АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 2818
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
01.04.15 - 15.04.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Согласна с Анной также по всем пунктам. Единственно, нам...

Согласна с Анной также по всем пунктам. Единственно, нам больше повезло с заселением. Был оплачен си вью, в отзывах вычитала, что надо брать четные номера, поэтому при попытке на ресепшене дать мне с видом на стройку/задворки кухни, сразу предложила не терять время друг друга. Денег не давала, хотя мне настоятельно это рекомендовали все.

За питание поставила троечку не потому что мне сильно понравилась столовка с бесконечными очередями за каждым огурцом или ложкой риса, а потому что если кому-то это в кайф, то да, отстояв минут по 10-15 в каждой (3-4 минимум), можно и поесть нормально. Не вкусно, но сытно. Это если еще кто-то любит дикую духоту, чтобы выдержать все это.

Территория наверно для Египта и бюджетных отелей нормальная. Никакой особой чистоты в номере или на территории, а также рвения персонала не заметила. Это мягко говоря. Очень мягко. И мне пофиг, что они так привыкли и им нормально. Есть нормы минимальные и они не соблюдаются.

То, что сама ни ногой и никому не рекомендую - это точно. Первый раз в жизни я столкнулась в отеле с повсеместным хамским отношением персонала. [удалено модератором] Мари в гест релейшенс, ее коллега просто равнодушен - это нейтрально. Постоянные рекомендации руководства обращаться к ним - бесполезны. Уборщик в номере - отдельная песня, грустная. Такая штука, как гостеприимство - отсутствует на генном уровне, что ли, или какой-то особый подход к набору персонала, и не надо мне рассказывать про разность менталитетов. Есть стандарты, которые практически ни один не соблюдались. В общем, санаторий "Нева" ("Колос" и тд). Хотя даже моей 70-летней маме не понравилось бы.

Что еще. ... Магазин нормальный направо из отеля Торговый центр "какой-то там" (масла EL Baraka 6 - 7 долл против 12 - 15 за то же на Шератоне, хорошая арафатка, большая и качественная, 1,6 долл со скидкой, тапочки-кораллки 4 долл, в общем как-то так). А вот фрукты лучше не у них, а налево пройти за Жардин и АМС в Чего-то Клеопатру.

Я тоже читала отзывы и в том числе негативные, тоже думала, что и среди отдыхающих есть вечно недовольные, которым ничего не нравится. Я старалась быть мимишной, но явно не тот вариант. Повторюсь, первый раз столкнулась с таким системным (!) убожеством. И просто "постепенной заменой полотенец и частичным ремонтом" тут не обойдешься, господа представители отеля. Вай-фай вроде как бы есть, на самом деле нет, приходилось через роуминг на мобильном сидеть, море вроде как есть, на самом деле только смотреть можно. Детский клуб вроде есть, но мой ребенок сходил туда один раз и больше не захотел (а она обожает детские клубы и из турецких ее не вытащить!).

Все пишут про пятничное паломничество местных. Это да. Первые полчаса как представление посмотреть. [удалено модератором] в общем, пятница-суббота бежать надо из отеля). И, да, а ля карт Азиатский - фигня полная. Как все (мы же сами умные, мы никого не слушаем!), побежали потом в столовку. Итальянский - не знаю. В меню пицца. Судя по тому, какую пиццу предлагали в пляжном баре (булка намазанная какой-то хренью), думаю, там будет аналогично.

Ни к кому не в претензии. Сама виновата, отзывы читала, еще и сэкономить решила 200 баксов. Вот и сэкономила - каждый день докупала фрукты и соки(манго 5 долл, клубника 1 долл, гуава 2 долл, пакет нектара 1 л - 2 долл, якобы фреш 2 долл стакан). [удалено модератором], пишущих хвалебные отзывы об этом отеле, - искренне не понимаю, разве что за бонусы можно... ну там за деньги или романтик с аниматорами (хотя опять же, анимация - обнять и плакать!). Ну или действительно люди ничего хорошего в своей жизни не видели, как должно быть, даже за эти небольшие деньги, - не знают. Поэтому злюсь на себя только.

Что еще... Такси в отеле 15 долл до Шератона, на улице - потолок из отеля 4, в отель из города - 3. А там сколько не жалко. Как договоритесь. Начинают они с 5. Курс в магазинах 7 в обе стороны, банкомат в холле деньги меняет по курсу 7, 58, но все что меньше 5 фунтов - копейки, а он их не выдает. Поэтому если меняете 5 долл, то получите 35 фунтов, опять по 7. Но на фоне всеобщего надувательства это мелочь:). Если вы уже купили тур в эту богодельню, не расстраивайтесь, бывает видимо и хуже, судя по некоторым восхищенным отзывам.

И еще один, последний, крик души:). Оператор Anex!!!!! Как они живы с такой-то кармой - не представляю:)))). Больших [удалено модератором] (все трое!!!!) представить себе трудно. Ни слова правды, даже для разнообразия. Апогей хамства. Зато очень гармонично вписываются в этот сумасшедший дом. И в чем-то их даже жаль.

GalynaNM оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вид с балкона номера 3410. фасоли наелась на год вперед. йогурт (без добавок)
Минусы отеля
персонал отеля пляж и заход в море детский клуб организация питания
Добавлено 16.04.15 10:24 (4 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:14 20.04.15

Галина, буду надеяться, что Вы согласились с моим отзывом!

09:44 21.04.15

Анна, реакция была на пост Анны из Питера). С Вами согласна частично)))) Для нас это не было адом, было недоумение, раздражение, разочарование и сожаление о потраченном времени.

09:52 21.04.15

Все Вами перечисленное было и со мной, за исключением раздражения)Поняв , что ничего не изменить, я просто тупо злилась на себя и смирилась со всем...Но такой радости, когда нас посадили в автобус и повезли в аэропорт, я не испытывала никогда))

17:07 23.04.15

Уважаемая Галина!
Спасибо за оставленный отзыв!
Нам важно мнение каждого гостя!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: slam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы GalynaNM (7)