за последние 30 дней
В отеле холодно и темно
Пришло время заказать, что нибудь поесть. Беру меню, выбираю пиццу, телефон и … аппетит пропал, кнопки телефона в каком то г … да и телефон тоже походу не протирали уже давно.
Делаю заказ: пицца Сеньор Панчо )) по меню 260 руб. 40 см., жду 25 минут и мне приносят пиццу, ну ту самую, но ценник вырос до 345 руб., что поделаешь кризис )) ну и до кучи обслуживание 35 руб. Мне кажется 10% это перебор, в конце концов не ресторан, да и даже просто когда вам пиццу привозят, с вас же не берут за доставку. Ну или хотя бы просто об этом нужно писать в прейскуранте. Дело даже не в деньгах, а в том, что так делать просто не красиво.
Особо хочу отметить картины в номерах) Ван Гог и Эдвард Мунк отдыхают)))
Уважаемый управляющий гостиницей! Свой отзыв я оставил не для того, что бы сказать какая плохая у Вас гостиница, а напротив, что бы указать на те мелкие недочеты, которые мешают вашей гостинице стать одним из тех мест, куда хотелось бы приехать в следующий раз и убедиться, что комфортный отдых будет обеспечен на все сто. Пока же можно поставить 3+. Также обращу Ваше внимание, что «витраж» нужно покрасить, а то вместо красивого декора, стена с облезлой краской и строительными элементами на заднем плане.
Также хочу отметить, что из несомненных плюсов в номере есть: чайник и набор для чая и кофе, обогреватель, кондиционер, телефон, телевизор, сейф, наборы для гигиены, тапочки, средства для уходя за обувью.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?