АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал Парой в мае 2014
02.05.14 - 16.05.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Летали в отель на медовый месяц в мае 2014 года. Перелет...

Летали в отель на медовый месяц в мае 2014 года. Перелет из Москвы был очень долгим и утомительным (>11 ч.) + изменили аэропорт вылета в последний день и задержали рейс на 6 часов. Так что прибыли на Карибы, мягко говоря, не в духе и очень уставшими.

Заселили нас, хоть и со второй попытки, но в номер для молодоженов с огромной кроватью. Таких номеров в отеле единицы, поэтому закрыли глаза на расположенное напротив балкона шумное инженерное сооружение (то ли котельная, то ли насос). С закрытым окном его не слышно, и под коньячок на балконе тоже не слышно... становится через 5 минут) Так что не критично. Мебель в номере старая, но не сломанная, с водой и сантехникой проблем не было. К уборке почти (почему почти - см. далее) никаких претензий.

Питание в отеле очень разнообразно. Единственное, что не понравилось - это вечно недожаренное мясо. Присутствовали и разнообразные фреши по утрам, и пунши вечером. Алкоголь, по большей части, не местного производства (вермут Мартини и т.д.). Ром конечно же местный, который фору даст всем общеизвестным брендам. Делают очень вкусные коктейли (чего стоит одна пина колада, рекомендую).

Отдельно стоит сказать про рестораны - а ля карты. Обязательны к посещению Gourmet, японский и бразильский. Первый - классический с живой гитарой, в японском - повар готовит в окружении посетителей, в бразильском акцент сделан на различные мясные шашлыки. Были приятно удивлены этими а ля картами. Не понравился только мексиканский - невозможно острая еда.

Сервис в отеле с непривычки может показаться убогим. Могут забыть положить полотенца, принести кофе и т.п. Но за 2 недели отпуска и сам проникаешься этой атмосферой повсеместной карибской "ленивости" и размеренности. Видимо это у них в крови - все делать неспешно и неторопливо. У них нет понятия о педантичности, о пунктуальности. И это так же вносит свой колорит. Серьезных косяков выявлено не было. Просто нужно зачастую просить о чем то более одного раза.

Территория отеля очень красивая. Везде зелень, птички, рыбки - в прудах, утки и еще что-то наподобие кур (ГМО?).

Но это все не имеет почти никакого значения, когда попадаешь на ПЛЯЖ. Карибское море - это, собственно, то, ради чего стоит лететь 11 часов из Москвы с 6-часовой задержкой рейса и заменой аэропорта! А не силен в поэзии, поэтому не буду и пытаться передать весь не проходящий восторг от этого райского места. Кто имел возможность сравнить его с океанским(!) побережьем Доминиканы (курорты Пунта-Каны), примерно так же отзывались о море Карибском. Говорят, что небо и земля.

Об остальном.

Есть трен. зал, но он очень маленький и открытый, и, следовательно, бессмысленный. Местные торгаши (в т.ч. экскурсиями) безумно гнут цены. Настолько безумно, что египетские нервно курят в сторонке. Могут и в 10 раз завысить реальную стоимость, будьте готовы.

Мы ездили на о. Саона - рекомендую однозначно, одни положительные эмоции. Кроме самого острова прокатят на катере, угостят на нем безлимитным ромом с колой (или без), будет остановка в природном "бассейне" посреди моря, где можно найти морских звезд (я нашел одну, так что берите маски) и скоростная лодка назад. Ездили в столицу - Санто-Доминго, это на любителя, но нам понравилось.

Итого. Для меня главной характеристикой любого продукта, в т.ч. туристического, является соотношение цена/качество. Естественно, если все отели мерить по эмиратскому 7-звездочному "Парусу" за миллиард долларов в день, то любой отель будет редкостным шлаком. Данный же отель, на мой субъективный взгляд, полностью оправдывает свою стоимость, и потому получает оценку 10/10. Повторюсь, что моя оценка относительна, это соотношение - цена/качество.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • карибское море
  • пляж
  • еда
  • немного нерасторопный персонал
Добавлено: 15.04.2015 10:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.05.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 680