АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2015
01.04.15 - 15.04.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, отдыхали парой с 1 апреля по 11 апреля,отдых 3-

Здравствуйте, прилетели мы отдыхать 1 апреля.Расстроились мгновенно ,так как нам наш туроператор не объяснил что мы должны будем ходить через дорогу в сам Golden 5, а сказал он будет на одной территории.На ресепшене нас по-мурыжили, якобы мы могли бы дать вам отличный номер, намекая на деньги, но нам было все равно и мы сказали что заселяйте в любой. Денег соответственно мы им не дали. Заселили в 324 номер на третьем этаже, в ж... мира, такое было ощущение что номер вообще не убирали, заправляли только кровать. У меня аллергия на пыль, я задыхалась и чихала, пила постоянно гистаминные препараты. Когда мы сказали о своем недовольстве Наталье, она почему то не решила нашу проблему, а вместо решения проблемы к нам в течение всего дня бегали с разборками уборщики,столько наших нервов вымотали. Номер в целом большой, но мебель очень старая, двери вообще не закрывались.Кормили очень плохо, выбора особенно в обед вообще не было. Кто пишет кормят хорошо, вранье полное, я уж не знаю что для вас хорошо, рис, дешёвые макароны, картошку не чистили, с кожурой готовили, как будто поросятам. Пишут отзывы что можно кушать в любом из ресторанов на территории Golden 5, можно, но в последний час. Из алкоголя мы пили только пиво и то которого всегда не было, это ужас подходишь за пивом, а наливают его в одноразовый стаканчик. Мы летали в 4 уже, но это небо и земля, не думала что будет настолько все печально. Единственное что нас порадовала это море, заход с берега.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • море
  • далеко от моря
  • старая мебель
  • не убирали номер
  • досуг
Добавлено: 15.04.2015 13:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 469 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:35 20.04.15
Здравствуйте, Евгения!
Благодарим Вам за то, что уделили нам время и разместили свой отзыв. Нам искренне жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий и доставил некий дискомфорт. Позвольте нам, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые моменты. Мы понимаем Ваше чувство досады от того, что изначально Ваш турагент предоставил неверную информацию о расположении нашего отеля, и несоответствие Ваших ожиданий оказало решающее влияние на целостное впечатление об отеле. Что касается Вашего заселения, то сообщаем Вам, что у Вас был забронирован номер категории Промо однокомнатный номер без балкона с видом на противоположную от бассейна сторону. Номера данной категории располагаются только в крыльях главного корпуса, однако относятся к более дешёвой ценовой категории, нежели семейные сьюты. Очень жаль, что Вы не оценили предоставленный Вам бонус от отеля в виде предоставления семейного сьюта совершенно бесплатно. Что касается комментария о качестве уборки, то напоминаем Вам, что Вы, лишь ближе к концу своего отдыха отдыхая у бассейна, выразили Guest Relation своё недовольство, при этом никогда не обращаясь к Guest Relation самостоятельно. Сотрудники службы Guest Relation принимают гостевые заявки, передают их в нужный отдел и контролируют факт их выполнения и не несут ответственности за качество выполнения заявок. Приносим Вам извинения за некачественно выполненную заявку. Вы упоминаете в отзыве лишь блюда гарнира, забывая про горячие блюда, свежие овощи и фрукты, сладкий стол. При бронировании гостями отеля бюджетной категории хотелось бы более адекватной оценки всех сервисов, в том числе питания. Ассортимент блюд полностью соответствует нашему бюджету и более чем подходит для отеля нашей категории. Правило посещения главных ресторанов других отелей комплекса Голден 5 в последний час обусловлена предоставлением возможности гостям данных отелей посещения своего ресторана во избежание создания очередей. В наших планах замена тары, используемой для напитков вне помещений. Очень надеемся, что ничто не сможем помешать нашим планам. Мы приносим Вам извинения за вседоставленные неудобства и желаем Вам никогда не испытывать негативные эмоции на отдыхе в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 361
  • Фото: 0
0 Благодарностей