АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1030 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в апреле 2015
06.04.15 - 13.04.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем добрый вечер! Вопросов про отель было у знакомых...

Всем добрый вечер! Вопросов про отель было у знакомых много,отзыв уже писал!Напишу и здесь.Выбор на данный комплекс Golden Five city пал случайно,отель сам как-то постоянно попадался на глаза,посмотрев фотографии и узнав цену было принято решение лететь сюда!Перелет трансаэро тюда и обратно,без нареканий,хотя обратно поменяли аэропорт (Вн. На Дом.)но с этой ситуацией мы справились и на парковку к своей машине нас довезли друзья!остальные туристы как решали этот вопрос,к сожалению,мне неизвестно!Так де ждали полтора часа туристов,по непонятной нам причине?кстати,если кто знает!есть ли определенный регламент сколько нужно ждать опаздующих??а то не понятно по времени,причине,сидите и ждите с детьми и на жаре в 40!Вообщем,прилетели!Встречают в лобби (большое/просторное/курящее)Расселяют меня с товарищем в отдельный корпус,4этажный на первом этаже,наших друзей(семейную пару) в главный корпус отеля,там гле по середине бассейн длинный!мы назвали этот корпус семейным,так как там жило много семей и пар,как в принципе ВЕЗДЕ!Очень много детей и семейных пар!Расселили быстро!Номер обычный,слегка грязноватый,потрепанный и БЕЗ главного света(верхнего) и это во ВСЕХ КОРПУСАХ!То есть из света только две лампы настольные и все!то есть в номерах,тускло и темно вечерами!Огромный минус!В номере всего два полотенца(боль. И мал.) плохо!Набор мыльно-рыльных принесли только на следующий день!Идем дальше:ЕДА...скудно,бедно,не вкусно,на такую большую "столовую" всего три стола,метра по 4 с едой!выбора,повторюсь,НИКАКОГО!очень печально,мне как мужику,поесть было почти нечего(((Разбавленные как и везде и очень сладкие соки,местный алко дают везде!На территории два аквапарка,олин строится,вт орой на главном бассейне,это плюс этого отеля,для детей да и для взрослых можно прокатиться!Пляж длинный ,очень длинный,где то читал что на -,5 км!рассчитан на все 5 отелей!народу тьма)К тому же на выходные и на пасху(ко орая в этом голу совпала с нашей) приезало очень много арабов семьями,как нам сказали зажиточных!Их была просто ТЬМА!ребята,я такого не видел до этих дней!Просто ооочень много!Они были везде,такое ощущение,что мы попали в арабский отель для арабов,и наши русские туристы были лишние на их праздники)))Редкость!Погода у нас подкачала,первые дня тепло,оставшиеся дни сильный ветер,вечерами холодно!Нас не пугало,но хотелось вечер поплавать в море или у бассейна,пару раз удавалось!Кстати,бассейны не подогреваются!!Холоднее,чем в море!У бассейнов напитки не носят и не собирают мусор,по крайней мере я не видел!Точно нет!Анимация обычная,парень Руслан,как и многие другие аниматоры с Украины,старался делать движ,делал,получалось!молодец)Очень дикая ситуация произошла с нами в клубе Литл Будда,Благодаря темнокожему аниматору ФОКСУ,в самом клубе он подошел и предложил на нашу Компанию набор из 1л водки и 6 ред буллов за 46 долларов,Очень дешево для Будды,мы несколько раз переспросили и утвердив цену,нам все красиво принесли,но ручкой в чеке было указано 146 долл!Уточняя у Фокса,от стал отрицать первоначальную цену и утверждал,сто и говорил,а мы 8 человек ошибаемся!ситуацию замяли и уехали!Видимо,это стандартная ситуация и если бы я не был трезвый изначально,не обритив внимание за все бы заплатил!!!В самом отеле скучное мероприятие до 11 каждый день,в стиле русской музыки,тандура и бильярда(один раз за отдых-фри)Вся главная тусовка в центарльном отеле-Парадайз,идти до него около 10 минут,не обломно!Там,под лестницей отеля,в КЛУБЕ проходят нормальные вечеринки!как платные так и бесплатные!Была,кстати одна пенная и одна пляжная,и на удивление ПЛАТНЫЕ!Первый раз такое вижу)Так,развлечений при отеле,много:плати и дайвингуй,катацся на чем хочешь,делай фотосессии,массажи и тд!Выбор этого большой!Кстати,кушать можно и в других отелях (Даймонд,Алмаз,Топаз,Парадайз) но за час до закрытия!Выбор там ,со слов других туристов намного лучше,чем в Эммеральде!И шашлыки,и много салатов,фруктов,рыбы!Кстати,ходили а- ля Карт в немецкий ресторан(парадайз второй этаж) средеземноморский в нашем отеле и индийский (в топазе-это через дорогу от комплекса) ресторанах!Нигде никакого антуража,в немецком все быстро,на отстань!в средеземноморском -приятно,аккуратно,с хорошим отношением, в инд. рест. дружелюбно и вкусно!Но конечно же все эти рестораны для галочки и разнообразия)Кстати,в номере убирался у нас рум сервис всего один раз,хотя был очень дружелюбным и приветливым! Тусовки для молодежи никакой,очень мало! Только на главном бассейне у аквапарка! Все остальные места заняты семьями и кому за 40/50!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 14.04.2015 21:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:19 23.04.15
Добрый день, Артем!
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле. Судя по Вашему отзыву, у самым большим недостаткам Вы относите анимацию и питание. Совершенно недавно у нас полностью поменялся весь состав анимационной команды, были внесены значительные коррективы в программу. Сожалеем, что в одном из клубов Хургады с Вашей компанией произошёл этот неприятный момент. Полагаем, что произошло обычное недопонимание, или же Вы просто ослышались из-за громкой музыки в клубе. В любом случае нужно было обязательно сообщить о данном эпизоде Guest Relation отеля, чтобы мы смогли прояснить ситуацию и принять адекватное решение. То же касается и вопроса уборки в номере. Бытовые вопросы, как правило, имеют очень быстрое решение. Тем не менее мы проинформировали менеджмент отеля о случившемся. Меню в нашем отеле полностью соответствует нашему бюджету, лишено изысков, однако полностью сбалансировано и питательно. Наш отель позиционирует себя как отель бюджетной категории, поэтому не стоит строить завышенных ожиданий, связанных со стандартами роскошного отдыха. Каждый день в главном ресторане представлено разнообразное меню: несколько вариантов горячего, самые разнообразные гарниры, множество свежих овощей, фрукты и десерты. Напитки в нашем комплексе гости берут самостоятельно, подходя в бар. Только на пляже разносят свежевыжатые соки и коктейли за дополнительную плату. Уборка мусора у бассейнов производится в рабочем порядке. Сообщаем Вам, что протяжённость нашего пляжа составляет полтора километра, а бассейны с подогревом работают только в зимнее время (с ноября по март), что указано на всех иформационных ресурсах. Мы передали Ваши замечания насчёт антуража в ресторанах А ля Карте руководству комплекса для принятия соответствующего решения. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Очень надеемся, что даже несмотря на некоторые неприятные моменты, Вы смогли отдохнуть и набраться сил.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Артём Кузнецов
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 10 077
  • Фото: 18
0 Благодарностей