АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2015
03.04.15 - 13.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

двоякое впечатление

Всем привет. Может кому интересно. Апрель 2015. Из 10 дней 4 дня очень ветренно. Об отеле не все однозначно. Номера и мебель очень потрепаны. Как сказали на ресебшене 18 лет не обновляли номера. Посмотрели 3 номера. Разместили во 2 корпусе рядом с бассейном с подогревом. Еще лучше в центральном корпусе но там доплата 10 б\сутки. Если брать бунгало которые не рядом с рестораном то устанете ходить. Все кто в них жил через 5 дней уже сомневались в прелести пеших прогулок. В отеле очень много обслуживающего персонала и на каждого уборщика приходится 2 менеджера , менеджеры каждый день стучатся и интересуются как убрались, и приходится от них отмахиваться как от мух:) Кстати убираются так себе , но это не принципиально. Как то пару раз даже забыли. Еще у меня сложилось впечатление что я к персоналу в гости приехал. Каждый официант не просто здоровается но и протягивает руку и чуть ли не лезет обниматься;) Обслуживание в ресторане стоит особого внимания, когда отель наполовину полон то столов на всех не хватает начинается очередь в ресторан. Со столов убирают грязную посуду, но раскладкой столовых приборов не утруждают себя , и приходится искать официантов и выпрашивать приборы:) И как мне показалось интересно, есть должность официант -"чайка". это человек который охотится за определенной посудой в ресторане. Забирает только стакан или супницу , остальную грязную посуду не трогает и "улетает". По какой причине в отеле не хватает посуды я не знаю. Выбор питания в ресторане большой , но качество приготовления блюд удручает. Салаты - это отдельно нарезанные овощи. А где менеджеры отеля нашли колбасу, сосиски и сыры такого несъедобного качества- это вопрос. В связи с размерами отеля, до пляжа идти далеко. Но что радует анимация есть одновременно в нескольких местах. Ну и конечно же во всем отеле нет ершиков для унитаза :) Приезжайте со своим:) С учетом того что по стоимости я мог выбрать 5 звездочный отель, то я бы не посоветовал этот. Видимо переплачиваем за имя.

  • подогреваемый бассейн
  • много анимации
  • старая мебель и номер
  • навязчивая услужливость
  • нехватка посуды
  • низкое качество продуктов в ресторане
Добавлено: 15.04.2015 18:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 013 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 562) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Алексей
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2013
  • Страны, города: 11 / 18
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 17 724
  • Фото: 12
0 Благодарностей