за последние 30 дней
Средний уровень для любого типа туристов
Всем добрый день!
Отдыхала с двумя подругами с отеле Royal Grand Sharm 5* с 29 марта по 05 апреля. Туроператор Tez Tour, авиаперевозчик I-FLY (чартер). По порядку об организации нашего отдыха:
1. Вылет в Шарм был ранний, в отеле были в утра по местному времени. Нам сразу прикрепили браслеты на «всё включено» и мы отправились на завтрак (без доплат!). В номер нас заселили только к часу дня – не без (безуспешных) попыток предложить нам доплатить за вид и более раннее размещение. Мы отказались доплачивать. Номер комнаты у нас был 273. Вместо ожидаемого Garden View посчастливилось даже видеть кусочками море из окна комнаты и с балкона. Комната тесновата для троих, но вполне приличная, хоть и поизносилась хвалёная «пятёрка» отельного рейтинга.
2. Tez Tour отработал на твёрдую четвёрку. Трансферы все вовремя, гиды приветливые. «Четвёрку» ставлю лишь за то, что ценник на экскурсии в среднем завышен на 15-20$ на человека. Очень понравилась экскурсия в Каньон и Голубую Дыру.
3. Самолётам авиакомпании I-FLY летели впервые. Туда – немного потрясло, потому что летели « в хвосте», кормили хорошо, но пахло туалетами. Обратно – идеальный перелет и мягкая посадка, хорошее питание, вежливый персонал. Несмотря на чартер, задержали лишь обратно и всего на полчаса.
4. Теперь об отеле:
- ПИТАНИЕ – довольно разнообразный стол. На выбор всегда 2-3 вида мяса (говядина, курица, рыба в разных исполнениях). Обалденно вкусная пицца!!! На обед всегда было мороженое NESTLE (ваниль, клубника, шоколад, манго). Сладкий стол – объеденье.
- ТЕРРИТОРИЯ отеля – средних размеров, чистая. Спортзал – ни о чем))). Рядом с отелем местечко с массой сувенирных лавок и кафешек, вечерком приятно погулять.
- АНИМАЦИЯ – видали и лучше, на «троечку».
- ВХОД В МОРЕ – только с понтона, глубина сразу метров 8-10, рядом живописный коралловый риф – отлично для снорклинга
- ДИСКОТЕКА – шумная, динамичная, но раньше половины первого делать на ней нечего, а мы в это время уже седьмой сон видели))).
- ДАЙВИНГ ЦЕНТР на территории отеля – одна из моих подруг – мастер дайвинга активно пользовалась услугами ДЦ и осталась довольна организованными поездками и погружениями за приемлемый ценник. Владелец и гиды разговаривают по-русски свободно. Снаряжение нормальное, но перед погружением все надо проверять. Так что желающие сделать первый дайв могут смело туда обращаться. На счет ценника – как и везде в Египте - можно торговаться.
В конце отдыха нас ждал неприятный «сюрприз» при выезде. Дело в том, что вход в номера идёт по магнитным картам. В середине отдыха наш ключ размагнитился (а дали нам всего один!!! ключ на троих взрослых, что было крайне неудобно). Я пришла на reception заменить ключ. Любезный работник произвёл замену тут же и с улыбкой отправил отдыхать дальше. Я поинтересовалась – всё ли это, что нужно сделать? Он сказал – ДА, все ОК. При выезде смена персонала на reception была уже другая и нам выставили счет за якобы потерянный второй ключ в размере 15$, потому что по их программе числилось, что нам выдали два ключа. Естественно платить мы отказались. А нас отказались выпускать из отеля в аэропорт, пока мы не уладим этот вопрос. В итоге трансферный и отельный гиды TEZ TOUR уладили этот вопрос в течение 20 минут, но понервничать все равно пришлось. Мораль – все изменения в проживании, недочеты номер, замены ключей и т.д. производить на reception только в присутствии отельного гида вашего тур-оператора.
Хорошего отдыха и солнечного настроения!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?