АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2015
23.03.15 - 15.04.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдохнули хорошо, все понравилось за исключением наших замечаний.

Отдыхали в отеле с 25.03.15 по 03.04.15. Территория отеля благоустроена, зеленая, чистая, до пляжа 10-15 минут, но пройтись приятно. Персонал отеля в ресторане, в барах улыбчивый, внимательный, расторопный. А вот персонал на ресепшене( лицо отеля) вызывает недоумение и портит весь позитив от отдыха.

Во-первых, то по приезду сразу предлагают за номер отблагодарить. Номера-то все одинаковые. Мы жили по соседству с теми, кто деньги дал. Номер, кстати, неплохой, чистенький, все работало.

Во-вторых, у нас был комплимент от отеля "Я еду". Когда мы в последний день подошли на ресепшен и попросили продлить номер, нам менеджер разрешил сдать его в 15:00. Но тут к нему подскочил наш "друг" в очках, которому мы не дали денег при заселении за якобы хороший номер и наговорил что-то ему на своем языке, ехидно смотря на нас.И тут же нам сказали "извините, продлить номер не можем". Отель при этом был занят не больше, чем на 50%. Было много свободных номеров, и наш номер до 15:00 стоял стоял пустой и неубранный. Мы посмотрели.

В общем, комплимент без денег не работает, а на ресепшене работают мстительные люди. А еще зачем-то срезаю браслеты, когда уже сидишь в автобусе в аэропорт. За 12 поездок это второй раз.

  • 2 ресторана
  • ухоженная приятная территория
  • услужливый обслуживающий персонал
  • алкоголь отвратительный( впечатление что все разбавлено водой)
  • взяточники на ресепшене
  • срезают браслеты
Добавлено: 16.04.2015 04:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:44 23.04.15
Уважаемая Кристина,

Спасибо за выбор отеля местом Вашего отдыха и за оставленный отзыв. Мы рады, что Вам понравилась территория отеля, пляж, уборка номера, персонал ресторанов и баров. Мы приносим искренние извинения за произошедший с Вами случай во время продления номера, необходимые действия будут предприняты руководством отеля. Мы надеемся, что данный инцидент не помешает Вам вернуться к нам вновь в качестве ВИП гостей.

Мы всегда остаемся к Вашим услугам и желаем Вам всего доброго,
Администрация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (730) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ковальская Кристина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 840
  • Фото: 0
0 Благодарностей