АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как было, и как стало.....

Не хотела писать об отеле плохо, но видимо накипело..... Итак, как было. Первое посещение отеля было 22 апреля 2013 года. Впечатления - ВОСТОРГ!!!!!! Несмотря на то, что нас возил Пегас, и буквально " украл " последнюю ночь, ездили на восемь ночей из Перми за 28 тыс руб на человека, вдвоем. Номер Де люкс, первая линия, шикарный большой номер. Бунгало, пляж, море, рыПки, погода, питание, персонал - всё на высоте! Подробно описывать не буду, но тогда ещё столовая реально тянула на ресторан. Гриль был каждый вечер, курица, целые ляжки , люля, креветки на шпажках, шашлык. Кальмары, несколько видов рыбы( морепродукты люблю). Разнообразие блюд, сервировка стола, улыбчивый персонал, местный колорит!!! Отель казался самым лучшим, что можно было себе представить!

Второе посещение было 24 января 2014. Есть уже подробный мой отзыв на второе посещение, кому интересно, TopHotels Вкратце: Ездили зимой, путевка была супер дешевая( 15 тыс руб за человека на 9 ночей), погода - самое то для экскурсий. Вобщем, тоже всё было супер. Номер был стандарт, уступал только по площади и вторая линия. Всё остальное в номере было так же, как и в де люксе. В главном ресторане меню оскуднело, сервировка стоек с яствами тоже, но было вкусно! Всё списали на" не сезон" .Тем не менее пиво на пляже всегда было, наливали в 4 огромных наших стакана без проблем. Было немного грустно смотреть вечернюю анимацию не в амфитеатре, а под навесом в тесном помещении, но и это не испортило отдых. При позднем выезде браслеты не срезали, хотя обед и ужин уже не полагался.

Третье посещение было 2 октября 2014. 32 тыс руб за 11 ночей. Номер точь-в-точь, как во второй раз. Питание в главном ресторане было как в январе, только гриль уже был намного реже (один раз в неделю) . Очередей больше. Большие стаканы под пиво уже не пригодились. Я конечно не алкоголик, но пиво на отдыхе для меня святое. И к моему сожалению, с этим были проблемы. Да, доллар творит чудеса, к тому же я не жадная, но нафига тогда олл инклюзив, если везде приходиться "подкидывать". Попали в период национального праздника курбан - байрам. Подруга успокаивала, мол, в праздники "богатый стол". Мне то что от этого "богатства", если я его не ем, его и не было)))))) Везде только резали...а на стол не попало. Кроме очевидной экономии в питании было еще несколько моментов, которые не понравились, например, случай с другом из другого отеля. Пригласили в гости в наш отель друга, ему одели красный браслет, и чтобы он ушёл из отеля ровно в 18:00, за нами приставили охрану. Он приехал к нам в гости в 16:30 и заплатил 250 фунтов. Охрана позволила только посетить пляж и туалет. и всё под бдительным наблюдением, прям гестапо!!!!!!! Согласитесь, оно таких денег не стоило! По поводу, что браслеты срезали, мы немного расстроились, как постоянным клиентам, могли бы оставить, как в прошлый раз, ну да ладно.....выезд был очень поздний, хоть в булках на пляже и у бассейна не отказали, и на том спасибо! Изменилось отношение персонала заметно, улыбки на них уже не особо действовали, всё решал либо новый устав отеля, либо деньги. Огорчило!

Итого: РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!! А случай с барашком вообще выбил всё желание посещать именно этот отель, хотя и так было решено, что там больше делать нечего.....

Добавлено: 15.04.2015 01:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 334 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день, уважаемая Ирина!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в октябре 2014.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Благодарим Вас за высокую оценку размещения в Coral Beach Resort Hurghada.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ириша
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 111
  • Читательский охват: 2 045
  • Фото: 0
0 Благодарностей