АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2015
04.04.15 - 14.04.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с семьей (мы с мужем, дети 4 и 5 лет) и с друзьями...

Отдыхали с семьей (мы с мужем, дети 4 и 5 лет) и с друзьями. Выбрали номер Junior Suites с двумя комнатами. Заселили через 1,5 часа после приезда. Номер сразу понравился из-за своих размеров (две большие комнаты, две туалетных комнаты, три балкона). Номер располагается на краю территории отеля (проход из бара,в основном здании, не выходя на улицу). Номер конечно уставший (взбухшая штукатурка возле ванной комнаты, порванная и грязная тюль, не пополняемый минибар из большой бутылки воды, коллы и фанты, пастельное белье в катышках и т.д.), но в общем впечатление не плохое (уборка, достаточно приличная каждый день).

Территория отеля большая, зеленая (но явно нуждающаяся в обновлении и ремонте). Риф отличный, много рыб и других морских гадов. Глубина, непосредственно перед Мелией, большая, но никаких проблем нет плавать в стороны других отелей, если есть определенные фобии, там не так глубоко, и вода, как будто, теплее. Лежаков на пляже много, всем хватает. Однако много валяющихся окурков, огрызков от фруктов, которые не своевременно убираются.

Еда, по качеству, не плохая. Выбор не большой и из-за неправильно организованной раздачи блюд, за едой приходилось стоять в очереди (в первый раз за наш опыт). Самая большая проблема в Мелии, как и впрочем во всем Египте, это персонал (самый большой негатив от всего отдыха в отеле). Официанты и бармены, не утруждающие себя запоминать заказ, их надменный вид, или просто игнор - все это страдает в Мелии (хотя и есть редкие исключения).

С нами ездили друзья, которые были в этом отеле в год открытия. Так их разочаровало "развитие" отеля, хотя в их первый приезд они были в огромном восторге.

P.S.: в последние 5 дней, сотрудники начали оптимизировать процессы в столовой, и как будто, очереди стали чуть меньше, после официанта начал подходить старший и спрашивать все ли нам принесли верно. Надеемся, что эти улучшения пойдут на пользу. Но пока, в этот отель нам возвращаться не хочется.

  • территория
  • риф
  • персонал!!!
  • интерент
Добавлено: 16.04.2015 08:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 958 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (621) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Yana Tsoy
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2012
  • Страны, города: 20 / 29
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 985