за последние 30 дней
Ужасная четверка, хорошая тройка!!! Больше не вернусь!
Но вот мы вернулись с этого «замечательного» отеля. Советую Вам никогда его не посещать. Вранье уже начинается в турфирме, когда они предлагают этот отель как 5*. Он является 4*, но я ему бы дала максимум 3*. Мы поехали с сестрой на 12 дней. Плевались все дни.
Выбирали отель очень долго , читали отзывы, смотрела рейтинг, советовалась в турфирме.
Отель является сетью гостинец: Festival Riviera Resort (стандарт), Festival Riviera Resort (Клуб) – это зеленые браслеты и Festival Jardin – красные браслеты. Мы браслеты постоянно переворачивали. Мы ехали в Festival Riviera Resort (стандарт). Столько положительных отзывов ужас. Люди пишите правду, а не врите!
Ну начнем по порядку:
1) Перелет ужасный, авиакомпания Катекавиа, это только у Anex Tour!!!! Рейса даже на табло не было.
2) Гиды хамы, посылают в открытую, если вы не хотите покупать у них Экскурсии ( Это была моя последняя поездка с Anex Tour). Наш Гид Айман – Последний Хам. Даже не предупредили, что рейс задерживается. (В итоге задержка рейса 5 часов, нам еще повезло, у предыдущего выезда задержка 24 часа, им даже номер не захотели продлять, они спали в холле отеля!))) Мы не хотели покупать Экскурсии, т.к. в Египте 15 раз, он просто кинул листок регистрации в лицо, и послал нас. И мы не одни такие. Я его послала, на что он весь отпуск смотрел на меня криво.
3) Отель весь поломанный, в трещинах, в грязи. Если вы все-таки собрались туда ехать, лучше берите Клубные номера (Хотя они через дорогу, но там новое здание и намного Дешевле). Мы не хотели ходить через дорогу и взяли стандарт за немаленькие деньги и потом очень пожалели. И сразу при поселении лучше отдайте 10$, иначе дадут ужасный номер.
4) Перейдем к питанию. Еда вкусная, но выбора вообще нету. Посуды постоянно не хватает, стаканы со сколами, вилки с ложками приходиться ждать по мин 20. Фруктов совсем нет.
5) Баров мало, очереди постоянно. Наливают в пластмассовые стаканы, которые все треснутые. Постоянно Экономят. Ресторанов на пляже нету. Мы Ходили кушать в Жардин, Там выбор лучше, но не реально куда-нибудь сесть.
6) Дальше бассейны. Их 3. Один около пляжа – Холодный. Второй около Жардина – Первые три дня он обогревался, потом они решили экономить и обогрев выключили. Было очень много египтян, они купались в этом бассейне в одежде. Это сущий кошмар!!! В этом отеле они везде. Третий- через дорогу, в клубном корпусе.
7) Лежаки у бассейна занимать надо в 5-6 утра, иначе ничего не достанется. Лежаки все переломаны. Полотенца разорванные, грязные ( и это 5*????). Куда смотрит администрация не знаю!!!
8) Про море даже говорить не хочется. Яма с грязной водой!!! Это ужас.
9) Не хватает музыки, очень скучно на пляже
10) Постоянно на пляже пристают египтяне (Купите экскурсии, рыбный ресторан, косички, массаж и т.п., очень сильно раздражает)
11) Wifi ужасный.
12) В номерах тараканы, в барах тараканы, везде тараканы.
Перейдем к плюсам:
13) Хорошая анимационная команда, всегда узнавали как дела, развлекали.
14) Сама территория очень красивая, вся в цветах.
15) Клуб Пандора, Чистое место (Но цены дикие, и пристают египтяне)
16) Уборка в номер хорошая.
17) Есть магазинчик хороший около отеля, аптека хорошая около клубных номеров.
Могу сказать молодежи очень много, но все равно как то уныло. Бары до 11, потом ничего не возьмёшь. Официанты наглые, если денег не дашь ничего не хотят делать.
В общем не советую туда не ехать, за такие деньги можно найти намного лучше отель и веселее.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: slam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Обсуждая со всеми ,какой коммент я напишу по приезду, мне напоминали не забыть написать именно про Анекс тур!