Добрый день. Пишу отзыв по "горячим следам...
Добрый день.
Пишу отзыв по "горячим следам". Выбирая отдых в отеле 4*, не ожидала многого. При приобретении путевки сразу же сообщается, что здесь не будет первой линии, 15 перемен блюд и номера размером с футбольное поле. Понимая все это, я не разочаровалась в отдыхе.
Проживание было в корпусе А. Номер небольшой, но чистый. Полотенца меняли каждый день. Уборка также проводилась каждый день (для особо требовательных упомяну: не генеральная и не влажная, но будьте откровенны: во многих ли отелях, в том числе и 5*, Вам такое встречалось?). Обратите внимание на то, что пляжные полотенца платные (если жалко средств, не поленитесь привезти с собой пару). Стоит отметить, что в мини-баре будет приветственная пара бутылок питьевой воды, которые потом не восполняются. Но (!) в барах отеля гостям отеля предоставляли по запросу воду (питьевая вода в пластиковых запечатанных емкостях-стаканчиках была в холодильниках, гости иногда сами брали необходимое количество). WiFi бесплатный, но доступ к нему только у ресепшен (есть в баре у бассейна, но сигнал плохой).
Территория отеля небольшая, но ухоженная даже на момент, когда еще сезон не начался, а цветущие апельсиновые деревья свои видом и ароматом создают отличное настроение. На данный момент идет активная подготовка к открытию сезона (это касается как территории, так и работы персонала, анимационной команды).
Что касается пляжа, то пока там мало что готово к приему туристов, идет активная работа. Тем не менее, всегда есть несколько лежаков для тех, кто желает позагорать не у бассейна, а у моря.
Питание. Для требовательных и критично настроенных гостей (особенно любящих разнообразие мясных блюд) выбор может показаться более, чем скромным, для себя же я всегда находила что-то вкусное, и голодной не довелось быть ни разу. Меню - стандартный шведский стол в турецких отелях. Что касается напитков. Обратите внимание (если это для Вас важно), что после определенного часа вечером спиртное - платное.
Отдельно хочется упомянуть работу персонала отеля. В ресторане сотрудники работали быстро и оперативно. Да, еще не сезон и отель не заполнен на 100%, что могло бы придать чувство расслабленности персоналу, однако этого не наблюдалось: напитки приносили быстро, со столов приборы убирались тут же. Все сотрудники дружелюбны, улыбчивы. Анимационная команда пока присутствует не в полном составе, тем не менее с гостями отеля уже работают. Присутствуют и дневные "активитиз", и вечерние развлечения для гостей. При заезде Вас ознакомит с территорией отеля сотрудник Максим. А ко многим ли из Вас (даже в 5*) подходил сотрудник guest relation, чтобы узнать, как вам отдыхается? Со мной такое было впервые: Ирина всегда готова выслушать и помочь гостям отеля, которые, как я надеюсь, проведут там свой отдых так же хорошо, как и я, настроившись на отдых и приятное времяпрепровождение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Нам очень приятно , что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время , опубликовали комментарий и оценили работу и старания нашего персонала .
Мы были очень рады принять Вас в нашем отеле и надеемся на встречу с Вами вновь !
Пусть Вам всегда улыбается жизнь !
С Уважением, Наталья .
Боюсь, что не смогу помочь в этом вопросе. Видела игру типа настольный хоккей рядом с баром у бассейна... А вот насчет бильярда врать не стану, т.к. не знаю, увы.