АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле 3 раза с интервалом в 10 лет...

Отдыхали в этом отеле 3 раза с интервалом в 10 лет(2004,2005,2014г.) Отель изменился, раззросся, все меняется к лучшему. Первый раз отдыхала с сыном в 5 его лет, второй-с 2 детьми, 3-уже с 15-летним сыном в июле 2014.Все отлично, вернулись в его "детство",но....заселение испортило все настроение поначалу. Указали, что едем 3 раз в один и тот же отель, просили корпус Д или В, 2-3 этаж.Нас дежурно селят в какой-то новый корпус около стройки, самый дальний,стоящий на асфальте, на 3 этаж без лифта. Супер! В мои 49 лет самое то для отдыха(Пришлось возмутиться, поселили в В корпус, пришлост ждать до обеда, переоделись в туалете- и на море. Абсолютно безразличное отношение на рецепшен, разочарование(И СПА((Как было никчемное, так и осталось,ни полотенец, ни релакса, люди бродят из одного помещения в другое, сами смывают лицо в каком-то жутком туалете.На рецепшене при этом, стоят 3-4 "работника"-абсолютные бездельники, недовольно-агрессивно-реагирующие на любой вопрос,никчемные Не посещайте спа при отеле!По сравнению с Тайландом разочаровались, увы.Питание, уборка, территория, фреши, витабар-прекрасны ,да.Поняла, что сыну не очень понравилось в этот раз ( возможно, просто, Тайланд выигрывает в сравнении)

Добавлено: 14.04.2015 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Я удивляюсь...В "Вопрос отелю" каждый второй вопрос-просьба типа"..поселите нас ...и т,д и т.п"Представитель отеля на такие заявки тупо вставляет шаблон : Здравствуйте! Нам очень приятно,что для проведения своего отпуска Вы с друзьями выбрали именно наш отель! Дело в том,что мы никогда не резервируем номера заранее.Заселение происходит в зависимости от количества свободных мест в блоках в день Вашего заезда.Но мы сможем передать Ваши пожелания по заселению в Отдел Размещения.Для этого пришлите нам на наш эл.адрес lonicera@lonicera.com имена и фамилии всех приезжающих,точную дату Вашего заезда,свои пожелания,а так же название тур.оператора,через которого Вы летите.Сотрудники Отдела Размещения постараются сделать все возможное,чтобы помочь Вам.Но гарантировать и обещать Вам выполнения Вашей просьбы мы,к сожалению,не можем.
Читать полностью на TopHotels
А ещё неприятно когда туристы ссылаются на незаслуженный VIP-статус.Третий раз...Вот мой товарищ каждый год весной и осенью-8 лет подряд!!!Так у него номер в B забронирован пожизненно:)))))А СПА...Да кому они нужны эти СПА???
Денис, не поняла кого Вы больше ругаете туристов или представителя отеля за его шаблонный ответ.
Действия представителя одобряю!Иначе в В С и D жили бы только
выпросившие себе такую привилегию пользователи tophotels))).А так все в равных правах.Да и какая разница.Как будто на ПМЖ едут
Согласен с Людмилой полностью. В прошлом году был уже второй раз. И очень разочаровался именно в первом дне заселения!!! Очень грубо общались администраторы и пришлось ждать заселения с 2-мя маленькими детьми с 7 утра по 16.00. Хотя тут же при нас приезжали другие туристы и их заселяли в течение получаса. Сколько я ни ругался - мне все говорили "ждать". Похоже они просто решили меня проучить и попортить нервы!
Про размещение бред полный, конечно.
49 лет - это что супер возраст какой-то?
Не понимаю такого понта. Мы третий раз оооо. Да в этот отель большинство ездит по много раз.
Указали, сказали. Как будто приказ отдали.
Отель не бронирует зарарнее, но всегда стараются выполнить просьбу. Могу сказать это по себе.
Мы просим А, и живем в А. Пускай не сразу туда, но через день два всегда переселят. Молодцы, стараются решить и выполнить просьбу.

А про ждать с 7ми утра. Читаем праивла заселения по всему миру. Заезд с 14 часов. Если ранее, это добрая воля отеля. И не более
Доплачивайте за ранний приезд и будет счастье
Согласен с Людмилой, были в отеле много раз, начиная с 2002 года. Персонал на рецепшене остался в основном тот же, но отношение к туристам при заселении, стало хуже к сожалению.
Полезный отзыв
15:57 17.05.15
Здравствуйте,Людмила! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы всегда стараемся помочь нашим гостям в выполнении просьб по заселению.Но не всегда это у нас получается.Мы передаем Ваши пожелания в Отдел Размещения и,если в день Вашего заезда в желаемом Вами корпусе будет свободный номер,Вас туда заселят.Но,если свободного номера не окажется,Вас заселят в тот блок,в котором будут свободные номера.Вы пишите,что Вам пришлось ждать до обеда заселения в номер,так заселение в нашем отеле,согласно мировым стандартам,начинается только с 14-00 часов дня.С уважением,администрация.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ludmila
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 804
  • Фото: 8
0 Благодарностей