайте регуляркой, господа!

на этом все. у кого возникнут вопросы,пишите,отвечу с удовольствием.

Добавлено: 16.04.2015 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, а спа процедуры от скольки варьируются? тоже летим в этот отель в мае уже )) поскорее бы ))
Вот только алкашей в отеле и нехватало. А кролов жалко.....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
к сожалению, не могу дать точного ответа на этот вопрос,т.к. спа не увлекаюсь..насколько я помню от 100 баксов.
Полезный отзыв
Удивлена обилием пьяных русских???!!! Летаем в АWRC 10 лет подряд и никогда ничего подобного не видела. Да, есть подвыпившие туристы, но однозначно сказать, что это именно русские нельзя. Мы с мужем видели иностранцев, которые на завтрак в ресторан несут бутылку шампанского, извините, спертую с "приветственного" стола. И в стрит кафе вечером сплошь иностранцы, а уж подвыпивших, очень громко общающихся немцев, ну оччень много. Да и в отельных халатах мы наблюдали исключительно иностранцев с фирменным газетным пакетом в руках и торчащими газетами на немецком/английском.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2011
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 148
  • Фото: 0
0 Благодарностей