АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 7804
Фото: 8
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле 3 раза с интервалом в 10 лет...

Отдыхали в этом отеле 3 раза с интервалом в 10 лет(2004,2005,2014г.) Отель изменился, раззросся, все меняется к лучшему. Первый раз отдыхала с сыном в 5 его лет, второй-с 2 детьми, 3-уже с 15-летним сыном в июле 2014.Все отлично, вернулись в его "детство",но....заселение испортило все настроение поначалу. Указали, что едем 3 раз в один и тот же отель, просили корпус Д или В, 2-3 этаж.Нас дежурно селят в какой-то новый корпус около стройки, самый дальний,стоящий на асфальте, на 3 этаж без лифта. Супер! В мои 49 лет самое то для отдыха(Пришлось возмутиться, поселили в В корпус, пришлост ждать до обеда, переоделись в туалете- и на море. Абсолютно безразличное отношение на рецепшен, разочарование(И СПА((Как было никчемное, так и осталось,ни полотенец, ни релакса, люди бродят из одного помещения в другое, сами смывают лицо в каком-то жутком туалете.На рецепшене при этом, стоят 3-4 "работника"-абсолютные бездельники, недовольно-агрессивно-реагирующие на любой вопрос,никчемные Не посещайте спа при отеле!По сравнению с Тайландом разочаровались, увы.Питание, уборка, территория, фреши, витабар-прекрасны ,да.Поняла, что сыну не очень понравилось в этот раз ( возможно, просто, Тайланд выигрывает в сравнении)

Добавлено 14.04.15 20:31 (1 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:21 16.04.15

Я удивляюсь...В "Вопрос отелю" каждый второй вопрос-просьба типа"..поселите нас ...и т,д и т.п"Представитель отеля на такие заявки тупо вставляет шаблон : Здравствуйте! Нам очень приятно,что для проведения своего отпуска Вы с друзьями выбрали именно наш отель! Дело в том,что мы никогда не резервируем номера заранее.Заселение происходит в зависимости от количества свободных мест в блоках в день Вашего заезда.Но мы сможем передать Ваши пожелания по заселению в Отдел Размещения.Для этого пришлите нам на наш эл.адрес lonicera@lonicera.com имена и фамилии всех приезжающих,точную дату Вашего заезда,свои пожелания,а так же название тур.оператора,через которого Вы летите.Сотрудники Отдела Размещения постараются сделать все возможное,чтобы помочь Вам.Но гарантировать и обещать Вам выполнения Вашей просьбы мы,к сожалению,не можем.
Читать полностью на TopHotels
А ещё неприятно когда туристы ссылаются на незаслуженный VIP-статус.Третий раз...Вот мой товарищ каждый год весной и осенью-8 лет подряд!!!Так у него номер в B забронирован пожизненно:)))))А СПА...Да кому они нужны эти СПА???

07:03 22.04.15

Денис, не поняла кого Вы больше ругаете туристов или представителя отеля за его шаблонный ответ.

13:07 23.04.15

Действия представителя одобряю!Иначе в В С и D жили бы только
выпросившие себе такую привилегию пользователи tophotels))).А так все в равных правах.Да и какая разница.Как будто на ПМЖ едут

13:43 23.04.15

Согласен с Людмилой полностью. В прошлом году был уже второй раз. И очень разочаровался именно в первом дне заселения!!! Очень грубо общались администраторы и пришлось ждать заселения с 2-мя маленькими детьми с 7 утра по 16.00. Хотя тут же при нас приезжали другие туристы и их заселяли в течение получаса. Сколько я ни ругался - мне все говорили "ждать". Похоже они просто решили меня проучить и попортить нервы!

12:45 24.04.15

Про размещение бред полный, конечно.
49 лет - это что супер возраст какой-то?
Не понимаю такого понта. Мы третий раз оооо. Да в этот отель большинство ездит по много раз.
Указали, сказали. Как будто приказ отдали.
Отель не бронирует зарарнее, но всегда стараются выполнить просьбу. Могу сказать это по себе.
Мы просим А, и живем в А. Пускай не сразу туда, но через день два всегда переселят. Молодцы, стараются решить и выполнить просьбу.

А про ждать с 7ми утра. Читаем праивла заселения по всему миру. Заезд с 14 часов. Если ранее, это добрая воля отеля. И не более
Доплачивайте за ранний приезд и будет счастье

01:58 03.05.15

Согласен с Людмилой, были в отеле много раз, начиная с 2002 года. Персонал на рецепшене остался в основном тот же, но отношение к туристам при заселении, стало хуже к сожалению.

15:57 17.05.15

Здравствуйте,Людмила! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы всегда стараемся помочь нашим гостям в выполнении просьб по заселению.Но не всегда это у нас получается.Мы передаем Ваши пожелания в Отдел Размещения и,если в день Вашего заезда в желаемом Вами корпусе будет свободный номер,Вас туда заселят.Но,если свободного номера не окажется,Вас заселят в тот блок,в котором будут свободные номера.Вы пишите,что Вам пришлось ждать до обеда заселения в номер,так заселение в нашем отеле,согласно мировым стандартам,начинается только с 14-00 часов дня.С уважением,администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ludmila (2)