за последние 30 дней
Отзыв об отеле King Tut Aqua park. Никогда не писала...
Отзыв об отеле King Tut Aqua park.
Никогда не писала отзывы и поражалась, как люди находят время для объемных отзывов, но, видимо, все как в том анекдоте про не разговаривающего мальчика, который однажды сказал: «Каша соленая...»
Отзыв будет полезен в первую очередь для тех, кто привык ездить в хорошие отели, не обязательно в 5-ки, но отели, соответствующие своим звездам, так как я считаю, что 5-ка - это тот сервис, где все чисто, очень вкусно и обслуживание на том уровне, когда тебе практически "смотрят в рот", а 4-ка - это обязательно чисто, достаточно хорошее меню, персонал вежливый, готовый тебе помочь при первой просьбе, но не навязчивый... Поверьте, мне есть с чем сравнивать, даже в Хургаде...
Итак, взяли путевку на двоих с 6-летней дочкой за день до вылета. В связи с подорожанием доллара все путевки стали существенно дороже, поэтому в условиях кризиса решили немного сэкономить и взять "4-ку", отель выбирать было некогда: оставались последние билеты на самолет. По отзывам вроде все неплохо, а отрицательные отзывы, думаю, написали уж слишком привередливые; оказалось, именно они оказались правы. Итак, прилетели в 8 утра. Нам, естественно, сказали, что номер не готов, ждите. Хорошо, говорю, где можно переодеться и поесть. Про переодеться меня не поняли и ответили, что покормить можно только ребенка. Дальше мы идем переодеваться в туалет возле ресепшн. Там, извините, такой срач, что страшно зайти. Ладно, думаю, в туалет будем ходить только в своем номере. После 11:00 снова подходим на ресепшн. Дальше, как по описанному в отзывах сценарию, нам предлагают номера получше, соответственно, за 40 и 60 долларов. Спасибо, говорю, нам не нужно. Спросила заранее про продление номера в день отъезда. Сказали, что это стоит 20 долларов без питания, но подойти нужно в день отъезда... Номер предоставили, к слову говоря, не очень чистый. Занавески дырявые и в пятнах. В душевой кабинке плитка в пятнах, на полу волосы. Напор воды оставлял желать лучшего. Двери душевой кабины закрываются и чтобы помыть ребенка, приходилось раскорячиваться и придерживать дверцы коленками... Стакан с трещиной... Ладно, думаю, это мы, наверное, переживем. Следующее неприятное открытие было в ресторане: посуды не хватает (её попросту не успевали мыть), приходилось просить, ждать. В большинстве своем посуда колотая, чайные ложки одноразовые, стаканы почти все грязные, столы не протерты. Про меню вообще молчу... И места не найти... Официанты в грязных штанах пробирались между столов с тележкой, полной грязной посуды и помойным мешком, задевая стулья, на которых сидели отдыхающие. Один раз мы с трудом нашли свободный стол, но с грязной посудой. Попросили убрать. Один официант просто прошел мимо, второй убрал, но прикольнулся: толкнул тележку на ребенка, якобы сейчас наедет... Шутки, оказывается, такие...
На территории находится два отеля: КингТут и Сфинкс (5*). Так вот, для тех, кто приехал в Сфинкс, можно было питаться в любом ресторане, чем отдыхающие отеля Сфинкс и пользовались. В ресторан они приходили исключительно в КингТут, т.к. у них в отеле ресторан не очень удобный... Из-за этого постоянная давка за места во время завтрака, обеда и ужина. Я их не осуждаю, но для отдыхающих КингТут это не совсем приятно...
Про пляжные полотенца нам подсказали, что они тоже не в лучшем виде, поэтому если дадут новые, то лучше их не сдавать. Мы так и сделали... На пляже частенько так громко играла музыка, что не слышно было рядом говорящего. Лежаки многие сломаны, я так понимаю, из-за того, что большое количество отдыхающих – это тучные женщины необъятных размеров...
Интернет (wi-fi) очень-очень слабый, на это жаловались многие. Детская анимация однообразная, в общем никакая: девчонки-аниматоры только танцевали с ними , а как проводить конкурсы с детьми, как задать им вопросы, чтобы они поняли, они не знали. Хотя, судя по публике, все были довольны, может не с чем сравнивать...
Очень много постоянно пьяных отдыхающих, что весьма неприятно, особенно если ты с ребенком. И еще очень много отдыхающих с заболеваниями ногтей, которые даже не пытаются скрыть сей факт. К примеру, на пляже к нашему лежаку пододвигает свой лежак женщина так, что ее ноги оказываются фактически у моего лица, повернешься, а там такое... Неприятно – это очень мягко сказано. Так вот таких четверть пляжа... Ну хоть бы обувь закрытую одевали... Наверное, если бы не такая маленькая территория , то лежаки не ставили бы «один на другом», и все это не было бы так заметно...
Последней каплей в первый день нашего пребывания в этом отеле стал момент, когда мы собрались спать и стали расстилать постель - там по всей простыне лежали волосы разного размера, длинные и короткие... Этого уже было не перенести, поэтому мы спустились на ресепшн и попросили поменять постель. Сказали, ждите. Через 20 минут мы снова спустились, так как к нам никто не подошел. Объясняю, что ребенку нужно спать, а у нас постель вся в волосах. В итоге поднимаемся вместе со служащими в номер, я показываю постель, а они мне говорят, что каждый день убираться - это не нормально. Я объясняю, что мы только сегодня заехали и прошу нам постелить чистую постель. Дальше они принесли несколько комплектов, а они все в волосах! Это был полный пипец! С трудом нашли более менее чистую простынь...
В день выезда номер не хотели продлевать даже платно, со слезами просила, т.к. у меня заболел ребенок (в последние три дня погода испортилась, был сильный ветер, и мой ребенок заболел...). Продлили за 20 долларов только до 17:00 (это у них написано в брошюрке), а у нас, как назло, перенесли вылет на 24:00 (ранее было в 20:20), т.е. выезд из отеля в 19:20... Спустились с чемоданами вниз, их хотели забрать, но я не разрешила, сказала, что у меня там вещи, лекарства, раз не хотите продлевать номер, то не трогайте меня... Это уже было от безысходности, практически на гране истерики. В итоге нас еще на полтора часа вернули в номер, а уже оставшиеся полтора часа мы как никогда ждали автобуса, чтобы поскорее уехать из этого отеля...
Итог: сервис отеля на уровне "3-ки", не более, пляж тоже на "3" (по размерам), территория – "3" (очень маленькая для двух отелей), а море - на "5" (очень хорошая бухта).
Вывод: если хотите отдохнуть, а не побухать (в этом случае, пьяному море по колено и никаких проблем не видно), то вам однозначно не в этот отель. И вообще, в арабские страны лично я без мужа больше ни ногой, в случае чего заступиться-то некому...
Хотя, может, конечно, ситуация очень проста: в этом отеле наших ненавидят за хамское отношение к персоналу. И вообще, не зря говорят: "Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят"... Короче, контингент – самая важная составляющая...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
От имени управляющего состава и всего персонала, я хотела бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле!
Надеюсь что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut Aqua Park Resort!
С наилучшими пожеланиями