за последние 30 дней
Типичный наш РОССИЙСКИЙ сервис!!!
Отдыхали в отеле Аврора в Витязево в Августе 2014г. Пишу отзыв несколько с опозданием, т.к. сейчас планируем отдых на 2015 г и вновь понадобился этот сайт.
Начну по порядку:
1. Внешний вид отеля действительно очень впечатляющий как днем. так и в ночное время. Отдыхающие из других отелей проходя мимо постоянно фотографировались на его фоне (в основном у фонтана). Внутри тоже все аккуратно и красиво, чисто, стильно.
2. Приехали мы на машине. Парковка охраняемая, бесплатная, но тесная - однако это не является проблемой. Достаточно при бронировании номера уточнить тот факт, что вы приедете на машине и вам будет приготовлено местечко. Нам повезло и наша машина простояла на одном и том же месте весь период нашего отдыха, однако наших знакомых то и дело постоянно дергали с просьбой переставить машину, чтобы дать выехать тем, чья машина стоит перед вашей, а им нужно выехать. Этот момент не продуман АБСОЛЮТНО! Время приезда мы подгадали так, чтобы не ждать длительного заселения. Достаточно быстро нам вручили карты и мы отправились в номер. Номера чистые, уютные, все убрано. В каждом номере есть балкон. Вместе с картой нам дали и расписание питания. К моему великому удивлению время завтрака, обеда и ужина было лимитировано в зависимости от того, в каком номере ты живешь. Например: номера с 1 по 20 - с 8.00 до 8.30, номера с 21 по 40 - с 8.30 до 9.00 и так далее и применительно ко всем приемам пищи. У нас и у наших друзей время не совпадало. И мы, приехав одной компанией должны были кушать отдельно. Нам пояснили, что это вынужденная мера, дабы избежать очереди. Но как мы ни старались приходить: и по раньше, и попозже, и с опозданием, и в чужое время, и очередь чередуясь занимали - бесполезно. Очередь в столовую была всегда! Столовая настолько маленькая, что там даже стоять негде. И 3/4 отдыхающих отеля стояли обреченно в холле минут по 40 минимум. Дети засыпали,а мы урчали животами. Из столовой всех без места грубо выгоняли, чтобы не мешали кушать успевшим. Пока очередь пройдет, время твоего завтрака и заканчивается и подкатывает следующая волна голодных отдыхающих..... Это ЖУТЬ. Мы начали приходить к самому концу обеда. Кушали вместе с официантами то, что оставалось. Почему-то если какое-то блюда заканчивалось, то его вовсе не нужно пополнять. Заканчивался даже кипяток для чая "не вовремя" и новый не давали, т.к. по словам официантов ДОЛГО ЖДАТЬ. В итоге, я будила ребенка рано, чтобы его умыть, одеть, посадить на горшок и успеть на завтрак, но в итоге, прибежав мы еще минут 40. а то и час сидели на диванах в холле в ожидании.
3. Питание лично мне ОЧЕНЬ понравилось. Готовили вкусно - по домашнему. В 5* в Египте кушать было сложно местную пищу, а тут всё наше привычное. Вкусные борщи, супы, котлеты. сосиски, пюре, детский стол... В этом - МОЛОДЦЫ! Я как мама очень переживала за питание ребенка и меня всё порадовало.
4. Бассейны. Это отдельный вопрос. В отеле есть два бассейна - взрослый и детский. Они находятся на крыше ресепшн. т.е. на втором этаже. Я при заезде в номер обратила внимание, выглянув из окна, что они почему-то пустые! Оказывется: теневая сторона и часов с 12 дня там тень и ХОЛОДНО из-за ветра и очень ХОЛОДНАЯ вода. что в детском, что во взрослом бассейне - ноги сводило даже у мужа. В описании отеля указано, что бассейн с подогревом. Я ходила выпрашивала этот подогрев каждый день, причем не одна. Но каждый раз был один и тот же ответ: подогрев автоматический и бармена, отвечающего за этот вопрос - НЕТ! Всё, аут. Дети плескались в холодной воде - в августе месяце. Мы выглядывали через перила террасы с бассейном и завистливо смотрели на отел через дорогу, где вода в бассейне прогревалась от солнца и отдыхающие плескались там до позднего вечера.
5. Лифт. Он один. ОЧЕНЬ медленный. Спуститься с пятого этажа - пытка. Пока дождешься, проще пройтись по лестнице, но у нас была коляска.
6. Отдаленность от моря - ПРИЛИЧНАЯ. Идти туда СОВСЕМ не 7 минут, а минут 20., причем дорога на пляж пролегает через торговые ряды и рынок. Толпа безумная. и хотелось бы быстро пройти - так невозможно, но это уже минус не отеля.
7. Нет кулеров с водой. Может они где-то и есть, но мы их так и не нашли. Чтобы напоить ребенка вечером чаем, мужу пришлось спуститься с 5-го этажа на черепашиском лифте, пойти в бар, отстоять очередь и попросить кипятка. Ему дали один стаканчик. Он вернулся, принёс, сделали ребенку чай. Потом он поехал за новой партией для меня. А сам решил обойтись без чая.
8. Уборка в номере каждый день, но сводилась она к застеланию постели покрывалом. Пляж песчаный, соответственно на ковровом покрытии номера был песок. Толи пылесос с ним не справлялся, толи пылесос был не в тех руках. Но с каждым днем количество песка только увеличивалось. Мусор выносили через день. Зато решив провести уборку в номере горничная очень НАСТОЙЧИВА в своем решении и табличка "не беспокоить" ее не останавливала. Она заходила к нам даже тогда, когда вся семья спала. вывесив табличку на двери снаружи.
ИТОГ: отель хороший, красивый, чистый. Но сервис на 3 с минусом. Мы ехали отдыхать и настрой был позитивным. Омрачила отдых только ЛЕДЯНАЯ вода в бассейнеах
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?