за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в этом отеле с 31 марта по 09 апреля 2015 г...
Отдыхали с мужем в этом отеле с 31 марта по 09 апреля 2015 г. Продали нам его как 5 звезд. После покупки тура на всех сайтах увидели, что отель все-таки 4 звезды. Пытались уточнить у туроператора этот вопрос. Мне было сказано, что договор подписан у них с отелем, как с 5 звездами. За 10 дней мы с мужем заплатили вместе с топливными сборами 71 тысячу рублей. Купили заранее, тур не горящий. Очень хотелось лета, очень хотелось в отпуск (у мужа несколько лет не было отпуска). Да еще и в Египте муж был впервые. Конечно, после этого отеля ни с этим оператором никуда больше, да и в Египет ни ногой.
Авиарейсы в Хургаду- только чартерные. Дорога в Хургаду была просто кошмаром. Переделанный аэробус . Бизнес класс убрали, напихали дополнительных сидений. Даже пройти на свое место было проблематично ( ну очень узкий проход между сиденьями), не то, что сидеть на нем. Спинки не откидываются, сломанные столики-тоже ( да и некуда). Промучились, поджав колени, почти 5 часов. Огромный длинный салон без единой перегородки, люди напиханы как сельди в бочке. Просто издевательство!
Расселение, как и у всех, пережили. Браслет - после 10, номер около 13. Предлагали доплатить за делюкс- мы отказались. Номер обычный, стандартный, довольно чистый, с видом на лагуну. Техника вся работала. Сейф и стационарный фен в номере. Постели без покрывал. Пол плиточный, довольно прохладный. Начитались отзывов - ехали с настроем отдохнуть, несмотря ни на что. Первые 2 дня - отключения электричества на полдня - оказывается, у них в наших жилых корпусах начался ремонт. Прибегали - извинялись- 5 минут…-и так полдня. И это пережили.
Оказалось, что это только начало строительных работ именно в нашем большом крыле ( Если смотреть на море от центрального входа, то в левом). Весь песок и строительный мусор тащили в номер. При уборке это все только разметали по углам, влажных уборок не было ни разу, про пылесос они не знают. Мусор убирали, полотенца складывали. Старую мебель из номеров при ремонте они вытаскивали в коридоры и там покрывали вонючим лаком, перекрывая проходы и выходы из отеля. Постоянно ходить сквозь толпу рабочих тоже удовольствия не доставляло. Пляж рядом, перед корпусом, в ремонтируемых на 1 этаже номерах двери на улицу сняты, тоже везде рабочие. Плохая звукоизоляция в номере.
Народа в отеле очень много. В-основном, русские, украинцы, много арабов. Немного немцев и поляков.
Ресторан для еды всего один. Оба заявленных в рекламных проспектах ресторана а-ля-карт платные. Бесплатны они только для постояльцев номеров делюкс. Кстати, на ассортимент, качество еды и обслуживание в основном ресторане у нас никаких нареканий нет. Помимо обычных английского фарша и кур, были и вкусный мясной гуляш, и кебабы, и печень, и разнообразная рыба ( жареная в кляре; запечённая похожая на телапию; запечённая сельдь, кальмары). Однажды даже были крабы на гриле и что-то в ракушках ( мы не пробовали). Из гарниров всегда рис, макароны, различные тушеные овощи, картофель в разных видах (пюре, отварной или запечённый). Свежие помидоры, огурцы, салат (всегда можно попросить порезать что-то одно, или взять салатом)… Еще всегда их обычные национальные блюда и выпечка. Фрукты резаные, клубники не было ни разу, покупали сами на рынке. У нас не получалось приходить к началу обедов и ужинов, может быть поэтому особых очередей за едой не видели. Там, где не было самообслуживания, и где нарезал и раскладывал по тарелкам продукты персонал, всегда можно было попросить добавить еще, никогда никто не отказывал, и не оговаривал. Всегда вежливы, деликатны, улыбчивы, доброжелательны. Уверенно справлялись с огромным потоком людей, убирали, раскладывали приборы, даже помогали найти свободные места, чтобы посадить поесть. Несмотря на правила «шведского стола», многие из отдыхающих приходили с сумками и набирали продукты еще и с собой. Конечно, персонал это все видел, но при нас никто никогда замечаний не делал. Наливали всегда тоже, сколько просили, без ограничений. Свежевыжатые соки и мороженное только платно. Бары с напитками работают с 10 до 17 часов. Только лобби-бар работает 24 часа. Бесплатный WI-FI работает прилично там только с утра. Вечером не тянет вовсе.
На пляже чисто, постоянно убирают утром/вечером. Купались в лагуне . Вода теплая. С утра чистая, потом наносило какой-то мусор.На рифах вода еще теплее, мелко. Но нам живность совершенно не интересна, а после того, как я там столкнулась с муреной нос к носу, выскочила и больше там не плавала.
Ездили компанией на морской рынок, брали такси, купили креветок. Там их прямо при нас приготовили. Для нас необычно: с овощами (томаты, перец, лук) и без соли. Недалеко от отеля в городе покупали фрукты - дыни, арбуз, клубника, манго. Цены для туристов у них твердые, не торгуются.
Я всегда беру с собой что-то от комаров. В этот раз пригодилось- комары были.
Ну вот вроде и все.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за подробный отзыв! Приносим свои извинения, что Ваш отдых не был таким, как Вы ожидали. Спасибо за описание нашей кухни в ресторане. Мы рады, что наше питание было для Вас разнообразным, а обслуживание доброжелательны. Нам важна Ваша критика, потому что мы всегда стремимся быть лучше!
От всей команды Sunny Days Egypt