АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Jaz Grand Resta, Resta Grand Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в апреле 2015
01.04.15 - 14.04.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Приехали к обеду, сразу заселили. Номер попался на втором...

Приехали к обеду, сразу заселили. Номер попался на втором этаже, просторный, тихий, уютный. Звукоэзоляция хорошая. Питание хорошее, не лучше и не хуже чем в других отелях. Убирались каждый день. Особая благодарность нашему уборщику Коле(номер1612),руководство отеля прошу отметить парня! Особая достопримечательность отеля это пляж, вернее его отсутствие. Без спецобуви в море не зайдёш, но это всё мелочи, любителям поплавать с маской есть где и есть чего. Хургада отдыхает!(в шарме не был),даже в непогоду в лагунах такие виды..! Отдых удался! Спасибо всем кто обслуживал нас в отеле!

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 14.04.2015 12:21
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 586 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

18:56 18.04.15
Уважаемый гость!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Здравствуйте Андрей! Собираюсь с мужем 28.04 посетить данный отель, но чем больше читаю, тем все больше расстраиваюсь по поводу моря. Муж рассчитывает каждый день плавать с маской, но по всей видимости я его с этим подвела.))) Не ужели с морем так все плохо? Сколько дней за Ваш отпуск можно было плавать с понтона? Ходили ли Вы на пляжи других отелей? Возят ли от отеля на пляж Абу Дахаб? И еще вопрос: Ни где не нашла про выдачу пляжных полотенец и есть ли в отеле информация о концепции "все включено" что в нее входит?
Здравствуйте Оксана! На счет моря вы думаю мужа не разочаруете. Я человек не молодой, мне50,но я получил неизгладимые ощущения от моря. В открытом море за неделю удалось поплавать дважды, но не стоит отчаиватся, в мелководье на пляже есть так называемые логуны, глубина в прилив около 1.5-1.7м, я плавал в правой части пляжа, если смотреть на море, прямо на границе пляжа и пустыни. Да вход в море очень некомфортный, надеваеш маску, находиш место глубже колена, а дальше всё видно, куда и как двигатся. Отель в наше посещение был заполнен на одну треть, а на той части пляжа я плавал вообще один.я думаю что вашему мужу понравится. На счет все включено, да как и везде, напитки, месного поизводства, пиво, коктейли. Я не притезателен, но мне кажется кормили не плохо, особенно на ужин. Предлагали экскурсии на острова, пожалел, что не поехал, просто у нас был корал тревел, гид попался не внятный, раздал каждому листочки и сказал, что бы отметили в певый день куда поедете на экскурсию...бред.я не стал с ним спорить и отказался от всего. Там ходят месные дядьки и предлагают теже экскурсии дешевле, так что выбирать вам. Если что ещё интересует, пишите, отвечу. Manty101@mail.ru
Здравствуйте, Андрей! Огромное спасибо за ответ!!! Вы меня успокоили. У нас тоже корал тревел, но хочу Вам сказать , я прочитала огромное кол-во отзывов по разным отелям Египта и все жалуются на отельных гидов (касается не только корала) так.что по всей видимости у них у всех теперь такая манера общения.
Еще хотела задать Вам пару вопросов:
- Какие розетки в номере?
- Есть ли бесплатно Аля-карт?
Розетки обыкновенные, проблем с зарядкой гаджитов не было, номера просторные, розеток хватает. На счёт аля карт не могу сказать точно, гид ничего по этому поводу не сказал, а мы и не стремились, но по територии отеля ходил мужичок и записывал в ресторан желающих, я думаю платно. Но это легко узнать, на выходе из главного ресторана, он там один, в сторону ресепшена сидит молодой парень, вот он всё знает и ответит на русском, что в отеле редкость.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Андрей Соколов
Россия
Чехов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2014
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 56
  • Читательский охват: 14 706
  • Фото: 19
0 Благодарностей