АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2015
27.03.15 - 07.04.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с другом в апреле 2015г. Все вроде было хорошо...

Отдыхали с другом в апреле 2015г. Все вроде было хорошо, комната отличная красивая, все отлично,парвда питание однообразное ,интеренет в номере почти не ловит только у бассейнаи в фойе. Очень расстроил отъезд из отеля , в самый последний день, отъезд у нас был рано утром около 6 утра, нас весь день не было дома как обычно покупали сувениры, когда пришли в номер вечеромзаметили что приходила убрщица как обычно днем, но она не помыла полы только кровать заправила при этом забрала два маленьких полотенца, а новые не положила. Мы на этот момент даже не сразу обратили внимание т.е. вообще упустили этот момент.Собрали все свои вещи и пошли гулять. Всю ночь мы гуляли с друзьями пришли под утро и сразу выезд. И тут началось .... Только мы спустились и сдали ключи , начали взвешивать багаж, как нам уже гид Ольга, которая собирала людей начала кричать , что времени нет и у нас штраф за полотенца!!! 400 батт!!! Какие полотенца ??? которые нам не положила уборщица? так мы то тут причем? мы пытались ей объяснить что нам их не положили ,что обыщите наш багаж у нас их нет, это смешно нам не по 20 лет полотенца увозить еще и маленькие. НО на все наши возражения и объяснения были крики с ее стороны, что нас ждать не собираются, платите штраф или езжайте сами на такси. Т.е. нас хотели оставить в чужой стране разбираться с этой проблемой когда у нас через 3 часа самолет. Ужас!!! Библиоглобус! с вашей стороны тоже не хорошее отношение к своим туристам. мы были просто в шоке испорчено было все настроение на последок. Пришлось заплатить этот штраф, но это была реальная подстава отеля!!! дело в том что мы не присутствовали при проверке даже. В общем туристы будьте внимательны к таким вещам!!! Администрация отеля хочу выразить вам свое недовольство , так не поступают в приличных отелях!!! Вы не положили специально нам эти полотенца, содрали с нас штраф не за что испортили все настроение перед дорогой и впечатление о ваших сотрудниках, никому не рекомендую этот отель.

Добавлено: 14.04.2015 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отель очень нечестен к туристам, у нас была проблема с минибаром, пришлось тоже рано утром при выезде платить 500 батт за "выпитый" мини-бар, который мы естественно не трогали. Персонал тянул время и делал вид, что решает проблему. На деле просто ждали пока мы заплатим(
Фотографируйте когда заселяетесь в отель:бар, постель если пятна или дырка, пол если какие то пятно и т.д. все осматривайте не торопитесь сразу гулять.Все люди, бывают и у них ошибки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (393) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 163
  • Фото: 0
0 Благодарностей