за последние 30 дней
Еще один отзыв!
Доброго времени суток! Я уже оставлял отзыв.... Но читая тут очерки других отдыхающих, решил еще написать пару строк... Скажу сразу, не хочу никого ни задеть, не обидеть этим отзывом. Это лично мое мнение и мои ощущения по данному отелю! Отелю сразу даю оценку ОТЛИЧНО, за территорию, персонал, обслуживание! То есть твердую и большую пятерку, за то что свою звездность он полностью оправдывает! Мы так же как и многие перед выбором отеля, да и перед самим вылетом, читали множество отзывов..... большинство конечно же положительных, но были и отрицательные, коие и затаили долю сомнений по выбранному отелю. Но по прибытию все наши сомнения и опасения развеились, так как не нашли ни малейшего подтверждения! На ресепшене работают приветливые и дружелюбные ребята! Хороший улыбчивый гид, но очень стремящийся навязать Вам какую-нибудь экскурсию! Персонал приветливый и отзывчивый! Номера хорошие, по крайней мере те которые мы брали! Территория большая, ухоженная, куча бассейнов! Бегают птички, что то наподобии карликовых цапль.
Множество ресторанов (помимо основного, есть Тангин, Альфредо и Мандарин, но последние по предзаписи) и баров. Барами можно пользоваться всеми, включая соседние отели.
Так вот..... к чему я сново решил написать! Это скорее ответ всем тем отзывам которые пишут с пометкой "не рекомендую", ну и совет тем кто собирается посетить этот отель. Для начала отвечу всем возмущающимся.... К примеру про плохой номер.... Мы жили в 10 корпусе, номера хорошие, все работает, мебель конечно не новая, но и не разваливающаяся, вид с балкона превосходный (выходил прямо на бассейны и горки). Да и по правде говоря мы ехали отдыхать а не сидеть в номере, он нам нужен был только для сна. Но это видимо зависит кто зачем едет...)))) Читал пару отзывов, так люди пишут- приехали, нам дали номер там то там то, а он маленький, с плохим видом, маленьким душом.... и мы пошли ругаться на ресепшен. Вопрос- зачем ругаться?????? Вы приехали отдыхать, получать позитив, так и общайтесь на позитиве! А уж тем более культурно и вежливо! И люди вполне возможно пойдут Вам и сами навстречу! Но лучше заранее проявить им свою благодарность в виде вложенных в паспорт при регистрации нескольких американских рублей!))))) И Вы получите изначально хороший, устраивающий Вас номер! А на агрессию и грубость Вы максимум что увидите так это равнодушие, ну или точно такой же номер и не удивлюсь если в том же самом корпусе!)))) Не скрою.... мы сразу приготовили по 10 долларов и шеколадке "Аленка" и ни разу не пожалели!
Питание..... Питание очень, очень хорошее! Разнообразие блюд, что на завтрак, что на обед, что на ужин!!!!!! Были во всех ресторанах, но чтобы вкусно поесть всегда возвращались в основной ресторан отеля!!!! Рестораны Тангин, Малдарин и Альфредо особого впечатления на нас не произвели! В ресторане отеля всегда внимательные официанты, принесут кофе, сок, алкоголь.... если надо! Единственное НО, на с отцом очень не хватало первых блюд! У них конечно есть местные супы и довольно таки вкусные, но уж больно какие то постные и пустые.... Мы с отцом нашли простой выход.... У них всегда есть варенная курица, так мы брали и наливали в тарелку для первого из по нее бульон, кидали немного мяса, риса и вуаля супчик готов!)))) Очереди конечно бывают... но довольно таки маленькие (человек из трех четырех) и то только в некоторых местах. В основном на завтрак где делают яишницу, но там один повар и он очень проворнр и быстро жарит ее сразу на четырех-шести скородках, ну и на ужин где готовят макароны- спагетти по Вашему вкусу (добавляя в них что Вы пожелаете- сыр, колбаса, оливки, лук.. и так далее). Ну и бывают еще очереди где мясо, в основном это происходит когда они заряжают новый противень для жарки. Фруктов и выпечки там предостаточно и в любом количестве!!! Что касается отравлений или пищевых отравлений, то мы о таком если честно и не слышали и сами не страдали! Хотя и ели во всех ресторанах и барах! Даже в городе покупали фрукты и все было хорошо!!!! НО на всякий случай думаю медикаменты с собой прихватить стоит!)))))
Ну а теперь наверное о главном.... это о том о чем многие тут пишут.... "мол русских ни во что не ставят, в приоритете немцы"...... ЧУШЬ!!!!!!!! Какая разница немцы, поляки, французы, да хоть папуасы! Они впервую очередь ЕВРОПЕЙЦЫ!!!! Которые понимают, что любой труд должен быть вознагражден!!!! Может для многих тут и дикость такое понятие как чаевые, но для европейца это в порядке вещей! Да и что такое пару раз за день потратить на чаевые два три доллара??? 150 рублей??? Так по моему это не критичная и не астрономическая сумма!!!! Человек уделяет Вам внимание, Вы в благодарность оставляете или даете ему поощирение! И ему приятно и у Вас хороший отдых! Но читая тут отзывы, диву даюсь... неучто у нас настолько жадный и высокомерный народ????? Пишут- мол вот я приехал, сижу жду когда мне принесут выпить, а они все не подходят и не подходят, а если и приносят то смотрят такими глазами, что сразу понятно "выманивают деньги"!!! И тут же те же немцы, которые воспитаны так сказать к культуре отдыха, становятся плохими, а египтяне и того хуже!!!!! Ну бред же согласитесь!!!!!! По моему уже даже у нас в России давно принято в кафетериях оставлять чаевые!!! Которые чаще всего на порядок выше чем какой то один доллар!)))) И читая такие отзывы где в основном бу бу бу какой я несчастный! Читать противно! Просто очерк жадного скупердяя! Мы постоянно оставляли чаевые (официанту в ресторане раз в день, в баре, ну и уборщикам в номере), в среднем в день уходило долларов 3-5. Но и не испытывали какого то невнимания к себе, всегда подойдут, спросят что хотим, принесут и все это с дружелюбным видом и улыбкой!
В целом отель хороший! Даже очень хороший! Лично мне и моей семье он очень понравился! И следующий наш отдых планируем провести в нем же!!!!
Мой Вам совет, прихватите с собой долларов 30-50. Не пожалейте вложить 10$ в паспорт при регистрации, чтобы не бегать потом обратно на ресепшен и выяснять вопросы о замене номера и тратить на это драгоценное время Вашего отдыха! Ну и так же не скупитесь на чаевые! Конечно я не говорю про засыпание персонала отеля деньгами! Тратьте на это пару тройку долларов в день и работники будут к Вам внимательнее, а Ваш отдых еще приятнее!)))))
И еще.... рекомендую не брать такси, особенно возле отеля, они в основном стоят напротив Гардена. Таксист чтобы Вы ни говорили и как бы нинастаивали будет стремится везти Вас только по своим лавкам и магазинчикам. Если захотите съездит в город, то лучше доберитесь до него на маршрутке, а обратно можно и такси поймать!)))
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (73)
Пиво если честно не очень, но оно практически везде в Египте такое... Но на жаре холодненькое очень даже ничего. Пить можно! Самое интересное то, что алкаголь не разбавленный! Он везде у них такой! Наливают из бутылок..... Вино в коробках.
В город...... Смотря зачем и с какой целью хотите съездить. У меня отец и жена очень рвались посмотреть на него. Но город не производит никакого впечатления в принципе! Решили взять такси напротив отеля Гарден. Сказали ему чтоб отвез в город, а он все стремился нас в магазин какой нибудь затащить, я так понял что в основном навязывал именно те где у него знакомые. Немного побродили по улочкам, купили фруктов и сувениров, и все..... Смотреть там особо не на что! Отец даже пожалел что вообще поехал, а не остался в отеле. Так что по городу посоветовать ничего не могу к сожалению. Многие кто в отеле не в первый раз ездят за вруктами в торговый центр Сензо он в пяти минутах езды от отеля, но мы не поехали, нам и в отеле всего толком хватало.
1. Питание: есть ли каши утром? и супы подойдут детям (6 лет и 1,5 года) ? соки пакетированные или разводные юпи?
2. Как с развлечениями? спорт.мероприятия, вечерние шоу, дискотека?
3. Если Вы были на территории всех 4-х отелей (плюс 5-ка), то какой бы выбрали для отдыха во второй раз?
1. К сожалению про каши Вам не подскажу, не видел. Но у детского стола много всяких разнообразных сухих завтраков (хлопья, колечки, звездочки, мюсли). Супы вполне подойдут, у них это даже не суп, а суп-пюре, всегда есть два в наличии на выбор. Но мы делали немножко по своему.... Брали бульон от вареной курицы, пару ее ломтиков и ложку риса. Вареная кура есть там всегда на диетическом столе.
Соки в основном разбавленные, но попросите у любого бармена и он нальет вам пакетированного (манговый, гуава, ананасовый и т.д.)
2.Ребята аниматоры начинают расшевеливать отдыхающих уже с 9;30... зарядка, аэробика, танцы, все весело и ненавязчиво. Днем так же танцы, дартс, водное поло, волейбол, боча. Вечером какое нибудь представление устраивают сами аниматоры, либо приглашают факиров и тому подобных.... В лобби у ресепшен вечерами живая музыка. На территории есть небольшой клуб-бар (работает с 17 до 02 ночи) или можно выехать с аниматорами в город.
3. Честно говоря... Я бы выбрал Си Ворд, ну или Гарден. Мы уже выбрали по правде говоря, в скором времени опять едем в Си Ворд.
Хорошего отдыха, и без разочарования )))
Ответьте мне, пожалуйста, кобры по территории отеля ползают? Вы их у входа в номер снимали?
Специально почитала отзыв... Думала, может пропустила что-то по тексту... Вроде, нет! Там всё про Ваше удовольствие от 3-кратного посещения одного и того же отеля, находящегося на 3 линии...
Да, очень хороший отель... с кобрами!
Но, Вы пишете отзыв по отелю(!), по отелю(!), а размещаете фото - не(!) по отелю.
С таким же успехом Вы могли бы разместить фото Джаконды или Тутанхамона: и то и другое к Вашему отелю совсем не относится!
Если уж Вы позволяете себе размещать фото не по отелю, а по экскурсиям, которые Вы посетили, то будьте добры, указывайте это хотя бы в тексте отзыва и в комментариях к фото.
А повышать себе рейтинг, размещая экзотичные фото, - это эффектный приём, но некорректный для читателей.
Да, я в этом отеле не была, и скорее всего - не буду. Он мне не подходит. У меня к отдыху другие критерии требований...
Но Вы публикуете свой отзыв на ресурсе, для которого важна оценка отеля, только отеля(!), причём всего по трём важнейшим характеристикам: размещение, сервис и питание. Вся остальная информация, как мне объяснила администрация проекта, - лишняя.
Про Тутанхамона Вы можете писать на каком-нибудь другом сайте... Если "Тутанхамон" - это не название отеля...
Но я, собственно, не об этом. Вот, Денис! Посмотрите на свой отзыв со стороны: смотрим подборку Ваших фото по отелю: корпуса, бассейны пальмы, и вдруг - змея! Что тут можно подумать?.. У меня-то, как раз, выводы не странные, а как раз логичные.
Я Вам пишу, что Вы бы хоть пояснения для людей сделали, что на экскурсии были. А Вы меня будто не слышите...
И если бы по территории отеля ползали змеи, я бы их тоже с удовольствием сфотографировала...
А вводить людей в заблуждение - нехорошо!
Однако, модератор упорно отправляет мои отзывы в "Благодарности". Но - не обращайте внимания, это я о своём, о наболевшем...
Я поняла, что менять текст Вашего отзыва, с уточнениями про экскурсии, Вы не будете.
Хотя, как понять, что змея была в деревне бедуинов, если человек ни разу не был в Египте, я не знаю...
Но если Вам так трудно сделать уточнения... Вы мне гораздо больше текста написали, и не только про змей...
Желаю, чтобы Ваш отель снова и снова радовал Вас и Вашу семью своим прекрасным обслуживанием, морем, солнцем!
А все потому, что все прекрасно понимают, что это вне отеля и без лишних вопросов!
Иногда категории фото на "Топхотелс" меняются автоматически... Я это по себе замечала...
Подскажите, пожалуйста, насколько территория отеля защищена от ветра на ваш взгляд? Планируем отдых в феврале, а в это время очень дуют ветра и поэтому выбираю отель, в котором можно было бы загарать у бассейнов в случае плохой погоды?