АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С друзьями в апреле 2015
31.03.15 - 11.04.15
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с 31. 03. 15 по 11. 03. 15. В принципе не плохо...

Отдыхал с 31. 03. 15 по 11. 03. 15. В принципе не плохо, территория отличная. Русскоговорящий ресепшен - здорово. Отельные гиды - Аслан и Татьяна очень компетентны и доброжелательны. Но конечно не 4*, на 3 еле тянет. Мебель в номере просто отстой: обшарпанная, ободрана, с белыми кругами от стаканов. Уборка как всегда в Таиланде оставляет желать лучшего: при заселении не обнаружили одеяла на второй кровати, пришлось в первом часу ночи идти на ресепшен и рисовать одеяло на бумаге, то убирать придут в 15 часов, то полотенца поменять забудут, то полотенца утащат, а новые не положат, воду забывали ставить бесплатную, как всегда только чаевые брать не забывают. Завтраки отдельная тема - все дни, яйца, сосиски, ветчина и четыре одинаковых гарнира, которые не менялись. В последний день только было мясо с картофелем. Да, фрукты и овощи были, но вообще не было ни разу рыбы или птицы. Пару раз дали свеклу тертую, один раз оливье с сырой морковью - мало съедобный.

  • близость к пляжу
  • магазинам
  • фруктовым мини рынкам
  • ухоженная территория
  • плохое питание
  • старая мебель
  • плохая уборка номеров
Добавлено: 16.04.2015 10:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отзыв соответствует действительности! Мы тоже отдыхали по 16 апреля 2015 года второй раз в этом отеле. За год отель изменился не в лучшую сторону. В питании радовали фрукты, уборка очень плохая. Нет заявленной мини дискотеки, в детской комнате с детьми не занимаются, для меня это было важно. Не понимаю зачем давать информацию об отеле, которая не соответствует действительности. В прошлый наш отдых в отеле было весело: красивые приветственные вечера, где действительно приветствовали, национальные танцы, караоке. Да много всего интересного, и на многие вещи такие как старая мебель и плохая уборка просто внимания не обращали. Жаль.
10:43 21.04.15
Игорь, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у вас неприятные впечатления.
Мы желаем вам новых интересных путешествий и только приятных впечатлений.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol
Подскажите, пожалуйста в этом году нет приветственных вечеров,национальных танцев, караоке, мини диско?
Вечера есть, но никакого приветствия. Стоят официанты с коктейлями и столы накрыты с очень скоромными закусками.Через 15 минут все убирают. Кто приветствует- не понятно. Раз в неделю на галла ужине поет русская певица, репертуар не интересный. караоке нет совсем, анимации никакой ни взрослой, ни детской. Мини диско нет, с детьми совсем никак не занимаются. В детской комнате сидит в уголочке тайская "аниматор" и занимается своими делами, причем в детской очень холодно. Есть только мультфильмы вечером, дают попкорн. Информация о развлечениях есть на сайте отеля, и кому анимация интересна вводит в заблуждение.
Совершенно верно. На приветственный вечер пришли, посмотрели и сразу ушли.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Игорь Швед
Россия
Новороссийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 665
  • Фото: 14
0 Благодарностей