АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 840
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2015
23.03.15 - 15.04.15
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдохнули хорошо, все понравилось за исключением наших замечаний.

Отдыхали в отеле с 25.03.15 по 03.04.15. Территория отеля благоустроена, зеленая, чистая, до пляжа 10-15 минут, но пройтись приятно. Персонал отеля в ресторане, в барах улыбчивый, внимательный, расторопный. А вот персонал на ресепшене( лицо отеля) вызывает недоумение и портит весь позитив от отдыха.

Во-первых, то по приезду сразу предлагают за номер отблагодарить. Номера-то все одинаковые. Мы жили по соседству с теми, кто деньги дал. Номер, кстати, неплохой, чистенький, все работало.

Во-вторых, у нас был комплимент от отеля "Я еду". Когда мы в последний день подошли на ресепшен и попросили продлить номер, нам менеджер разрешил сдать его в 15:00. Но тут к нему подскочил наш "друг" в очках, которому мы не дали денег при заселении за якобы хороший номер и наговорил что-то ему на своем языке, ехидно смотря на нас.И тут же нам сказали "извините, продлить номер не можем". Отель при этом был занят не больше, чем на 50%. Было много свободных номеров, и наш номер до 15:00 стоял стоял пустой и неубранный. Мы посмотрели.

В общем, комплимент без денег не работает, а на ресепшене работают мстительные люди. А еще зачем-то срезаю браслеты, когда уже сидишь в автобусе в аэропорт. За 12 поездок это второй раз.

Плюсы отеля
2 ресторана ухоженная приятная территория услужливый обслуживающий персонал
Минусы отеля
алкоголь отвратительный( впечатление что все разбавлено водой) взяточники на ресепшене срезают браслеты
Добавлено 16.04.15 04:50 (1 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 23.04.15

Уважаемая Кристина,

Спасибо за выбор отеля местом Вашего отдыха и за оставленный отзыв. Мы рады, что Вам понравилась территория отеля, пляж, уборка номера, персонал ресторанов и баров. Мы приносим искренние извинения за произошедший с Вами случай во время продления номера, необходимые действия будут предприняты руководством отеля. Мы надеемся, что данный инцидент не помешает Вам вернуться к нам вновь в качестве ВИП гостей.

Мы всегда остаемся к Вашим услугам и желаем Вам всего доброго,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация