АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в феврале 2015
09.02.15 - 15.02.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Sunrise cristal bay семьей в первой половине...

Отдыхали в Sunrise cristal bay семьей в первой половине февраля.

Напишу обо всем по порядку.

Сам отель находиться очень близко от аэропорта. Примерно за 30-40 мин нас довезли, заезжая по дороге еще в 2 соседних санрайза.

(из-за близости к аэропорту, часто над отелем летают самолеты)

Отель не огромный, но и не маленький. Территория ухоженная, пляж чистый, вход в море песчаный. В феврале погода не очень жаркая. Днем примерно 24 градуса, вечером по ощущениям 15, сильный холодный ветер. Поэтому море холодновато и мы не отважились купаться.

Анимация не навязчивая, что порадовало.

Как и заявлено в описании отеля, он стоит в маленькой лагуне. Можно прогуляться в соседний отель sunrise mamluk, там пляж больше и есть длинный пирс ( длинный потому что море ооочень долго мелкое), с него можно нырять с маской или просто смотреть на рыбок. Так же в этом отеле более красивая территория (больше цветов, мостиков и т.д.), где можно тоже погулять и рестораны аля карт, в которые так же можно записаться в нашем отеле.

Рейс наш был задержан на 11 часов и из-за этого приехали мы не утром, а ночью. Но не смотря на это нас заселили в неподготовленный номер. Мы брали стандартный номер на троих, когда заселились, увидели, что у нас только одна вдухспапльная кровать. Два раза ходили на ресепшен, через пол часа принесли дополнительную кровать( основание этой кровати прозженое и засаленное). Уучитывае то что мы заселялись ночью, уставшие после утомительного перелета, с ребенком! Можно было бы отнестись к нам более человечно и подготовить все заранее. Так же нас убедили в том, что в номере уже готов поздний ужин! На столике стояла тарелка с фруктами и блюдце со сладостями(

Номер.

Номер нам дали 301, это слева от ресепшен и недалеко от него.

В номере все стандартно, если не учитывать то что вся мебель старая и все держиться на соплях. Бря над кроватью покрыты толстым слоем пыли и таго и гляди отваляться. Дверь в ванную закрывается с трудом, в раковине плохо уходит вода и т.п. при всем этом кровать удобная, балкон большой, но нет пепельницы.

В ванной предоставляют одноразовые наборы с зубной щеткой и пастой. Т.к. свою зубную пасту мы забыли дома, а одноразовый тюбик уже использовали, оставили доллар и записку уборщику, с просьбой оставить нам новый набор. Доллар он забрал, записку выкинул и ничего не положил. Пошли на ресепшен просить и только на второй день нам принесли 3 набора, хотя их изначально должно было быть 3 и пополнять они их должны были тоже без напоминаний)

Рестораны.

В основном ресторане еда в полнее приемлемая. Утром есть рисовая и египетская ( напоминает булгур с молоком) каши, разные омлеты, овощи, фрукты, мюсли, йогурты, сладости. В обед так же 2 супа, и различные готовые и готовящиеся при вас горячие блюда. Так же обедать можно в пляжном рестроране, там меню более простое, в основном бургеры и картошка фри. Ужин так же богат разными блюдами, голодными не останетесь.

Хочу отметить, что на завтрак всегда есть свежевыжатый сок из гуавы, манго и клубники. Очень вкусно. А вот яблочный и апельсиновый обычные и не очень вкусные. Так же кофе на завтрак вкуснее из автомата, а не из кофейника. А еще вкуснее в лобби!)

Средиземноморский ресторан ала карт советую посетить, там достаточно вкусно, а вот индийский ресторан не понравился. Очень странные и на мой взгляд не вкусные блюда.

В общем отель не плохой, советую. В Египте первый раз, поэтому сложно оценивать. До европейской 5-ки конечно не дотягивает, хотя мог бы.

Одно пожелание к отелю, добавьте шампанское в меню все включено или хотя бы снизьте цену .

P.S. выселение из отеля до 12 часов, забирали нас в 18. В связи с этим разрешили пользоваться до вечера полотенцами у бассейна и предоставили номер на 30 мин для принятия душа. За это отдельное спасибо и + отелю.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.2 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • лагуна
  • вход в море
  • близость к аэропорту
  • старые номера
Добавлено: 16.04.2015 09:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:09 19.04.15
Здравствуйте, уважаемая Кристина,
В первую очередь, мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Любые комментарии очень важны для нас - как позитивные, так как и критика. Очень жаль, что Ваш отдых был омрачен отсутствием дополнительной кровати и состоянием номера.
Хотела бы обратить Ваше внимание на то, что Менеджментом отеля было принято решение провести реновацию номеров, которую мы уже начали.
Мы рады узнать, что Вы остались довольны уровнем и разнообразием питания.
Ваше пожелание по поводу шампанского мы в обязательном порядке передадим Менеджменту отеля.
Если же у Вас возникают какие-либо проблемы во время проживания в отеле, не забывайте пожалуйста, что есть Гостевой центр отеля - я и мои коллеги работаем для того, чтобы Вы отдыхали с комфортом.

С наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой центр
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (822) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Кристина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.06.2011
  • Страны, города: 12 / 19
  • Отели: 20
  • Отзывы: 21
  • Фото, видео: 36
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 32 108