АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
11567 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2014
11.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

До сих пор, вспоминая этот отель, содрогаюсь от гнева...

До сих пор, вспоминая этот отель, содрогаюсь от гнева за обманутые ожидания и испорченных отдых, которого ждали год!

Выбирали новый отель, т.к. уже был предыдущий опыт поездки во вновь открывшийся отель, который очень впечатлил и порадовал. Вот и здесь была обещано концепция питания Ультра включено, большой аквапарк, несколько открытых бассейнов, много баров для перекусок, пляж в 30 метрах от отеля (так была написано на сайте Анекс Тур Москва в марте на момент покупки тура у этого ТО). Открытие ожидалось 25 апреля, но задержано было на три недели, да и все равно отель оказался не готов к приему туристов и в июле.

По факту:

1) К пляжу идти через соседний частный сектор, потом по общественному подземному переходу и опять по частному сектору мимо автостоянки, через насыпь над канализационнными трубами, из которых вонючая слизь вытекает как раз в воду на так называемом пляже отеля Нилбахир. Всего метров 400-500. Назад с пляжа пойдете по этому песку, камням и все с ног занесете в отель и свой номер, так как обмыть ноги негде на территории отеля.

2) В июле из 5 заявленных баров "работало" 3, если работающими можно назвать вагончик на пляже с лепешками бабушки, которая их печет, на ковке, постеленном на песок пляжа, а также барную стойку перед бассейном с тремя подносами, на которых в один слой выложены маленькие печеньки. Сам себе из автоматов кофе, чай и соки не нальешь, они стоят за стойками и надо просить бармена налить тебе напиток, постояв в очереди. Такого Ультра не встречала.

3) Еда в основном ресторане скудная, не знаю кому повезло на изобилие, но в наш приезд другие туристы, с которыми мы общались предостерегали есть салаты, жаловались на диарею. Готовят из мясных полуфабрикатов, одна и та же индейка мелкими кусочками на обед и ужин, утром сушеная остывшая яичница. Три вида булочек на завтрак, не каждый день свежие. Официантов можно похвалить, очень стараются реабилитировать впечатление об отеле, приносят напитки, ставят вино на столики (мы его не пробовали).

4) Аквапарка не было и не будет. Для нас вопрос его наличия был приоритетных при выборе тура. Поступило предложение гида в определенный часы (с 15 до 17) ехать с группой желающих туристов в другой переполненный отель покататься на его двух горках. СМЕШНО, не полежать там, ни полотенец на шезлонги положить, и очередь из собственных туристов того отеля выстоять, (Это рассказали те, кто ездил) Нам такое сомнительное удовольствие сразу было не интересно.

5) Вместо нескольких открытых бассейнов имелся один на 300 кв. метров. При огромном количестве туристов в воде находиться было невозможно, очень-очень тесно, дети с разбегу прыгают, стреляют из водных пистолетов, хоть убегай. Очень мало этого бассейна для отеля и возможным заселением в тысячу человек. Закрытый бассейн в подвальном помещении, темный, вода ледяная, не чищена, стены грибком от сырости покрыты. Никто в него и не заходил. просто сходили посмотреть имеется он или нет. Сауна работа только один раз за 4 дня, что мы там находились. Остальные дни вход в Спа-центр был замкнут, почему - не спрашивали

6) Персонал на рецепшене и гид от Анекса Аслан - хамы. Получив от нас в первый же день приезда письменную претензию о переселении в другой отель, грубили, врали и ехидничали как могли. Например: "Пусть Вам в другом отеле пляжные полотенца дают". Но своего мы добились, переехали через 4 дня за доплату в другой отель поблизости. При том хочется отметить, что доплаты ТО выставлял немаленькие 550, 700 и даже 1700 (!) долларов за переезд, хотя сам же виноват, что отель не соответствовал всей заявленной концепции и не оказывал необходимых услуг, до и вообще был еще во многом не достроен, не ухожен.

Еще до отъезда на отдых, прочтя отзывы первых туристов и увидев фотографии реалий, письменно обращались к Туроператору Анекс Тур Москва с просьбой заменить отель в связи с его несоответствием заявленной концепции, ответов не получили, по приезду в отель написали претензию гиду, по возвращении письменно уведомили ТО о намерении обратиться в суд с требованием соответствующего уменьшения цены на турпродукт в связи с существенным его несоответствием заявленной концепции. Судимся по сей день с Анекс Тур Москва, у которого бронировали путевку. То не признает вообще своей причастности в этому туру, а принимающая сторона Мавигок написали судье, что все заявленные услуги предоставлялись в полном объеме. СПЛОШНАЯ ЛОЖЬ!!! Очень советую всем туристам не ошибиться с выбором отеля, как мы. Ни в коем случае не покупайте себе такой "отдых" в Нилбахир!!! Учитесь на чужих ошибках...

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.04.2015 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 583 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Год прошел, раньше надо было писать, отзыв не актуален. И в один день почти написано несколько плохих отзывов за 2014 год, я считаю, что это сделали специально, противно читать.
Какие могут быть претензии к отелю?????? Все претензии к турагенту!!!!!!!!!!!!!!!!! Если он не профессионал, или вы повелись на скидку, то это не проблемы отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Бережная
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 11 567
  • Фото: 5
0 Благодарностей