за последние 30 дней
Отзыв для привередливых и не очень)))
Ну вот, вернулись мы из Grand Makadi…) Для меня это изначально было тяжелое решение, отправиться в Египет. Не хотели никогда, и не были. Но, оценив финансовые возможности, и учитывая жуткую усталость, полетели. Отель рекомендовала турагент, сказав, что в Египте лучше заплатить больше и отдыхать спокойнее. Заранее скажу, я ей очень благодарна, она оказалась полностью права!
Сразу понимали, что летим в страну, которая в глубокой…кх…глубоком кризисе. Начитались отзывов о дискриминации русских, плохом питании и грязи. Но решили, что наша цель отдохнуть, и мы это сделаем в любых условиях))) Летели Трансаэро, туроператор Библио-Глобус, принимающая сторона- Алс Тур. Все прекрасно, никаких нареканий. Более того, Алс Тур выставил в аэропорту огромное количество сотрудников, с указателями, до самого автобуса. Может, это обычно там, но мы столкнулись первый раз. Сразу прошла растерянность и опаска, почувствовали, что все под контролем) Автобусы чистые, удобные, ехать до отеля недолго. Пейзаж за окном, конечно, глаз не радовал, но пустыня есть пустыня)
Вопреки многим отзывам, в отеле нам сразу предложили пообедать, пока еще было время. Выбор был небольшой, макароны и пицца, но все же.) Регистрация прошла быстро, одели браслеты, дали карточку от номера, сказав, что очень хорошая комната, позвали носильщика, и мы пошли. Корпус рядом с главным, по отношению к нему на первом этаже, а к территории с бассейнами- втором. Действительно, комната просторная, уютная, с видом на территорию и море. (2152) Но она оказалась еще неубранной. Странно конечно, учитывая, что выезд у них в 12 дня, а нас привезли около трех часов. Но ладно, мы были так довольны номером, что оставили чемоданы и пошли осматривать территорию. Территория большая, красивая, чистая, море рядом, солнце светит, что еще надо? Вот ветер бы выключили, и тогда совсем хорошо) Продуло меня у моря в первый же день, будьте осторожны, накидывайте полотенца.))) При этом обгораешь на раз. А ветра почти всегда, редкие дни когда штиль.
В общем, впечатления такие: Персонал работает четко, но ненавязчиво. Будете оставлять чаевые- очень скрасите себе отдых. И ничего такого в этом нет. Люди работают за копейки, мне не жалко поблагодарить за обслуживание и уборку, улыбнуться и сказать спасибо. Зато и отношение к вам сразу будет такое же. Все будут стараться помочь и улыбаться. Нам вечером тащили стулья и организовывали место у главного корпуса во время представления. Когда я заболела и лежала в номере, официант насовал моему мужу кучу всякой еды и фруктов для меня) Это тот «Миша», про которого тут многие писали. Самый общительный и активный из всего персонала) Хотя в принципе, когда не было мелких денег и не оставляли- ничего не менялось. Так же обслуживали и убирались. Я просто пообщалась с мальчиком, который у нас убирал, спросила про заработок. Работает он 45 дней без выходных. Получает, если перевести на доллары- 85. Пять тысяч, ребят! Мечтает телевизор купить. Очень помогают чаевые. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-то разжалобить, это их работа, все понятно. Но хорошее отношение почти всегда вызывает ответную реакцию, и у вас действительно будет больше позитива на отдыхе в Египте. Что-то нужно- тут же принесут, поменяют и тд… В ресторане всегда быстро подберут столик и запомнят ваш выбор напитков. В Лагуне есть совершенно замечательный мальчик, Омр! Всегда с улыбкой, шустрый и скромный. Приятно когда он обслуживает! Ели, кстати, только там, и не парились. Леонардо очень уступает по качеству и разнообразию, а в аля-карт и не записывались.
Море- отдельная тема, на любителя) Сначала мы пошли на понтон, потому что с пляжа совсем мелко, и до глубины идти придется метров 200. При этом все усеяно морскими звездами, попадаются и змейки. На понтоне одна лесенка, и там всегда очередь туда-сюда. Окунаешься сразу в аквариум. Все висят там с масками) Очень много живности разного размера и цвета, потому что кругом рифы. Кораллы тоже разноцветные, красиво. Туда туристов привозят специально для снорклинга, за деньги) Про то, что море на любителя, написала потому, что мне очень некомфортно, когда вокруг меня столько морских тварей, честно. Я люблю плавать, много и долго, но когда вокруг тебя кишит все- очень неспокойно. Знаю, все скажут- ты летела на Красное море! Ну некуда больше было в апреле, чтоб недалеко и тепло) Короче, кто хочет окунуться в очень оживленный подводный мир- вам в Макади! Так как больше никаких развлечений там нет, отдых чисто паразитический (кушать, пить, спать и купаться). Мы потом ходили на пляжи правее, где песок, но не так мелко, и можно поплавать просторнее. Хотя и там есть огороженные рифы, туристы постоянно белым хлебом подкармливают рыб, мы там тоже нафоткали много)
Привередливых предупреждаю- Да, номера не «новьё»! Но это не сезонный курорт, а круглогодичный, износ какой! В ресторанах смотрите на посуду- часто вымыта недобросовестно. Выбирала тарелки. Минус. Полотенца, конечно, им надо было выбирать не белого цвета. А может быть красные, синие, или даже черные) Потому что непростиранные, серые. Тоже многих может смутить. Сначала вообще думала, что их не меняют, даже сделала пометочки- нет, меняют!) Для такого пользования активного белый цвет не подходит явно) Просто для меня неновая мебель- ерунда, а вот чистота в приоритете. Из минусов для некоторых может оказаться острая еда. Если с детьми- надо пробовать сначала. Мясо часто очень острое. Для меня норм, но ведь в любом случае лучше, когда можно потом посолить и поперчить. К слову, супы все пересолены сильно, предупреждаю сразу. Даже для нас с мужем, хотя мы любим соль. Но в общем, еду всегда найдете для себя. Мясо, курица, рыба, гарниры все, овощи, фрукты- выбор есть. Рис очень вкусный! Не такой как у нас. Не могу сказать, что прям супер еда, но голодным остаться тяжело. Соки мы не брали. Которые не фреш- все химические. Я с собой свой кофе брала. Чая там разного полно.
Удивило, что в пяти звездах нет чайника и шапочки для душа. Это даже в наших подмосковных домах отдыха всегда есть. Чайничек брали свой маленький, я на завтрак не ходила.
Анимации нет как таковой, что нас очень устраивало. Так, небольшие представления, или не очень хорошее пение) "Рюмка водки на столе" повеселила) В час дня занятия танцами на площадке у бассейнов. Но кому нужна движуха- спокойненько можно посещать мероприятия соседних отелей.
Ездили на бесплатном автобусе в Хургаду, просто посмотреть как люди живут. Если что-то надо купить по мелочи, или тряпки- там дешевле чем на территории отелей. Но будьте готовы к тому, что вас будут хватать, затаскивать в свои магазины и очень ругаться, если вы ничего не купили. Мы оттуда практически бежали, взявшись за руки, и не глядя по сторонам)) А смотреть и нечего- грязь, ходят козы, только мечеть красивая и чистая. Кстати, о магазинах при отеле- самые дорогие, имейте в виду! Если захотите купить сувениры, пройдите правее вдоль берега (но успеть надо до 18 часов!!! Закроют проходы между отелями!) и там дальше в магазине у продавца Магди, отель Tia Heights, дешевле в разы! Тарелку ручной работы купили у него за 20 $, в Хургаде хотели 40, а у нашего отеля 48. Ничего себе разница, да? Торгуйтесь везде, халву дороже 3$ не берите. Вообще покупайте все к концу отдыха, когда уже приценитесь везде.
Ездили на одну экскурсию, в Луксор, я очень хотела только туда. С нами был гид Тамам, энерджайзер и умничка! Заботливый и веселый. И хоть я очень сильно заболела, а ехать 4,5 часа в одну сторону- мне все-равно понравилось. Но дорога тяжеловата, честно. На этой же экскурсии нас прокатили по Нилу к банановой ферме, и я заказала себе картуш. Очень красивый!)) Это все, что я купила в Египте) Серебряный, с золотыми буквами моего имени на древне-египетском. Очень рекомендую, интересно смотрится.
Отдельно хочу отметить работу гестрелэйшн Валерии и отельного гида Мины! Валерия- доброжелательная, отзывчивая, улыбчивая, и очень искренняя девочка, всегда можно по любому вопросу к ней обратиться. Брошенными в отеле себя не чувствуете никогда. И это так же благодаря Мине- интеллигентный, умный, хороший парень, терпеливый и деликатный. Чуть что- можно бежать и к нему, все решит! Очень приятное впечатление от общения и с Лерой и с Миной.
Русских в отеле мало, немцы в основном. Но есть и англичане, французы, поляки. Большинство из них- дружелюбные адекватные люди. Но, одним прекрасным вечером, старый обрюзгший немец заявил мне- «Go to Putin!»))) Не стала я сеять межнациональную рознь, и посылать его к Гитлеру в ад, хотя очень распирало)
И напоследок все-таки мое любимое нравоучение туристам из России- когда едете в другую страну, постарайтесь хотя бы перед отлетом выучить или записать себе несколько фраз, которые могут вам понадобиться. Я, например, даже скачала арабский разговорник на всякий случай. Но мне он не пригодился, так как английский рулит) Просто иногда так стыдно слышать русский мат на весь ресторан, из-за того, что отдыхающий не может понять официанта, или что официант не понимает его русский… Провалиться хочется. Не может персонал выучить все языки мира! Хотя они очень стараются! Люди, ведите себя достойно везде, и никакой дискриминации нигде не будет! Всем привет, если надо- отвечу на любые вопросы по отелю! Он самый спокойный, с самой просторной территорией и лучшим расположением!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Просто мечтаю об этом. Как много нового он узнал бы о путешествиях! )))
Мне в Grand Makadi как раз повезло: все были на редкость дружелюбны. Играли командами в волейбол - наши против немцев. На вечерней дискотеке у бассейна подданные Германии и России лихо скакали под Modern Talking. Я разговаривал или просто шутил с англичанками и словаками, спрашивал у немцев, откуда конкретно они приехали... Никто даже не напрягался.
А вот в Хургаде в прошлом году немец устроил истерику, когда мы с женой пришли к бассейну раньше и заняли лежаки, на которых он привык кемарить до обеда со своей тощей фрау.
От имени всей команды нашего отеля, хотим поблагодарить Вас за подробный и обьективный отзыв. Спасибо за добрые слова в адрес наших сотрудников. Мы будем очень рады, если Вы ещё когда-нибудь выбирите наш отель для Вашего отдыха. А пока мы будем трудиться над недостатками, чтобы приятно Вас удивить в следующий раз!
С уважением Валерия и команда Grand Makadi.