Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
- Рекомендую отель
31.03.15 - 07.04.15
4.3
5- размещение
5- сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Хороший отдых
Отдыхали в отеле семьей в апреле 2015 года...Общие впечатления хорошие,да есть нюансы с питанием,но голодными никто не оставался и более того стоило пообщаться с руководством,как все быстро исправили! В Египте это редкость! Море-отоичное,чистейшее,несмотря на корабли рядом,пляж-замечательный! Персонал услужливый, размещение хорошее,уборка в номерах на троечку,ну ничего....Анимация как раз поменялась в день нашего приезда,ребята стараются,пока правда сами прощупывают почву,но народ развлекают и с детьми занимаются на самом деле! Если хотите просто отдохнуть-Вам сюда,нужен драйв,тусовки-выбирайте что-то другое...
Удачи!!! Мы реально отдохнули от московской суеты!!!
Вернемся ли???А почему бы и нет!
Совет,при бронировании тура,напишите представителю отеля о ваших пожеланиях,и все будет ок!!!
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
16.04.15
12:44
(807 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:07 04.05.15
Уважаемая Мария!
От лица всей команды хотим поблагодарить вас за выбор LAMAR Resort - Abu Soma ex.Riviera Plaza Abu Soma для вашего отдыха и за время потраченное для написания данного отзыва.
Мы рады узнать, что вы насладились вашим отдыхом, и мы достигли нашей цели гарантия одновременной релаксации и запоминающегося отдыха. И мы разделяем ваш отзыв с нашей командой и с командой анимации!
Мы извиняемся за уборку в вашем номере. Однако, если бы вы обратились на ресепшен и сообщили свою просьбу, то наш персонал рад был бы убрать вашу комнату так, как вы этого хотите.
Уверяю вас, что под новым руководством компании LAMAR Hotels & Resorts, которое взяло на себя ответственность за курорт и улучшение стандартов с 1 марта 2015 года, мы гораздо больше заботимся о том, чтобы наши гости были максимально удовлетворены. И я гарантирую вам, что множество отмеченных изменений как и нововведений имеют место. И мы не остановимся, пока не достигнем максимальной удовлетворенности наших гостей.
Добавить комментарий
Добавить комментарий